Вход  •  Регистрация

Ещё один проект.

Есть идея новой игры - можете поделиться ею со всеми!
Правила форума За создание проектов игр без названия авторы будут получать минусы, а их темы — закрываться.

Сообщение » 08.04.2012, 08:21

Вот ещё один мой проект. Назвал бы его "Сейф", но такое название уже занято.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +47/-3
Сообщения: 381

Сообщение » 08.04.2012, 08:43

Первый раунд — типичное ЕГ.
Второй — конвертирование во время оригинально, но не очень понимаю, зачем при неком нажатии кнопки увеличивать время, заставляя при нехватке снова отвечать на вопросы. Не проще ли сразу ему отдать победу? Иначе выходит, что надо нажать на кнопку ровно в 30 сек и ответить на 5 вопросов за 24. Это меньше 5 секунд на вопрос, надо супергероем быть, ну или той девочкой из, забыл чего там.

И вообще, в том случае остальным игрокам также придётся нажимать на кнопки, чтоб заработать больше, что приводит к отсутствию необходимости вообще во всём раунде.

Вердикт: эта ваша кнопка — самый спорный элемент в игре. Спорнее неё может быть лишь метод выживания #sherlock.

Финал: зачем давать игроку и деньги, и код от сейфа за один и тот же вопрос? Ещё и вынос из сейфа. И бонус. Почему бы ещё не награждать по 10 рублей за каждого зрителя, которому понравился игрок и по 10000 за каждый голос выбывших игроков в пользу финалиста. И по 20000 за каждый собранный на пути к сейфу жетончик. И ещё выигрыш, который выдаст слот-машина, за которую нужно дёрнуть при подходе сейфу. И ещё по 5 000 за каждый верно отвеченный вопрос от ведущего, который их задаёт, пока игрок подбирает код. И удвоение, если игрок в конце угадает, орёл или решка.


И вообще — в чём была проблема запостить это всё здесь? Там смотреть не на что, таблички только так, для виду. Их спокойно можно и без цвета нарисовать.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 08.04.2012, 09:51

Ну бонус можно убрать.
зачем давать игроку и деньги, и код от сейфа за один и тот же вопрос?

Хотелось, чтобы была разница между добровольным открытием сейфа после правильных ответов на сколько-то вопросов (есть деньги за душой) и вынужденным (их нет).
Не проще ли сразу ему отдать победу?

Вот чтобы игроки не стремились к тому, чтобы у них оставалось мало времени, не надо сразу отдавать.
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +47/-3
Сообщения: 381

Сообщение » 08.04.2012, 15:24

Очень понравилась идея!

Offtopic :
В двадцати метрах от игрока расположен сейф, где находятся 200 денежных пачек (естественно, ненастоящих :)). В каждой пачке по 100 50-рублевых бумажек – итого 1 миллион рублей. Ключом к сейфу является некое пятизначное число.


Я так понял у вас идея реализовать это в IRC (ну не по настоящему же :)). У меня вопрос только по финалу. Как это будет выглядеть?
!выношу_1_пачку
!выношу_2_пачку
!выношу_3_пачку
!выхожу из студии

А так очень даже прикольненько.

Offtopic :
Т.е., к примеру, если игрок нажал кнопку, когда у него осталось ровно полминуты, и ответил на все вопросы за 25 секунд, оставшиеся 5 секунд превращаются в 2500 – это почти 42 минуты!

Раунд заканчивается при соблюдении хотя бы одного из трёх условий:
• Отыграно 10 вопросов
• У четверых игроков вышло время
У одного из игроков накопилось 45 минут или больше.


Тут StM правильно сказал. Надо хотя бы 40-45 секунд дать. Ведь игроку помимо размышлений ещё и ответ надо успеть написать
Аватара пользователя
Ty4ka
 
Репутация: +29/-17
Сообщения: 503

Сообщение » 08.04.2012, 15:51

Я так понял у вас идея реализовать это в IRC (ну не по настоящему же :)).

Да нет, идеи нет. Просто вот вчера вдруг взбрело в голову, я сел и написал. Может, когда-нибудь и сделаю. Но реально слабо представляю, как финал провести в чате.

