Stop zone — в принципе неплохо справился. Я даже придумал тактику: если плашка исчезает ровно по середине, то надо просто начинать про себя счёт и в момент, когда она исчезнет, надо сразу считать до того же значения за вычетом единицы.
Tower — лениво начал как-то, видимо не рассчитал кол-ва кубиков.
Cascade — снова вспомнил при эту игру и вот она тут.
Barrier — да, было постоянное ощущение, что ему дистанции не хватит и он наступит на барьер. А момент, когда нога остановилась в паре сантиметров от него…
Side-track — страшная игра, удивительно, что удалось пройти. Главное — аккуратность.
Shatter — ведущий тут слукавил конечно, игра не была на этом левеле и диагональ отверстия была существенно меньше. Но имха игру поставили, чтоб наконец кому-то отдать эти 100к.
И, если честно, ожидал, что куб выберет именно Tower: игрок на ней потерял кучу жизней, плюс если уменьшить время, то это сделать будет сложнее, но избрать барьер… Даже если их три, мне не кажется, что это так усложнит игру (хотя да, подобная их расстановка помешает запоминать дистанцию между).