Вход  •  Регистрация

Против каждого #1 (25.07.2009, 20:00)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 19.07.2009, 22:50

Тестовая игра показала, что формат имеет право на существование, поэтому в субботу, 25 июля, в 20:00 по Москве пройдет полноценная игра "Против каждого" с реальными денежными призами. В ней, выбив всех 6 игроков, главный герой может получить очень неплохой главный приз (30-100 WMR). Приходите, не пожалеете! Даже если вы не попадете в семерку счастливчиков, то вы сможете принять участие в интерактивной игре со зрителями, призом за победу в которой является гарантированное место в следующей игре!

Саундпак - http://gameshows.ru/ftp/irc/soundpack_pk.rar
Cheriksoft
Житель GameShows.ru
 
Репутация: +298/-9
Сообщения: 2348

Сообщение » 21.07.2009, 19:40

Небольшое дополнение для саундпака в связи с некоторыми нововведениями в правилах
http://narod.ru/disk/11144939000/soundp ... h.rar.html
Cheriksoft
Житель GameShows.ru
 
Репутация: +298/-9
Сообщения: 2348

Сообщение » 25.07.2009, 20:36

Для героев игра закончилась неудачно, зато игроки смогли немного заработать:

Koss
- 0.25 WMR
Cd-58 - 1.5 WMR
Prikhozhay - 1.25 WMR
Snip1 - 0.5 WMR
tol-dmitrij - 3 WMR
wwbm - 2 WMR

Лог игры - http://gameshows.ru/forum/protiv-kazhdo ... html#22226
Cheriksoft
Житель GameShows.ru
 
Репутация: +298/-9
Сообщения: 2348

Сообщение » 25.07.2009, 21:31

Cheriksoft пишет:Для героев игра закончилась неудачно

интересно, настанет ли такой момент, когда игра закончится удачно для героя)
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 25.07.2009, 21:41

StereoMaster пишет:интересно, настанет ли такой момент, когда игра закончится удачно для героя)

На тестовой игре закончилась:)
Cheriksoft
Житель GameShows.ru
 
Репутация: +298/-9
Сообщения: 2348

Сообщение » 25.07.2009, 23:37

вопросы, конечно, отличаются от вопросов, которые были на тестовой игре. но ведь денежки просто так тоже отдавать не хочется )

StereoMaster пишет:интересно, настанет ли такой момент, когда игра закончится удачно для героя)


конечно, близится тот день, когда ты станешь главным... героем
Аватара пользователя
CD-58
♙♙♙♙♙♙♙♙♙♙♟
 
Репутация: +86
Сообщения: 967

Сообщение » 25.07.2009, 23:43

CD-58 пишет:конечно, близится тот день, когда ты станешь главным... героем

боже упаси. игроком быть выгоднее, более вероятно и менее рискованно. кроме того не так фатально пользовать монетку xPPP

CD-58 пишет:вопросы, конечно, отличаются от вопросов, которые были на тестовой игре. но ведь денежки просто так тоже отдавать не хочется )

было б интересно сосчитать максимально возможный приз. если 2 вмр - макс, то получается...

...а не получаецо. выигрыш выходит неограниченным)

хотя оно в принципе также достаточно маловероятно - выбивать всех по одному на вопросах 6-11...
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 25.07.2009, 23:59

StereoMaster пишет:
CD-58 пишет:конечно, близится тот день, когда ты станешь главным... героем

боже упаси. игроком быть выгоднее, более вероятно и менее рискованно. кроме того не так фатально пользовать монетку xPPP


я, честно сказать, тоже бы не хотел быть главным героем :)
а представь, что будет, если некто на букву К станет главным героем.... :РРР

StereoMaster пишет:хотя оно в принципе также достаточно маловероятно - выбивать всех по одному на вопросах 6-11...


даже страшно представить какие у него там вопросы...

если я бы играл, то я бы всегда по 3 вышибал... деньги забирать нельзя, а так хоть соперников меньше будет.
Аватара пользователя
CD-58
♙♙♙♙♙♙♙♙♙♙♟
 
Репутация: +86
Сообщения: 967

Сообщение » 26.07.2009, 00:08

CD-58 пишет:
StereoMaster пишет:хотя оно в принципе также достаточно маловероятно - выбивать всех по одному на вопросах 6-11...
даже страшно представить какие у него там вопросы...
По вопросам: непонятно распределение по сложности. На отбор надо ставить что-то попроще, чтобы не проводить дополнительных раундов. Вопрос "что тяжелее: литр молока, литр водки или литр кваса" не катит. С основной игрой тоде модно было бы сделать пару вопросов на зарабатывание денег игроками, а не на моментальный вылет героя. Ну да, не в твоих интересах, но и смысла нет проводить игру, если вылетают тут же - оно должно быть исключением, а не правилом.

Ещё не понимаю почему ограничение для героя именно в 40 секунд. Пусть себе думает. Просто 3 героя отыграли менее, чем за час - не гуд ни сколько.
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Сообщение » 26.07.2009, 00:14

Спасибо за замечания. На игре уже сказал - мне вопросы показались не очень сложными. Попробую облегчить их уровень на следующей игре

wwbm пишет:Ещё не понимаю почему ограничение для героя именно в 40 секунд. Пусть себе думает. Просто 3 героя отыграли менее, чем за час - не гуд ни сколько.

