Mit'k@ пишет:Им это ВЫГОДНО!!!
Нет!
Основные деньги телеканалы получают в виде платы за рекламу, которая стоит бешеных денег - давно уже на центральных каналах за 100 000 долларов за минуту перевалила.
Падение рейтинга любой телепередачи - это снижение эффективности рекламы, поэтому рекламодатели, что в лице "Ассоциации рекламодателей" что в лице немногочисленных независимых рекламодателей довольными быть не могут!
Не случайно в некоторых передачах часть времени иногда занимают анонсы предстоящих передач канала - рекламодатели просто отказываются давать свою рекламу по такой цене в эти передачи. А анонсы просто занимают время, но никакой финансовой выгоды каналу не приносят - наоборот - убытки от трансляции.
Так что дело здесь в чём-то другом, но не слишком понятно - в чём.