В выпуске вновь вспоминают древние игры вперемешку с совершенно новыми.
Momentum — хорошо пошёл.
Axis — глядя на блупринт, думал, что будет медленнее и проще. Тут вышло что-то жуткое. Хотя в итоге прошёл, а упрощение и не потребовалось бы.
Dual reflex — удивлён, что он не взял триал ран. Обычно при таком числе жизней и подобных потерях на следующую игру всё же идут с осторожностью.
Второй мужик начал просто здорово, были все шансы принести что-нибудь с собой, чтоб куб побить.
Propulsion — легко справился.
Pulse — иначе как очень большим везением это не назвать. Игра, которую нереально пройти без упрощения, как и периметр, далась с первой попытки.
Angular — агрессивный, но очень красивый вид у игры. По сути здесь надо с достаточной силой отправить мячик ровно по центру дорожки, чтоб он прошёл всю траекторию. Ну раз уж чел играл в бильярд, было любопытно посмотреть, пройдёт или нет. Своевременное появление игры, в общем.
Classify — вау, вторая новая игра подряд! Кубики со стороны кажутся местами одинаковыми, хотя похоже это не так. После достаточно близкой к прохождению неудачи тут уже стало понятно, что со второго раза он просто обязан пройти.
Descent — вот здесь уже пошла жесть. Первая попытка просто шикарная была — создалось ощущение, что мячик вот-вот уже коснётся бортика третьего и упадёт внутрь, но упругость оказалось больше ожидаемой. Ну и в итоге игра была пройдена, и вроде даже без практической ценности упрощения — шар вошёл примерно в центре отверстия.
Так что симплифай тут скорее действует как самовнушение. Ну или просто прошли игру с элементом удачи.
То, что не пошёл на elevation — сложно сказать, как к этому отношусь. 4 жизни — это вполне прилично. А тут лишь надо какую-то систему придумать. Впрочем, если не был уверен в себе, то молодец. Мне вот интересно, прокатило бы взять оба шнурка в одну руку и тянуть их вместе?