Описание игры Русская рулетка в 1.5
Правила игры соответствуют русскому варианту телешоу.
Особенности управления и настроек:
• Выбор числа ботов в игре – по умолчанию стоит 0 (т.е. можно управлять всеми игроками вручную). Если выбрать 5 то все игроки будут ботами, а вы, лишь наблюдаете за процессом. После выбора числа ботов боксы остаются только напротив тех полей, где будут прописаны имена виртуальных игроков.
• В боксах напротив имен ботов можно выбрать «коэффициент ума», это число от 0,99 до 0. Если вы установите 1 то игрок будет расценен как реальный. Если вместо разделителя поставите «,», а не «.» это расценивается как =0. «Случ» - случайный выбор коэффициента.
• Цвет генерируется случайным образом. Правильные ответы ботов случайны и выпадает с вероятностью, равной «коэффициенту ума». Выбор отвечающего тоже осуществляется случайно.
• Работа механизма – не генератор случайных чисел, а перебор положений. После остановки механизма происходит еще несколько переборов – их число случайное.
• Ответ на вопрос производится одинарным кликом 2 раза. Сделано для того чтобы кликнув один раз вы могли передумать. Повторный клик на кнопке независимо от очередности выбора ответов подтверждает окончательно.
• В финале ответ производится путем набора с клавиатуры. Зависимость от регистра нет (исправлено).
Принимаются критика и пожелания. Может у вас есть мысли по улучшению и исправлению.
Программа состоит из большого числа модулей специально для того, чтобы можно было легко исправить отдельную часть, не перерабатывая всю программу полностью.
В планах сделать версию с псевдо 3d. Смысл в том, что б не создавать трех мерные тела, а описывать их проекции на плоскость из тех же примитивов. Сначала люди будут цилиндрами, а затем можно будет изобразить человека в виде проекции (как фотографии в фас, анфас, профиль).
Есть наработки по второй версии.
RussianRoullet_v2.0Освоить аппаратно ускоренную графику 3D (directX, OpenGl) не по силам. В данном примере уже видно, что нормальное («не режущее глаз») движение организовать без неё не получится, но попробую. А 3d моделирования (типа 3d MAX) тоже непростая штука. К тому же рисую я, хреново. Знаю, что на профильных форумах утверждают, что привинтить все это к бейсику можно. Флэшанимация - вообще не знаю с чего начинать. Да и версию игры уже готовят в соседней теме.
Редактор базы вопросов. Если он кому-нибудь нужен? При желании можно доработать. Я понимаю , что проще всего редактировать и составлять вопросы в текстовом файле. С форматом базы это не проктит. Можно сделать конвертор из текстового файла (формат, текстовика можно выбрать). В базе хранится такой параметр, как число первых символов правильного ответа при вводе, которых ответ засчитывается как правильный.
ConvertQv1.exe