История начинается за два с лишним часа до эфира, когда мы с Димой приехали к воротам студии. Судя по уже имеющейся нехилой очереди и словам координатора, а также выданным браслетам, нам светило место только во втором ряду. За полтора часа до эфира нас запустили внутрь территории, отвели в специальный зал, где начальник службы безопасности рассказал много вещей, начинающихся в большинстве случаев с частицы "не". Самая интересная часть была сразу после сего процесса - нас отвели в отдельное огромное помещение (которое, судя по всему, само является студией и очень мне напомнило "зал ожидания" в «Один против всех»), где попросили сдать всё, что имеется с собой, кроме одежды. Хотя куртку потом во время осмотра тоже попросили оставить. Потом быстрый осмотр а-ля фильмы про полицейских. Дальше надо просто сидеть и ждать.
За сорок пять минут до эфира нас разделили на четыре группы в соответствии с номерами на браслеты и по очереди отвели в студию. Я говорил после съёмок «Десять миллионов», что студия божественно красива? Забудьте. Вот ЭТО божественно красиво!
За полчаса до эфира начали репетировать апплодисменты и всякие такие штуки. Ну, здесь всё довольно стандартно, и это описывалось уже не раз. Зато вот из новенького - прямоэфирный анонс, видимо, в последнем рекламном блоке предыдущей программы. К слову, и репетиция анонса, и репетиция самого выхода проводились всего-то по одному разу.
Что бросается в глаза из отличий с «Десять миллионов». Ну про профессионализм команды и отработанность всего процесса я уж не говорю. Во-первых, начиная с появления тем и заканчивая выявлением верного ответа на вопрос, переговариватся, кашлять и особенно сильно двигаться вообще не рекомендуется. Более того, в течение всей минуты вдоль зрителей ходят специальные люди и следят за подсказками. Во-вторых, конечно, деньги. Они реально настоящие и их присутствует ровно сорок пачек и ни пачкой больше. Поэтому если участники выигрывают и радостно уносят пачки с собой, выносят недоукомплектованный чемодан, а недостающие пачки охранник забирает у победителей и подносит, когда другие охранники занимаются расладыванием денег. Аккуратно, так, чтобы не попасть в кадр.
По трибунам постоянно ходит оператор и снимает лица зрителей. Каждый раз находит разные, так что наши морды есть шанс увидеть. Если чё, мы на правой трибуне во втором ряду.
Из не очень позитивного: колонки над трибунами хоть и воспроизводят речь игроков и Давины, но очень тихо, так, что приходится очень сильно вслушиваться. А во время апплодисментов вообще понять ничего не реально.
Во время реклам, как и у нас в перерывах, половина зала садится на пол, кое-кто идёт пить заготовленную организаторами воду, а ответственный человек, назовём его бригадиром массовки, продолжает давать ценные указания. И не даёт испустить боевой дух, продолжая репетировать апплодисменты. Как же, через полторы минуты ж то же самое в прямом эфире надо повторить. Кстати, о подставных апплодисментах не может быть и речи, ибо специально ради них через каждые метра два над трибунами развешаны микрофоны.
Очень весело было наблюдать за лицами Давины и стедикамщика, когда появился вопрос с весёлыми (и даже очень) вариантами ответа. И если первой надо сдержаться, чтобы прочитать всё нормально, то второму нельзя трястись от смеха, чтоб не трясти камеру. Оба с задачей справились отлично
В целом, игра получилась очень зажигательной. Во всех планах: отжигали и игроки, и, в особенности, Давина. Смотреть обязательно, если зарелизят