Вход  •  Регистрация

«Русская рулетка» на VB6

Сообщение » 28.12.2009, 01:03

РУССКАЯ РУЛЕТКА
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Хочу поделится своей работой.
Начал осваивать язык програмирования VB6 первое , что сделал
это мини версия игры рр. Все сделано из графических примитивов (2d кружочки квадратики) и даже близко не сравнится стой версией которая выложена на форуме. Но по правилам Российского варианта. Есть возможность играть с ботами с определенным коэфициентом ума. Прилагается редактор базы вопросов.
Вопросы взяты из версии «Кто хочет стать миллионером?» которая очень часто встречается в интернете (автора не помню).

Вот что получилось. Строго не судите. Хочу сделать псевдо 3D. Исправил восприятие регистра в финале.


Описание, коментарии и перспективы:
Описание игры Русская рулетка в 1.5

Правила игры соответствуют русскому варианту телешоу.
Особенности управления и настроек:
• Выбор числа ботов в игре – по умолчанию стоит 0 (т.е. можно управлять всеми игроками вручную). Если выбрать 5 то все игроки будут ботами, а вы, лишь наблюдаете за процессом. После выбора числа ботов боксы остаются только напротив тех полей, где будут прописаны имена виртуальных игроков.
• В боксах напротив имен ботов можно выбрать «коэффициент ума», это число от 0,99 до 0. Если вы установите 1 то игрок будет расценен как реальный. Если вместо разделителя поставите «,», а не «.» это расценивается как =0. «Случ» - случайный выбор коэффициента.
• Цвет генерируется случайным образом. Правильные ответы ботов случайны и выпадает с вероятностью, равной «коэффициенту ума». Выбор отвечающего тоже осуществляется случайно.
• Работа механизма – не генератор случайных чисел, а перебор положений. После остановки механизма происходит еще несколько переборов – их число случайное.
• Ответ на вопрос производится одинарным кликом 2 раза. Сделано для того чтобы кликнув один раз вы могли передумать. Повторный клик на кнопке независимо от очередности выбора ответов подтверждает окончательно.
• В финале ответ производится путем набора с клавиатуры. Зависимость от регистра нет (исправлено).

Принимаются критика и пожелания. Может у вас есть мысли по улучшению и исправлению.
Программа состоит из большого числа модулей специально для того, чтобы можно было легко исправить отдельную часть, не перерабатывая всю программу полностью.
В планах сделать версию с псевдо 3d. Смысл в том, что б не создавать трех мерные тела, а описывать их проекции на плоскость из тех же примитивов. Сначала люди будут цилиндрами, а затем можно будет изобразить человека в виде проекции (как фотографии в фас, анфас, профиль).
Есть наработки по второй версии.
RussianRoullet_v2.0
Освоить аппаратно ускоренную графику 3D (directX, OpenGl) не по силам. В данном примере уже видно, что нормальное («не режущее глаз») движение организовать без неё не получится, но попробую. А 3d моделирования (типа 3d MAX) тоже непростая штука. К тому же рисую я, хреново. Знаю, что на профильных форумах утверждают, что привинтить все это к бейсику можно. Флэшанимация - вообще не знаю с чего начинать. Да и версию игры уже готовят в соседней теме.

Редактор базы вопросов. Если он кому-нибудь нужен? При желании можно доработать. Я понимаю , что проще всего редактировать и составлять вопросы в текстовом файле. С форматом базы это не проктит. Можно сделать конвертор из текстового файла (формат, текстовика можно выбрать). В базе хранится такой параметр, как число первых символов правильного ответа при вводе, которых ответ засчитывается как правильный.
ConvertQv1.exe
Последний раз редактировалось jimmy00 28.12.2009, 19:21, всего редактировалось 3 раз(а).
jimmy00
 
Репутация: +8
Сообщения: 5

Сообщение » 28.12.2009, 01:39

Неплохая игрушка. Некоторые очепятки и недочёты есть, конечно, но в целом вполне продумано.

Хотя вот только окошко не закрывается почему-то в процессе. Неужели cancel=true?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 28.12.2009, 10:55

Очень даже хорошо сделано! Вся игровая база сделана, а это самое главное. Дальше можно совершенствовать графику, добавлять музыку и т.д.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 28.12.2009, 11:49

Согласен, что для первой версии хорошо
Аватара пользователя
CD-58
♙♙♙♙♙♙♙♙♙♙♟
 
Репутация: +86
Сообщения: 967

Сообщение » 28.12.2009, 13:01

Молодец! Мне понравилось! Будем ждать второй версии! :)
req
Угадаец
 
Репутация: +56/-2
Сообщения: 318

Сообщение » 28.12.2009, 14:31

Замечательно, тем более что сделано на Visual Basic 6, он всё-таки не такой продвинутый, как Delphi, C++ и Visual C++.
Аватара пользователя
Mit'k@
 
Репутация: +152/-8
Сообщения: 2571

Сообщение » 28.12.2009, 16:13

Игра отличная, но есть пара замечаний.

* Не все написано грамотно. Например, перед финалом:
если вы отвечаете не правильно то тогда 3 люка из 6-и откроются автоматически
предлагаю съиграть в русскую рулетку

* В финале стоит сделать не регистрозависимым ответ. Мне попался вопрос: "Название Волгограда до 1925 года". Я написал "Царицын". После этого мне зачли его как неверный ответ, потому что верный - "царицын" (с маленькой ц).
В остальном все очень хорошо!
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 28.12.2009, 16:35

для финала вообще нужно сделать какие-то вхождения. т.е. вместо царицын, сделать ответ «арицын», например, и проверять его вхождение в написанный вариант (к слову, команда InStr), ну и длину ответа ограничить тогда. хоть и не без недостатков, зато мягче будет приём.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 28.12.2009, 19:23

Исправил восприятие регистра. Добавил информцию.
jimmy00
 
Репутация: +8
Сообщения: 5

Сообщение » 28.12.2009, 19:35

jimmy00
Вот теперь отлично! Огромное спасибо! :Yahoo!:
С 3D-графикой могу лишь пожелать удачи. Насчет соседней версии - вы не стесняйтесь, делайте - больше не меньше!
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 28.12.2009, 20:00

jimmy00

Вы за сколько дней смогли сделать эту игру???
Аватара пользователя
MILLIONER23
Игроман
 
Репутация: +35/-6
Сообщения: 517

Сообщение » 28.12.2009, 20:10

MILLIONER23

За 2 месяца сделал. На работе много времени свободного было. Закончил делать в сентябре. Сейчас опять появилос желание занятся этой темой.
jimmy00
 
Репутация: +8
Сообщения: 5

Сообщение » 28.12.2009, 21:16

как реализованы задержки в игре? пускаю под вайном - игра ведет себя ОЧЕНЬ неторопливо.
crypter
 
Репутация: +21/-3
Сообщения: 174

Сообщение » 28.12.2009, 21:29

crypter

Там два типа задержки. По времени и по нагрузке процессора операцией. Вот последнее наверное у тебя и затормаживает. Можно переделать.
jimmy00
 
Репутация: +8
Сообщения: 5

Сообщение » 28.12.2009, 21:31

используй GetTickCount. должно быть универсально.
crypter
 
Репутация: +21/-3
Сообщения: 174

След.

Вернуться в ПК-игры на основе телешоу