Вход  •  Регистрация

Киновикторина. Тестовые игры.

Сообщение » 17.10.2009, 20:18

Лог игры от 16.10.2009 в прикрепленном файле...
Вложения
#wwtbam.20091016.rar
(3.26 КБ) Скачиваний: 67
Последний раз редактировалось Kubica 21.10.2009, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Kubica
 
Репутация: +8
Сообщения: 29

Сообщение » 21.10.2009, 21:40

Киновикторина #-1

Log by StM

23:35:13 › [ @SERGEY ] >>> КИНО <<< ВИКТОРИНА.
23:35:49 › [ @SERGEY ] Приветствую!
23:35:57 › [ @SERGEY ] Итак, это тестовая игра!
23:36:05 › [ @SERGEY ] Здесь будет 4 вопроса
23:36:17 › [ @SERGEY ] В каждом - 4 варианта ответа!
23:36:40 › [ @SERGEY ] Ответы принимаются в приват после команды!
23:36:50 › [ @SERGEY ] Итак, начнём регистрацию!
23:37:07 › [ @SERGEY ] play kia_bg.mp3
23:37:11 › [ @SERGEY ] Регистрация начата! .
23:37:15 › [ Prikhozhay ] й
23:37:15 › [ @SERGEY ] // В игре: Prikhozhay ...............
23:37:16 › [ StM ] й
23:37:16 › [ @SERGEY ] // В игре: StM ....................
23:37:17 › [ Snip ] й
23:37:17 › [ @SERGEY ] // В игре: Snip ....................
23:37:30 › [ @SERGEY ] Собственно, всё!
23:37:31 › [ @SERGEY ] Регистрация закрыта!.
23:37:45 › [ Snip ] элегантно
23:38:15 › [ @SERGEY ] // Prikhozhay 0 <.
23:38:15 › [ @SERGEY ] // StM 0 <.
23:38:15 › [ @SERGEY ] // Snip 0 <.
23:38:23 › [ @SERGEY ] Ух ты...
23:38:48 › [ @SERGEY ] // Prikhozhay .................. 0 <.
23:38:49 › [ @SERGEY ] // StM .................. 0 <.
23:38:49 › [ @SERGEY ] // Snip .................. 0 <.
23:38:55 › [ StM ] уииии
23:38:58 › [ @SERGEY ] Так себё
23:39:05 › [ @SERGEY ] Ладно! Начинаем!
23:39:15 › [ @SERGEY ] play kia_let's_play.mp3
23:39:35 › [ @SERGEY ] 1-ый вопрос!
23:39:35 › [ @SERGEY ] Монеты какого достоинства висели на верёвочке в качестве ..............
23:39:35 › [ @SERGEY ] талисмана у матерей гл. героинь т/с «Родств. обмен»? ..................
23:39:35 › [ @SERGEY ] [•1: 1 коп. ..................... ][•2: 3 коп. ..................... ]
23:39:35 › [ @SERGEY ] [•3: 5 коп. ..................... ][•4: 10 коп. .................... ]
23:39:38 › [ @SERGEY ] Стоп!
23:40:03 › [ Snip ] стоим
23:40:07 › [ @SERGEY ] Вот такой вопрос!
23:40:08 › [ @SERGEY ] Кто из актёров, сыгравших в фильме «Джентельмены удачи», согласно .....
23:40:08 › [ @SERGEY ] роли, пил одеколон? ...................................................
23:40:08 › [ @SERGEY ] [•1: Георгий Вицин .............. ][•2: Савелий Крамаров ........... ]
23:40:08 › [ @SERGEY ] [•3: Евгений Евстигнеев ......... ][•4: Евгений Леонов ............. ]
23:40:14 › [ @SERGEY ] [ •••••• 30 ].
23:40:19 › [ @SERGEY ] [ •••••• 25 ].
23:40:23 › [ @SERGEY ] В приват!
23:40:24 › [ @SERGEY ] [ •••••• 20 ].
23:40:28 › Ч Cheriksoft (~1@94.50.128.1442) has joined #wwtbam
