Karamelka пишет:Например, "Своя игра" идет больше часа.
СИ идёт меньше часа - начало в 15.05, конец 16.00 и внутри ещё 3 рекламные вставки. Реальный хронометраж где-то 44 минуты.
Karamelka пишет:Не согласна, причем категорически. Совершенно разные методики! Одно дополняет, но никак не отменяет другое. Даже если результаты замеров бывают близкими. Делать из Гэллапа абсолютных монополистов (они и так в определенном смысле монополия) недопустимо.
А я и не делаю - я писал про то, что там очень интересный материал для социологов.
Karamelka пишет:Знания - тоже опыт.
Интуиция усиливается эрудицией. Если Вы, конечно, не экстрасенс, видящий насквозь.
Далеко не всегда - иной раз и мешают друг-другу - чеорвек опирается на свои знания и перестаёт доверять интуиции.
Karamelka пишет:Вы смотрите?
Жена часто смотрит, а я, волей-неволей слышу.
Karamelka пишет:Если суммы зависят от времени выхода в эфир, то определяющее значение для рекламщика имеет как раз доля. Потому что цена на конкретное время есть, а кому эти деньги отдать выясняется как раз по доле.
Верно для конкретного времени. А вот на какое время ставить определяется именно по рейтингу. Успешная по рейтингу передача заслуживает на передвижение её на более рейтинговое время.. Рекламщика же интересует количество потенциальных зрителей его рекламы, а это именно рейтинг, а не доля.