Вход  •  Регистрация

Fort Boyard (FR, 07.07.1990)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 27.07.2011, 14:21

Fort Boyard (FR, 1990): Игра первая
Хотите узнать, с чего всё начиналось? Тогда бегом смотреть эту видеозапись!

Имя файла: Fort Boyard (FR, 07.07.1990).avi
Объём: 642MB (673 893 428 bytes)
Длительность: 54:52
Видео: DivX 5 512x384 25.00fps [Video 0]
Аудио: MPEG Audio Layer 3 24000Hz mono 32Kbps [Audio 1]
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Fort Boyard (FR, 07.07.1990).avi

Для ценителей ФБ 90-х годов просмотр обязателен, остальным рекомендуется!

Обо всём по порядку:
  • Был приятно удивлён, когда в самом начале увидел нынешнего ведущего «Форта Боярд». Даже в самом первом сезоне он как-то был причастен к игре :)
  • Начальная музыка немного отличается от той, что была в конце 90-х. Ну, совсем немного.
  • Старец Фура совсем не такой, как сейчас. Считаю, он больше подходит под образ 300-летнего отшельника, чем нынешний.
  • Патрис Лаффон тут больше играет роль помощника, нежели Хозяина Форта, пытающегося помешать игрокам победить.
  • А соведущая тут ещё и часы переворачивала - забавно.
  • Забавно, что в гонг бьёт Паспарту, а не Лябуль, как мы привыкли. Кстати, непривычно видеть его в "гражданской форме" - всё-таки более привычно видеть его в тельняшке :)
  • Крайне непривычно видеть игру без приключений. И всю игру смотреть испытания как-то скучно.
  • По-видимому, в этом сезоне тюрем как таковых ещё не было: пленник до конца игры оставался в келье, из которой не успел выйти.
  • Ну и отдельное слово о Сокровищнице: здесь она совсем не такая, как сейчас. Вместо резерувара, куда сыпятся монеты, теперь стоят примерно 18 пронумерованных ящичков с боярдами. Алфавитного пола нет, так как и приключений тоже нет :) Сколько ключей набрал по ходу игры - столько и открываешь сундучков. Вход в Сокровищницу напомнил сезон 2010 года - нужно проплыть через затопленное подземелье и выйти через проём.

Ну и про испытания:
Битва на перекладине - непривычно видеть её без шариков на полу и красно-белого дизайна :) А Силачка в этом костюме на садомазохистку похожа :)
Испытание с карнизом - в русских сезонах было попроще, так как карниз был чуть ближе к потолку, и удержаться было проще.
Третье испытание - тоже немного непривычно без дизайна «джунгли» :) Да и маршрут здесь кажется немного посложнее.
Четвёртое испытание - было такое в сезонах 2009 и 2010, только там нужно было из тигриной клетки ключ достать. Здесь хоть как-то без тигров спокойнее, можно сосредоточиться.
Испытание с шарами на дереве - мне показалось элементарным. Хотя надо постараться ещё залезть наверх, если на нижних ветках не нашёл ключ.
Испытание с едой - хм, забавное испытание. Наверняка игрокам давали съесть что-то омерзительное, иначе конкурс был элементарнейшим.
Испытание с болтами - непростое задание. нужно не только успевать их откручивать, но ещё нужно и не проворонить ключ.
Испытание со снарядом - тоже понравилось испытание. Интересно, что было бы, если бы участник прозевал и ему бы вьехал этот снаряд? :)
Испытание с манекенами - на вид вроде бы простое испытание, однако игроку не удалось пройти.
«Прозрачная труба» - ну что сказать, традиционное испытание.
Испытание со шлангом - этот эпизод даже в лучшие моменты включали :) Хотя возможно игроку просто не слишком внятно обьяснили суть конкурса, вот он и не понял, что делать.
Последний раз редактировалось ArGo 11.02.2015, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 28.07.2011, 17:34

Большое спасибо, очень интересно было полностью увидеть, с чего всё начиналось. Описания первых сезонов читал, но видеозаписей они никогда не заменят.

Общее впечатление — для тех лет однозначно круто. Как ни странно, игра не сильно поменялась за годы: многие испытания стали либо прототипами современным, либо вовсе не изменились. Сразу видно, что играется впервые: зайдя в комнату, участники тратят кучу времени, чтобы сообразить, что вообще нужно делать. Зачастую чуть ли не половину. От старца много загадок, но угадать смогли лишь одну, как ни странно. А вообще, слазить за ключом на сетку по-моему проще, чем подниматься к старцу и там ещё напрягать мозги.

Вот что принципиально поменялось потом, так это сбор сокровищ. Тут и говорить нечего: здесь идея совершенно другая, причём выигрыш гарантирован, если в наличии хотя бы один ключ. Хотя подводный путь к золоту интересен, что-то в этом есть.

А ещё ведущие практически равноправны. Потом мужчина стал хозяином, а женщина помощницей, здесь же и клепсидру переворачивают оба, и действуют отдельно друг от друга, поджидая команду у очередной двери.

А ещё такой вот странный эффект: просматривая запись, которая не передаёт реалистичных цветов, начинаешь к этому привыкать, и думать, что так на самом деле всё и было — серое и неяркое, а ведь это не так.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 25.04.2012, 15:11

Восстановлено. Кто ещё не смотрел, обязательно посмотрите! :wink:
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 11.02.2015, 22:18

Восстановлено.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225


Вернуться в Видеоархив