23:40:29 › [ @SERGEY ] !1-!4
23:40:29 › [ @SERGEY ] [ •••••• 15 ].
23:40:34 › [ @SERGEY ] [ •••••• 10 ].
23:40:36 › Ч Cheriksoft (~1@94.50.128.1442) has left » #wwtbam
23:40:39 › [ @SERGEY ] [ •••••• 05 ].
23:40:44 › [ @SERGEY ] [ Время вышло! ].
23:41:22 › [ @SERGEY ] Так-с
23:41:46 › [ @SERGEY ] Перехват ответов не сработал
23:41:56 › [ StM ] ответы вырвались на свободу
23:42:00 › [ Snip ] )
23:42:36 › [ @SERGEY ] ндоо
23:42:38 › [ @SERGEY ] *о
23:42:52 › [ @SERGEY ] // Prikhozhay ...................... 0 <.
23:42:52 › [ @SERGEY ] // StM .................. .... 0 <.
23:42:52 › [ @SERGEY ] // Snip .................. .... 0 <.
23:43:01 › [ Snip ] пожелтели
23:43:02 › [ StM ] да-да, я тоже хочу подписаться на рассылку скрипта!
23:43:09 › [ @SERGEY ] Т.е. никто не дал ответ
23:43:49 › [ StM ] ты считаешь, что жёлтый цвет точнее сообщит нам о том, что ответ никто не дал?
23:43:58 › [ @SERGEY ] Будем ловить до первого
23:44:04 › [ @SERGEY ] срабатывания!
23:44:09 › [ @SERGEY ] Регистрация начата! .
23:44:12 › [ StM ] й
23:44:12 › [ @SERGEY ] // В игре: StM ....................
23:44:14 › [ Prikhozhay ] й
23:44:14 › [ @SERGEY ] // В игре: Prikhozhay ...............
23:44:22 › [ Prikhozhay ] й
23:44:22 › [ Snip ] й
23:44:22 › [ @SERGEY ] // В игре: Prikhozhay ...............
23:44:22 › [ @SERGEY ] // В игре: Snip ....................
23:44:29 › [ @SERGEY ] Регистрация закрыта!.
23:44:33 › [ @SERGEY ] ёёёёё
23:44:41 › [ StM ] погодь минутку
23:45:47 › [ StM ] усё, готов
23:45:54 › [ @SERGEY ] Вообще он возвращать сообщение
23:46:08 › [ StM ] тут такая камера отъезжает: вжжжжжжжжжжжжжум
23:46:16 › [ @SERGEY ] Кто из актёров, сыгравших в фильме «Джентельмены удачи», согласно .....
23:46:17 › [ @SERGEY ] роли, пил одеколон? ...................................................
23:46:17 › [ @SERGEY ] [•1: Георгий Вицин .............. ][•2: Савелий Крамаров ........... ]
23:46:17 › [ @SERGEY ] [•3: Евгений Евстигнеев ......... ][•4: Евгений Леонов ............. ]
23:46:18 › [ StM ] == CAPTURE ===
23:46:20 › [ @SERGEY ] [ •••••• 30 ].
23:46:23 › [ @SERGEY ] [ •••••• 25 ].
23:46:28 › [ @SERGEY ] [ •••••• 20 ].
23:46:33 › [ @SERGEY ] [ •••••• 15 ].
23:46:38 › [ @SERGEY ] [ •••••• 10 ].
23:46:43 › [ @SERGEY ] [ •••••• 05 ].
23:46:48 › [ @SERGEY ] [ Время вышло! ].
23:47:08 › [ @SERGEY ] хм
23:47:37 › [ StM ] 8 lives remaining
23:47:46 › [ @SERGEY ] м-да...
23:47:50 › [ @SERGEY ] жестоко
23:48:09 › [ @SERGEY ] Вообще для контроля я должен выводить ответы игроков
23:48:13 › [ @SERGEY ] Типа.
23:48:20 › [ @SERGEY ] // StM .................. .... 0 <.
23:48:20 › [ @SERGEY ] // Prikhozhay .................. .... 0 <.
23:48:20 › [ @SERGEY ] // Snip .................. .... 0 <.
23:48:47 › [ StM ] а зачем отступ без выравнивания оО