Посоветовали на тестовой игре как антигугл

wwbm пишет:По вопросам: непонятно распределение по сложности.

В начале легкие, дальше рандомная сложность (близкая к чередованию легкий-сложный)
Cheriksoft
Житель GameShows.ru
 
Репутация: +298/-9
Сообщения: 2348

Сообщение » 26.07.2009, 00:17

CD-58 пишет:а представь, что будет, если некто на букву К станет главным героем.... :РРР

у него бодун, он мимо кнопки промажет.

wwbm пишет:По вопросам: непонятно распределение по сложности.

дидактика, методика ©

wwbm пишет:На отбор надо ставить что-то попроще, чтобы не проводить дополнительных раундов. Вопрос "что тяжелее: литр молока, литр водки или литр кваса" не катит.

ну вопрос про бензин и воду - достаточно лёгкий, даж хороший в том плане, что запросто бытовая ситуация моделируется - цветастые разводы в лужах видели все, думаю.
ну а насчёт последующих отборов - наверное аффтар и сам не сильно ожидал, что ТАК далеко зайдёт.

в принципе согласен с принципом - вопросы не сколько на знание, сколько на соображалку и ловкость, типа арифметики и подобного.

wwbm пишет:Ещё не понимаю почему ограничение для героя именно в 40 секунд.

античе будет долго думать - будет легче выбивать всех. угу.

wwbm пишет:Просто 3 героя отыграли менее, чем за час - не гуд ни сколько.

ну формат такой у игры - в любом случае, вряд ли бы кто-то осилил по 6 вопросов например так - с учётом такого небольшого дерева.

думаю, что-то подобное может постичь и другой прожект. там тоже древо не сильно распустившееся, хотя...
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 26.07.2009, 01:34

Cheriksoft пишет:
wwbm пишет:Ещё не понимаю почему ограничение для героя именно в 40 секунд. Пусть себе думает. Просто 3 героя отыграли менее, чем за час - не гуд ни сколько.
Посоветовали на тестовой игре как антигугл
Забавно от вас слышать, батенька. Я уже где-то писал, что раз такое явление существует, надо либо не препятствовать этому, а делать вопросы изощрённее (однако, это не сильно хорошо для тех, кто играет честно), либо делать это основой игры (Время - деньги, Search Races).

Cheriksoft пишет:
wwbm пишет:По вопросам: непонятно распределение по сложности.
В начале легкие, дальше рандомная сложность (близкая к чередованию легкий-сложный)
Ну, по-моему, для третьей игры брались заготовки для основной игры - судя по формулировкам (что больше? где холоднее?...). Расстановка сложности - дело, конечно, не минутное. Надо долго изучать возможности игроков и ориентироваться на всех игроков одновременно (для шибко вумных средние вопросы неинтересны, но для некоторых и они сложны). Удачи.
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Сообщение » 26.07.2009, 11:45

wwbm пишет:(для шибко вумных средние вопросы неинтересны, но для некоторых и они сложны)

проблема всея игр и квестов - один из признаков, по которым игроки уже в неравных положениях: если срезается умный, то наверняка толпа также срежется (если исключить элемент везения), а если умный проходит, толпа все равно может срезаться и расстановка сложности тут не сильно поможет.
да и оценку сложности одним человеком ведь нормально провести трудно (точнее оценить сложность вопроса, о котором сам не знал, пока не нашёл - не все же вопросы из головы беруться. хотя когда-то так было :roll: ). дидактика©, методика™...
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 26.07.2009, 12:21

Cheriksoft пишет:Спасибо за замечания. На игре уже сказал - мне вопросы показались не очень сложными. Попробую облегчить их уровень на следующей игре

Почитал лог - вопросы мне тоже показались довольно простыми. А особенно удивило то, что люди на них не отвечали. Ну про Грецию, товарищи, стыдно не знать :)
Не надо облегчать. А то детский сад какой-то будет :D
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 26.07.2009, 16:50

UnKnOwn пишет:Ну про Грецию, товарищи, стыдно не знать Smile

Я про Грецию не знал, значит мне должно быть стыдно, да? :)
Cheriksoft пишет:wwbm писал(а):
Ещё не понимаю почему ограничение для героя именно в 40 секунд. Пусть себе думает. Просто 3 героя отыграли менее, чем за час - не гуд ни сколько.

Посоветовали на тестовой игре как антигугл

Будет действительно несправедливо, дать больше 40 секунд - герой обязательно начнёт гуглить. К тому же вопросы не такие уж и сложные, чтобы не отвечать на них более минуты :wink:
wwbm пишет:Ещё не понимаю почему ограничение для героя именно в 40 секунд.

Ну 10 секунд слишком мало будет, 20 тоже. Вот 40 секунд как раз в самый раз имхо
wwbm пишет:Просто 3 героя отыграли менее, чем за час - не гуд ни сколько.

Ну кто знал, тестовая игра показала иные результаты. В настоящей рассчитывали, что игроки всё же побольше выиграют
tol-dmitrij
Среднеактивный деятель
 
Репутация: +15/-2
Сообщения: 371

След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы