Вход  •  Регистрация

"Города"

Есть идея новой игры - можете поделиться ею со всеми!
Правила форума За создание проектов игр без названия авторы будут получать минусы, а их темы — закрываться.

Сообщение » 06.08.2009, 14:39

Привет!

Рад сообщить, что тестовая игра "Города" пройдет либо 15 августа в 22:00, по окончании игры "Русская Рулетка", либо 16 августа в 20:00. Уже готова техническая часть игры и полным ходом составляются вопросы.

Вы уже можете скачать саундпак игры - размер 4.2 Мб, ссылка на скачку в аттачменте. Для установки, распакуйте в папку с клиентом/sounds/gor. Спасибо за внимание, жду вас на игре! :wink:

Огромное спасибо за помощь Cheriksoft'у!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 06.08.2009, 15:03

Саундпак ничего так, понравился. А качественнее (> 96 kbps) музыки нет?
Тестовая игра... Ну снова здорово... Зачем она нужна, а? Если всё готово - проводите нормальную игру. Если не готово - дорабатывайте.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +727/-4
Сообщения: 12616

Сообщение » 06.08.2009, 15:13

Andrey Yeriomin пишет:Саундпак ничего так, понравился. А качественнее (> 96 kbps) музыки нет?

Увы, не нашел. Музыка, кстати, из игры "WinTuition".

Andrey Yeriomin пишет:Тестовая игра... Ну снова здорово... Зачем она нужна, а? Если всё готово - проводите нормальную игру. Если не готово - дорабатывайте.

Ради того, чтобы посмотреть, нужно ли повышать/понижать призы, может, в процессе игры есть недоработки которые покажет только сама игра.
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 06.08.2009, 15:17

dimon1408 пишет:Ради того, чтобы посмотреть, нужно ли повышать/понижать призы, может, в процессе игры есть недоработки которые покажет только сама игра.

Поясню: тестовой игрой ты ломаешь эффект неожиданности, интереса к новому проекту. Когда назначена официальная игра - на неё интересно прийти, всё видишь впервые. А тестовая заранее всё раскрывает. Что касается недоработок - я просто запускаю несколько клиентов и таким образом тестирую все функции игры.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +727/-4
Сообщения: 12616

Сообщение » 06.08.2009, 15:24

С другой стороны, тоже верно. Тогда я протестирую на закрытом канале, чтобы никто не видел, а там уже будет официальная игра.

Andrey Yeriomin пишет:Когда назначена официальная игра - на неё интересно прийти, всё видишь впервые.

Рассчитваю, все-таки, чтобы не один раз игралось, но в этом уже вопрос - будет ли сама игра интересна людям?

Спасибо за рекомендации.
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 06.08.2009, 16:52

dimon1408 пишет:будет ли сама игра интересна людям?

ну по-скольку у нас коллектив игроков меняется (в частности пополняется) очень редко, то и играют одни и те же. а если ещё и учесть такую неширокую специализацию... ну всё зависит от того, как вы будете делать вопросы (даже в "кодексе", который является вроде бы историческим квизом, вопросы сделаны так, что ответить может и обычный человек, хотя и точные знания иногда могут пригодиться)
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7848

Сообщение » 06.08.2009, 17:29

Вопросы, конечно, будут не такие, которые могут знать только географы. Вопросы, по-моему, довольно-таки берущиеся.
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 11.10.2009, 02:04

Вот такие идеи ко второму сезону:

-Каждый вопрос 1 тура оценивать по-разному. Полегче - 1 балл, потруднее - 2 балла, трудные - 3 балла. Но стоит вопрос: может при неверном ответе на 3-балльный вопрос вычитать только 1? А то некоторые будут тупо отмалчиваться.
- Во втором туре вроде как все и так нормально, думаю, изменять ничего не стоит.
- В третьем туре теперь правильный ответ будет стоить 2 балла, а неверный - минус 2 балла. Притом, нужно отвечать в течение 15-20 секунд после нажати на й, потому что тактика Кубицы когда он просто жмет на й сразу же (или это за него делает скрипт :) ) и потом 30 секунд молчанка, мне не нравится.
- В финале предлагаю сделать максимальную ошибку 2500 км. Также, как думаете, стоит ли придумывать такое: если после трех (двух?) вопросов у игрока еще есть километры "на счету", он может забрать деньги, уполовинив деньги которые он бы получил за такой остаток расстояния. Пример: после 3 вопросов у игрока 1000 км, а это 1000/25=40/2=20 WMR. Как вам? Потому что редкий игрок доходил до 3 вопроса. А так вроде можно и победителем уйти :)

Разумеется, буду пытаться исправить скрипт, дабы все было гораздо лучше. Ну и думаю придется растянуть время игры с 1:15-1:30 до 1:45-2:00, соревнуясь с кухобуктопухой :) Как-то поменьше ее ну никак не сделать. Сегодня побыстрее пытался, и то не получилось.
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 11.10.2009, 10:12

dimon1408 пишет:-Каждый вопрос 1 тура оценивать по-разному. Полегче - 1 балл, потруднее - 2 балла, трудные - 3 балла. Но стоит вопрос: может при неверном ответе на 3-балльный вопрос вычитать только 1? А то некоторые будут тупо отмалчиваться.

