Игра в основном проста (при этом не делится на туры, раунды и т.п.):
Двум участникам задаётся 12 вопросов.
Вопросы с вариантами ответов, а вот количество вариантов определяют игроки.
Участники выбирают одно из 25 чисел. Среди этих чисел есть правильные, и есть неправильные.
На 1 вопросе - 13 правильных чисел, на 2 - 12, на 3 - 11, на 4 - 10, на 5 - 9, на 6 - 8, на 7 - 7, на 8 - 6, на 9 - 5, на 10 - 4, на 11 - 3, на 12 вопросе - 2 правильных числа.
Сначала у участников "на кону" 2 варианта ответа.
Если участники находят неправильное число - то число вариантов увеличивается на 1 и участники продолжают искать заветное число. Если участники нашли то правильное число то они играют с тем количеством которое у них в данный момент "на кону". Максимальное количество нахождения неправильных чисел - 7. Если участники за 7 попыток не справились с задачей, то это всё приравнивается к неверному ответу. Правильные и неправильные числа загадывает ГСЧ.
Вопросы: Правильный ответ - продвижение в дереве (придумывать не стал, если кто-то решит сделать проект то пусть сделает дерево сам), неправильный - падение вниз.
Также игрок может 2 раза стабилизироваться: То есть, если участник взял стабилизацию и ответ неправильно, то он остаётся на этой же ступени дерева и ещё раз отыгрывает вопрос. Если участник стабилизировался и дал верный ответ то стабилизация сгорает. Также стабилизацию можно применить когда определяется кол-во вариантов ответа. Если участник стабилизируется в то время то кол-во вариантов = 2.
Думаю, что написал бредово. однако если представить игровой процесс может было бы и интересно.