23:49:40 › [ @SERGEY ] // StM .................. .... 0 <.
23:49:40 › [ @SERGEY ] // Prikhozhay .................. .... 0 <.
23:49:40 › [ @SERGEY ] // Snip .................. .... 0 <.
23:49:44 › [ @SERGEY ] тьфу!
23:49:56 › [ StM ] 7 lives remaining
23:50:46 › [ @SERGEY ] // StM ................. . 0 <.
23:50:46 › [ @SERGEY ] // Prikhozhay .......... . 0 <.
23:50:46 › [ @SERGEY ] // Snip ................ . 0 <.
23:50:51 › [ @SERGEY ] уиии
23:51:24 › [ Snip ] вот,это идеальное решение
23:51:36 › [ Snip ] желтое и ровное
23:51:38 › [ @SERGEY ] Давайте дубль 3
23:51:46 › [ @SERGEY ] [ •••••• 30 ].
23:51:52 › [ @SERGEY ] [ •••••• 25 ].
23:51:57 › [ @SERGEY ] [ •••••• 20 ].
23:52:02 › [ @SERGEY ] [ •••••• 15 ].
23:52:07 › [ @SERGEY ] [ •••••• 10 ].
23:52:12 › [ @SERGEY ] [ •••••• 05 ].
23:52:17 › [ @SERGEY ] [ Время вышло! ].
23:53:21 › [ @SERGEY ] Вроде все пробелы расставил...
23:53:24 › [ StM ] 6 lives remaining
23:53:26 › [ @SERGEY ] А всё равно
23:53:27 › [ @SERGEY ] // StM ................. .... 0 <.
23:53:27 › [ @SERGEY ] // Prikhozhay .......... .... 0 <.
23:53:27 › [ @SERGEY ] // Snip ................ .... 0 <.
23:53:38 › [ @SERGEY ] И ...
23:53:38 › [ @SERGEY ] // StM ................. . 0 <.
23:53:38 › [ @SERGEY ] // Prikhozhay .......... . 0 <.
23:53:38 › [ @SERGEY ] // Snip ................ . 0 <.
23:54:14 › [ @SERGEY ] Вопрос: сработает ли такая конструкция:
23:54:16 › [ @SERGEY ] if (%player1 == $nick && %answer1 == 0) {
23:54:16 › [ @SERGEY ] set %answer1 2
23:54:16 › [ @SERGEY ] if (%answer1 == %correct) inc %points1 1
23:54:16 › [ @SERGEY ] else set %player1 no
23:54:16 › [ @SERGEY ] }
23:54:47 › [ @SERGEY ] А перед этим ещё это:
23:54:48 › [ @SERGEY ] if (%cananswer == 0) {
23:54:48 › [ @SERGEY ] if ($1 == !2) {
23:54:48 › [ @SERGEY ] msg $nick // Ваш ответ принят! Вы выбрали вариант № 2!..........
23:55:04 › [ StM ] эм...
23:55:17 › [ StM ] у тебя будет четыре десятка условий?
23:55:58 › [ @SERGEY ] Нет, просто нужно: а) сравнить, игрок ли это; б) дал ли он ответ
23:56:14 › [ @SERGEY ] в) проверить на правильность
23:56:27 › [ StM ] ты скрипт мну кинь и сворачивай лавочку, по ходу тебе сегодня ничего не светит)
23:56:53 › [ @SERGEY ] ОК! play kia_closing.mp3
23:57:24 › [ @SERGEY ] Раз скрипт не хочет мне поддаваться, тогда на сегодня (хи-хи) всё!
23:57:38 › [ @SERGEY ] Закончили, даже не начав...
23:57:51 › [ @SERGEY ] Ладно, думаю в пятницу будет лучше...
23:57:52 › [ @SERGEY ] :)
Cheriksoft
Житель GameShows.ru
 
Репутация: +298/-9
Сообщения: 2348

Сообщение » 21.10.2009, 21:58

Блеск!
izhgray
 
Репутация: +42
Сообщения: 519

Сообщение » 22.10.2009, 08:45

После этого я даже боюсь приходить завтра :)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12613


Вернуться в Логи неофициальных игр