Configuration — выглядит сложновато. Первый раз я тоже выбрал тот квадрат, ну с номером 2 проблем не было — четыре первых числа легко запоминаются, ну и уж какие могут быть проблемы с числом 11
В итоге игра плохо далась в кубе, куда проще видеть всё сразу сверху. После трёх потерянных жизней мне уже начало казаться, что для игрока уже всё предрешено.
Pendulum — не менее сложная игра, как ни странно. Без калибровки её не пройти. Кол-во потерянных жизней это доказало.
Stabilise — ну здесь игра уже проще, чем предыдущие.
Focus — you will be shown the location of @oscarkuchera and then you'll be distracted… Но он сделал это круче, чем the body!
Rebound — ну да, должна же какая-то игра отнять жизнь на калибровке. Я помню, как её на четвёртый уровень ещё ставили, интересно, проще ли в неё играть на третьем?
Structure — уже новая версия башенки, ну хоть больше времени дали. Интересно, чем старая не устроила. Две жизни потратил впустую — не разобрался в конструкции, а жаль.
Quickfire — при первом выстреле показалось, что он его таки поймал, хотя только при повторе стало видно, что отскочил. Интересно, постоянный ли там угол выстрела?
Destruction — уже хотел было отметить каламбур констракшн-дестракшн, но заметил, что та игра называлась структурой). Игра выглядит вполне эффектно и достаточно неопределённой в плане сложности. С одной стороны понятно, что мяч должен лететь чётко по прямой, с другой — тут должен быть какой-то хитрый угол у броска. Ну и категорически невероятный бросок в итоге — на волоске от поражения.
Ну и своё предположение о седьмой игре далось несложно:
Stabilise достаточно легко прошёл, не думаю, что это хорошая кандидатура на финал. Focus — можно было бы, но здесь нужна какая-то невероятная точность установки. Rebound — игра, зависящая в основном от везения? Нее.
Structure — учитывая, что без упрощения она никак не давалась, да и напряжение в итоге — вполне хороший выбор. Квикфайр — недостаточно драматичная игра, чтоб ставить на финал, ведь тогда скорость у мяча будет огромной, тут уж трудно будет заметить что-то. Дестракшн — два успеха из двух наверняка отметут эту игру из кандидатов.
Rebound??? Are you kidding me?
Ну и я разочарован снова. Четвёртый, кто забирает эти деньги. Хотя я не особенно понял, что именно усложнилось в игре — форма бордюра? Зона остановки вроде не сильно претерпела изменения в размере.