Надо хотя бы 40-45 секунд дать. Ведь игроку помимо размышлений ещё и ответ надо успеть написать


Вполне возможно. Только тогда надо уменьшить множитель времени - скажем, не 500, а 200. Тогда, чтобы сразу победить, нужно дать ответ за 31 секунду (45-13,5 округлить в меньшую сторону)

А вообще, главная идея игры - получение шифра по цифрам, что делает необязательным ответ на все 5 вопросов - достаточно ответить на 4 или даже 3, если есть время.
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +47/-3
Сообщения: 381

Сообщение » 08.04.2012, 15:59

Gamer пишет:А вообще, главная идея игры - получение шифра по цифрам, что делает необязательным ответ на все 5 вопросов - достаточно ответить на 4 или даже 3, если есть время.


Да?

Offtopic :
Допустим, код - 73965. Мы имеем первые 3 цифры


73900, 73901, 73902, 73903, 73904, 73905, 73906, и ещё 58 раз. Вот тут никакого времени не хватит
Аватара пользователя
Ty4ka
 
Репутация: +29/-17
Сообщения: 503

Сообщение » 08.04.2012, 16:03

Ty4ka пишет:73900, 73901, 73902, 73903, 73904, 73905, 73906, и ещё 58 раз. Вот тут никакого времени не хватит

А при четырёх цифрах хватит.
Gamer пишет:Назвал бы его "Сейф", но такое название уже занято.

Кем и где? На #saveicq «Сейф» был лишь один раз, если правильно помню, да и то скорее в тестовом режиме, и тема сейфа там раскрыта толком не была.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 08.04.2012, 16:13

А тема перебора кодов раскрыта в маньке, а первый раунд - расширенное ег. В IRC такое проводить смысла нет, да и по описанию уже должно быть понятно, что речь не про IRC.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 08.04.2012, 16:14

73900, 73901, 73902, 73903, 73904, 73905, 73906, и ещё 58 раз. Вот тут никакого времени не хватит

Минут 20-30 если накопится у игрока, 100 комбинаций перебрать возможно.
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +47/-3
Сообщения: 381

Сообщение » 08.04.2012, 16:17

Gamer пишет:
73900, 73901, 73902, 73903, 73904, 73905, 73906, и ещё 58 раз. Вот тут никакого времени не хватит

Минут 20-30 если накопится у игрока, 100 комбинаций перебрать возможно.

Это люди по телеку должны смотреть, как кто-то 20-30 минут что-то перебирает? Держу пари, это соберёт у экранов всю страну!
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 08.04.2012, 16:21

Угу. Идея проведения такого в IRC оцень странная, и отпадает. Тут цифры подобрать за 1 секунду как нефиг делать

Код: Выделить всё
alias go {
  set %a 0
  while (%a < 100) {
    msg # $calc($1 + %a)
    inc %a
  }
  unset %a
}


И написать /go 73900
Аватара пользователя
Ty4ka
 
Репутация: +29/-17
Сообщения: 503

Сообщение » 08.04.2012, 16:21

Это люди по телеку должны смотреть, как кто-то 20-30 минут что-то перебирает?


Согласен, это значительная проблема. Если считать 1 комбинацию за 5 секунд, 100 подберутся примерно за 8 минут. Подобное действо в течение какого-то продолжительного вре6мени смотреть скучно, а вырезать не получится.
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +47/-3
Сообщения: 381

Сообщение » 08.04.2012, 16:22

Ty4ka пишет: Тут цифры подобрать за 1 секунду как нефиг делать

Тут всё упрётся в антифлуд — сотня сообщений-то отправится, а вот сколько она будет идти до ведущего — большой вопрос.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 09.04.2012, 08:07

Есть вариант идеи. Если в финале у игрока мало времени, он может купить подсказку за половину банка. Формат подсказки - больше, меньше.
Offtopic :
Допустим у него есть 1 минута. И 3 первые цифры из числа 19537. Он имеет 195**. Чтобы попробовать унести хоть что-нибудь, он может взять подсказку. К примеру он спрашивает: !подсказка 19550, уменьшает банк вдвое, и получает ответ МЕНЬШЕ. Это снизит количество вариантов до 50. Подсказку, кстати, можно будет брать неограниченное количество раз, т.к. она сбалансирована. Главное, не злоупотреблять, а то можно и с 5 копейками уйти, обидно будет
Аватара пользователя
Ty4ka
 
Репутация: +29/-17
Сообщения: 503

Сообщение » 10.04.2012, 15:30

Так как идея?
Аватара пользователя
Ty4ka
 
Репутация: +29/-17
Сообщения: 503


Вернуться в Играем по своим правилам