Вход  •  Регистрация

Психический терроризм телеиграми

Сообщение » 30.01.2009, 23:56

Блуждая по просторам интернета, нашел очень спецефическую статью о том как наши телеигры влияют на психологию людей, воздействуя на наше сознание!
Почитайте очень любопытная статья)
Телеигры - одна из разновидностей телешоу, в которых эмоции зачастую выражаются более свободно, чем в реальной жизни. Их спектр простирается от популярного Wheel of Fortune ("Колесо фортуны") до низкопробной The Newlywed Game ("Конкурс новобрачных") и псевдоинтеллектуальной Jeopardy ("Опасность"). Телеигры популярны во многих странах, но их содержание различно. В одном французском шоу после каждого неправильного ответа на вопрос участники снимали с себя какой-то предмет одежды, оставаясь в конце концов в одном нижнем белье. В другом французском проекте влюбленные должны были опознать с завязанными глазами своих партнеров, ощупывая группу практически обнаженных людей. Филиппинцы придумали конкурс под названием "Бабушка Мадонна", в котором пожилые женщины, одетые как поп-звезда Мадонна, танцевали под песню Like a Virgin ("Как девственница"). В австралийской The Newlywed Game ("Конкурсе новобрачных") мужья определяли размер бюста своих жен. Возможно, самым вызывающим из всех было японское шоу Ultra Quiz ("Cynep-викторина"), в котором проигравших участников ждало суровое наказание: им приходилось отбиваться от напущенного на них роя пчел, мыть посуду в камбузе круизного лайнера или же их оставляли одних на высоком холме в пустыне штата Юта.

Некоторые телеигры чуть менее эксцентричны, даже если их и нельзя отнести к развивающим. В мусульманской Саудовской Аравии была популярна игра In the Shadow of Koran ("Под сенью Корана"), в которой юношам, декламировавшим длинные отрывки из Корана, присуждали денежные призы. В Малайзии шла передача, участники которой придумывали стихи на заданную тему, имеющую важное социальное значение, к примеру, планирование семьи или правильное питание. На доминиканском телевидении устроили конкурс, участвовать в котором могли только малоимущие, а победитель становился владельцем нового дома. В британской Treasure Hunt ("Поиски клада") соревнующиеся угадывают подсказки, с помощью которых они направляют геликоптер в то место, где спрятан клад. В советской телеигре "А ну-ка, девушки!" обаятельные участницы состязались в ответах на трудные вопросы, чистке предметов с помощью пылесоса, доении коров и раскатывании теста (Kalter, 1987).
http://www.psyterror.ru/10/teleigry-v-r ... anax-mira/
Сигитас
Переводчик
 
