Karamelka пишет:Вы можете дать гарантию, что из 3% сейчас смотрящих «Кто хочет стать Максимом Галкиным?» все 3% были зрителями новогодних выпусков?
Такой гарантии не может дать никто - рейтинг тем и хорош, что он абсолютно не персонализирован.
Karamelka пишет:Спасибо, Сергей, что согласны с важностью правильного определения целевой аудитории программы. НО! Ее, эту аудиторию, надо суметь правильно определить! А если "определенной аудиторией" игры «Кто хочет стать Максимом Галкиным?» считать только любителей интеллектуальных телеигр (как, кажется, хочет большинство форума), то посмотрите на рейтинг, например, "Своей игры" и не ждите большего.
Ещё 3 года назад рейтинг "Своей игры" доходил до 6% (а 5 лет назад бывал и больше 7% иногда) - причины падения рейтинга там совсем другие.
Karamelka пишет:Если мы хотим рейтинг не менее 5%, то необходимо привлекать условно говоря "неспециализированную аудиторию". И сделать это можно (в первую очередь!) переведя игру в разряд познавательного телешоу. Это отнюдь не отменяет качественных вопросов, но делает передачу зрелищной, а значит, интересной более широкому кругу зрителей (имхо).
А хронометраж?
Там и так чёрт знает сколько вырезают (был на съёмках - знаю). За счёт чего выкраивать время? Только за счёт количества вопросов, а их и так уже осталось по 10 на передачу. Хотите смотреть, как игрок, до которого ещё не дошла очередь сидит пнём на экране 3 недели подряд? И Вам это понравится?
Karamelka пишет:А "России" нужно срочно поучиться у "Первого канала" делать рекламные ролики! Потому что там это делают очень талантливые, профессиональные и творческие люди. Только на "Первом" вас могут сподвигнуть посмотреть (а до этого целую неделю ждать!) какую-нибудь хрень
Ну - о том, что На "России-1" Рутина сплошная я-то сам знаю не понаслышке. Только таким путём можно привлечь случайных зрителей раз-два - после они уже на это не клюнут.
Передаче нужна именно целевая аудитория, а вот как её делать - если и сама передача ещё не устоялась - вот это вопрос.
И на немцев оглядываться нельзя - у них хронометраж существенно больше и их опыт для нас неприменим.
Karamelka пишет:Рассмотрим игру "Ты и я", тоже кстати премьера нынешнего телесезона.
Об этой бредятине меня вообще не спрашивайте - посмотрел один раз 1/3 передачи и больше никогда!
Это как раз говорит о безграмотном подходе канала к сетке передач - пускать Галкина сразу после "Своей игры" и перед «Кто хочет стать миллионером?» - тоже бред сивой кобылы!
Karamelka пишет:К "мучениям Максима" надо добавить атмосферу в студии, которая бывает на съемках, а значит не вырезать бОльшую часть забавного и смешного.
Опять хронометраж!
Karamelka пишет:Хм... я вроде как тоже... зритель. Но у меня НИ РАЗУ не закралось ничего подобного!
Не забывайте, что кроме сознательного восприятия существует ещё и подсознательное. Это, кстати, мне сказал один кинорежиссёр, когда я ему на съёмках кое-что сказал. Он моментально отдал приказ гримёру и мне сказал спасибо - оказывается он сам не мог понять, почему некоторые сцены выглядят фальшиво, а то, что я ему сказал это сразу объяснило ситуацию.
Karamelka пишет:Если (условно) на первой неделе было 90 программ с рейтингом больше 5%, а на следующей неделе - 100 таких программ, то одна и та же программа с рейтингом 5% на первой неделе попадет в топ100, а на второй окажется вне его. Можно ли в таком случае говорить об изменении зрительского интереса к этой программе?
Это только в чистой теории, а на практике учитываются даже сотые доли процента (хотя сейчас и не пишутся в общедоступном сайте - а жаль)
Вот - можете сами глянуть на рейтинг прошедшей недели по Москве:
http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/tv/in...