Радует, что хоть какое-то стабильное оформление появилось (в отличии от самой первой игры). Правда не понятно, зачем всё было растягивать под длину вопроса, но это дело аффтара.
А вот что не порадовало (в порядке уменьшения важности):
— Немногословный ведущий пожадничал времени написать более подробные правила и регламент в IRC. Да и все междметия «опа-на», «оп-па», «ндоооо» тут же напомнили о старом добром лете. И про регистрацию никто не предупредил, что будет только 8 игроков. Ни про деньги, ни про курс очков, ни дерева в итоге. Отличная таинственная игра с непредсказуемостью дальше.
— Была пара технических косяков, ну да ладно. Главное, чтоб это не превращалось в тенденцию. Также непонятны длинные паузы перед показом табличек ответов и тп в начале: скрипт же есть, почему всё равно время тянем?
— Алсо, или это глюк скрипта, или что, но нули в таблице ответов как-то странны. Но б-г с ними, зачем выводить таблицу ответов, когда огласили верный ответ и показали спи?
— Правила игры. Слишком уж много дырок в такой простой схеме и дисбаланса: в финал выходят двое от каждой игры, а что если никто в основной игре не выиграет, как уже случилось?
— 30 секунд. А не много ли для раздумий?
— Некоторые вопросы были некорректными, а у некоторых странная формулировка («Вспомните “Тачки”...»).
— Правильно ли здесь использовать тактику рандомной сложности при отсеве? Сомневаюсь.
— Задержка перед второй игрой достигла 17 минут. Терпимо, но не замечательно.
— Ведущий таки производил некоторые манипуляции по улучшению игры в процессе, хотя даже о мелочах как молчанка и войсы стоит думать заранее. Но по крайней мере действия производятся и это радует.