» 30.07.2009, 23:59
Правила интеллектуальной игры "Кассир".
1. Голосование вслепую.
Перед началом игры ведущий определяет человека, который будет выполнять роль Кассира в течении игры. Отбор проводится в два этапа.
1.1. Первый этап.
Ведущий публикует на канале хэш, в котором закодирована последовательность из 14 цифр. Каждый из присутствующих на канале может отправить в течении 15 секунд после команды "Голосование началось" ведущему свою последовательность из 14 цифр. Каждый голос сопостовляется с загаданной последовательностью, совпадением считается одинаковые цифры загаданной комбинации и комбинации игрока по каждой из 14ти позиций. Четверо игроков с наибольшим количеством совпадений проходят во второй этап.
1.2. Второй этап.
Ведущий публикует 4 хэша, в которых зашифрованы имена четырёх лидеров первого этапа отбора по количеству совпадений. Все игроки могут в течении 15 секунж посде команды "Голосование началось" отправить в приват ведущему цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному хэшу. По окончании 15 секунд, отведённых для голосования, ведущий сообщает искомые строки для хэшей первого и второго этапов отбора и называет человека, выбранного Кассиром для текущей игры.
1.3. Дополнительный тур.
Объявляется ведущим в случае невозможности после второго этапа отбора определить Кассира по итогам "голосования вслепую". Ведущий задаёт вопрос игрокам, между которыми происходит "спор", сформулированный в виде арифметического выражения, записанного в текстовом виде. Ответом на вопрос является число. Участник, чей ответ окажется ближе к верному, и становится Кассиром.
2. Основная игра.
2.1. Правила игры.
В основной игре могут принимать участие все, кто присутствует в данный момент на канале (возможно участие и только что пришедших игроков). Основную роль играет Кассир - он решает кому будет задан следующий вопрос, и только он знает текущую сумму в банке.
2.2. Обязанности Кассира.
Перед началом игры Кассир получает в приват набор инструкций. Они включают в себя краткие правила игры, а также первый блок тематик вопросов и их стоимость. В течении игры Кассиру необходимо лично следить за состоянием "счёта", поскольку точный счёт ведущий называет только в конце игры.
2.3. Блоки вопросов.
Перед началом розыгрыша каждого блока вопросов Кассир получает в приват перечень вопросов, а также их стоимость. Всего в основной игре может быть задано до 60 вопросов:
блок 1 - 9 вопросов;
блок 2 - 8 вопросов;
блок 3 - 7 вопросов;
блок 4 - 6 вопросов;
блок 5 - 5 вопросов;
блок 6 - 4 вопроса;
блок 7 - 3 вопроса;
блок 8 - 3 вопроса;
блок 9 - 3 вопроса;
блок 10 - 3 вопроса;
блок 11 - 3 вопроса;
блок 12 - 3 вопроса;
блок 13 - 3 вопроса.
Кассир сам определяет тактику игры: перед каждым вопросом он может озвучить тематику вопроса на канал и совместно с игроками определить кто будет отвечать на вопрос, либо может сам назначить отвечающего. Верный ответ приносит в банк стоимость вопроса, при первом неверном ответе сумма в банке остаётся неизменной, при каждом последующем неверном ответе одного и того же отвечающего из банка вычитается стоимость вопроса.
2.4. Увольнение игрока.
При неверном ответе на текущий вопрос, следующий вопрос будет задан тому же самому игроку. Однако Кассир может произвести "увольнение" (исключение из игры), в этом случае Кассир может назначить другого отвечающего. При "увольнении" игрока, Кассир может выплатить уволенному часть из уже заработанной на текущий момент суммы в банке.
2.5. Игровые очки.
Каждый вопрос имеет конкретную стоимость, которую Кассир не имеет права разглашать в течении всей игры. Стоимость выражена в игровых очках (например, 150 очков). В конце игры игровые очки конвертируются в WMR по курсу 0,01 WMR = 1 очко.
3. Распределение банка.
Игра продолжается либо до тех пор, пока не будут заданы все вопросы 13 блоков, либо пока не пройдут 50 минут, отведённых на основную игру.
3.1. Мнения игроков.
До оглашения ведущим суммы в банке начала её распределения, ведущий предлагает игрокам сделать предположение как они оценивают свою игру. Из рассчёта, что сумма в банке составляет 100 WMR, игроки должны указать какой части из этой суммы они достойны.
3.2. Мнение Кассира.
Ведущий оглашает сумму, заработанную в течении всей игры. Кассир должен прокомментировать игру каждого участника и определить какую сумму каждый из игроков получит.
4. Дополнительно.
4.1. Досье.
Время от времени ведущий может предоставлять Кассиру информацию о некоторых игроках, которая включает в себя: 1) игровой "стаж" на канале #saveicq; 2) количество ранее сыгранных игр, 3) общую сумму выигрышей.
4.2. Все выигрыши зачисляются либо на внутренний "счёт", которым можно управлять на своей странице IRC-статистики, либо непосредственно на WMR-кошелёк в системе WebMoney Transfer.