А не будут ли отмалчиваться, если узнают, что вопрос трудный?

И для первого раунда предлагаю сделать так:
Выводить и вопрос, и варианты, игроки сразу же отвечают на канал, без всяких й. Тут уже сам смотри: или оценивать только первый ответ, либо минусовать до первого верного. Хотя стоит ли изменять так, решать тебе.

dimon1408 пишет:- В третьем туре теперь правильный ответ будет стоить 2 балла, а неверный - минус 2 балла. Притом, нужно отвечать в течение 15-20 секунд после нажати на й, потому что тактика Кубицы когда он просто жмет на й сразу же (или это за него делает скрипт ) и потом 30 секунд молчанка, мне не нравится.

Сделаешь минусы — рискуешь вообще остаться без ответов. Кубица какбэ намекает. Исправляется просто: ответы пишут оба и сразу, за одни 45 секуенд. Вариантов же ждать не надо.

dimon1408 пишет:В финале предлагаю сделать максимальную ошибку 2500 км.

Ну можно, только после третьего вопроса. А то ж будут забирать раньше.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7848

Сообщение » 11.10.2009, 10:54

dimon1408 пишет:неверный - минус 2 балла.

Этого я и боялся.. :crazy:
Kubica
 
Репутация: +8
Сообщения: 29

Сообщение » 11.10.2009, 15:49

dimon1408 пишет:-Каждый вопрос 1 тура оценивать по-разному. Полегче - 1 балл, потруднее - 2 балла, трудные - 3 балла. Но стоит вопрос: может при неверном ответе на 3-балльный вопрос вычитать только 1? А то некоторые будут тупо отмалчиваться.

А при ошибочном ответе эти баллы же вычитаются, верно? Как-то лишено логики. Тогда, может быть, стоит вопросы оценивать в 1 и 2 балла соответственно? :)
dimon1408 пишет:- Во втором туре вроде как все и так нормально, думаю, изменять ничего не стоит.

В принципе да.
dimon1408 пишет:- В третьем туре теперь правильный ответ будет стоить 2 балла, а неверный - минус 2 балла. Притом, нужно отвечать в течение 15-20 секунд после нажати на й, потому что тактика Кубицы когда он просто жмет на й сразу же (или это за него делает скрипт ) и потом 30 секунд молчанка, мне не нравится.

Пожалуй, не стоит.
dimon1408 пишет:Разумеется, буду пытаться исправить скрипт, дабы все было гораздо лучше.

Удачи! :wink:
dimon1408 пишет:Ну и думаю придется растянуть время игры с 1:15-1:30 до 1:45-2:00, соревнуясь с кухобуктопухой Как-то поменьше ее ну никак не сделать. Сегодня побыстрее пытался, и то не получилось.

Учитывая то, что ты и так практически молниеносно проводишь игру (комментариев, лишних каких-то вопросов, добавлений мало), хотелось бы спросить: а за счёт чего кокретно произойдёт увеличение игрового времени? :)
Видится мне, что правила во второй серии игры изменятся совсем чуть-чуть...
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 11.10.2009, 17:35

Ну, правила кардинально менять я и не собирался. В 1 раунде скорее всего объединю свою идею с идеей СтМа - будут оцениваться в баллы, и игроки отвечают по типу "кто быстрее" в течение 20 секунд. А за неверный ответ - минус балл, при любой сложности. В третьем пожалуй, посмотрим - либо так как есть, либо оба пишут ответы, но, наверное, в приват - если будет один и тот же ответ то один может просто другого скопировать.

Увеличение произойдет засчет разговоров подлиннее, комментариев, возможно, добавления еще одной паузы. Посмотрим.
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 11.10.2009, 17:37

dimon1408 пишет:если будет один и тот же ответ то один может просто другого скопировать.

так и знал, что нужно качать логику. зачем, если тебе нужен только один ответ — кто быстрее.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7848

Пред.

Вернуться в Играем по своим правилам