Репутация: +165/-37
Сообщения: 1152

Сообщение » 31.01.2009, 00:19

И вот мы стремимся по попасть на игру.
На нашем телевидении существует целый ряд передач, участвуя в которых, можно выиграть деньги. А в какой телевизионной игре с денежным призом участвовать выгоднее всего? И можно ли участие в телеиграх превратить в заработок? Попробуем разобраться.
Для того, чтобы выиграть в телеигре, для начала надо на нее попасть. Говорят, режиссеры игровых программ особенно снисходительны к женщинам, молодежи и игрокам из провинции. Правда, жителям удаленных регионов поездка на съемки в Москву влетает в копеечку. Чтоб не остаться внакладе, существуют два пути: 1) выигрывать, 2) найти спонсора.
К примеру студентку с Алтая пригласили на съемки "Поля чудес". Денег на билет у нее не было, но институт оплатил самолет и гостиницу. С одним условием: подарить Якубовичу книгу об институте и в двух словах рассказать о вузе. Кстати, на сайте передачи вывешен прайс: сколько стоит одно упоминание о фирме из уст Якубовича, сколько - с демонстрацией товара...
На "Миллионера" и "Слабое звено" можно попасть, позвонив по телефону или отправив SMS, но стоит учитывать, что на эти две программы разный конурс.
Так, по словам PR-директора обеих программ Юлии Александровой, заявок на игру в "Миллионера" поступает в среднем от 2 до 7 тысяч в неделю. Из них на экран попадают 10 игроков - значит, конкурс от 200 до 700 человек на 1 место. Заявок на "Слабое звено" приходит около тысячи: на две игры по семь игроков в каждой. Значит, к участию допускается каждый 70-й.
Стоит отметить, что при отборе на внешность и поведение игрока внимания не обращают, никакого фейс-контроля нет, принимают и тех, кто говорит с акцентом или картавит, лишь бы его речь была понятна.
Налог на выигрыш давно понизили с 35 процентов до 13. В этой ситуации налоговым агентом являются организаторы программы и согласно законодательству РФ следят, чтобы налог был уплачен. Наиболее распространенный случай - когда на счет перечисляют выигрыш уже с вычетом 13%. Что касается денег, то в "Миллионере" самый большой выигрыш равнялся, естественно, миллиону рублей (было два таких случая), а в "Слабом звене" - 232 тыс рублей.
Пожалуй, самая интеллектуальная из денежных игр выходит на НТВ - это "Своя игра".
Проходной балл в "Свою игру" для каждого участника разный. Идеальный вариант - быть женщиной-гуманитарем из сибирской деревни. Девушка-гуманитарий из Петербурга, чтобы попасть на игру, должна ответить примерно на 12 отборочных вопросов из 20 (вообще вилка - от 6 до 16 правильных ответов). Помимо эрудиции, нужно еще продемонстрировать быстроту реакции, чувство юмора и порядочность. И все - в ходе двухминутного телефонного разговора.
По словам редактора "Своей игры" Владимира Молчанова, самый крупный выигрыш в которой - 20 тысяч 500 рублей. - И я хочу отметить, что соперники у победителя были очень сильные. Это я к тому, что он мог выиграть больше, если бы стал рисковать. Но с сильными соперниками лучше этого не делать.
Конечно, в "Миллионера" играть намного проще, потому что участник остается один на один с Галкиным: тот настроен доброжелательно, а соперников как таковых нет. В "Миллионере" любой участник может спокойно дойти до планки в 125 тысяч рублей, если не будет нервничать.В "Своей игре" главное - научиться обыгрывать двух других игроков.
Итак, если рассматривать телеигры с точки зрения того, где легче "подзаработать", стоит обратиться в "Кто хочет стать миллионером?". Во-первых, условия доступа туда проще. Во-вторых, сумма выигрыша серьезнее, а получить его легче.
Правда, стать профессиональным игроком в "Миллионере" и "Слабом звене" практически невозможно - и вероятность выбора одного и того же человека при таком конкурсе невысока, и телекомпании в повторении лиц не заинтересованы.
А в "Свою игру" новичкам стоит играть не ради денег, а ради удовольствия.
http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-9397.htm
Сигитас
Переводчик
 
Репутация: +165/-37
Сообщения: 1152

Сообщение » 31.01.2009, 01:03

Мы глядим, а денежки идут.


Сидишь у телевизора, пьешь чай, а на экране люди под аплодисменты студии выигрывают автомобили, турпоездки, бытовые приборы и... Суженых. Много чего выигрывают, и притом без особых усилий. Честное слово, завидно становится!


ведь чтобы ухватить за хвост телевизионную жар-птицу, нужна только удача, и больше ничего. Вот и шлют мешки писем в игровые телепрограммы жаждущие участвовать. А телевидение все распаляет любителей поиграть. Недавно "поле чудес" открыло новую страницу в своей долгой истории. Теперь подарки выдают прямо по заявкам зрителей. Написал, и чудо свершилось: по щучьему велению, по чьему-то выбору получаешь, чего пожелал.


Не отстают и более респектабельные программы с легкой руки спонсоров. Участники интеллектуального казино "что? где? когда?" привычно перебрасываются толстыми пачками купюр, но при этом из клуба эрудитов тихо ушла атмосфера тайны, которая и заставляла болеть за игроков, разгадывая вместе с ними "задачки".


Это раньше надо было напрягать память, судорожно рыться в энциклопедиях, чтобы проверить свои познания. Сейчас смысл телеигр другой. Теперь и двигатель у них иной - реклама. По воле рекламодателей передачи появляются и исчезают из эфира.


Количество умных, развивающих программ катастрофически падает. Как будто всех зрителей разом причислили к двоечникам, которым нужно как-нибудь попроще объяснить и без того понятные вещи. Даже имитировать мыслительный процесс теперь нет необходимости. Если игровые передачи чему и способны научить, то это небезызвестной мудрости "финансовых пирамид": "играйте и выигрывайте!" человеку хочется сказки, и телевидение этим ловко пользуется. Исследования социологов показывают, что 81,9 процента телеаудитории предпочитают смотреть игровые передачи.


Только кинофильмы собирают больше зрителей - 86,7 процента.


В унисон с градом призов и подарков зрителей атакуют и рекламой. Там тоже все просто и безоблачно: порошок все отстирает, жвачка избавит от проблем, лекарства снимут как рукой любой недуг. Психологи давно бьют тревогу, предупреждая, что в наше нелегкое время у юных да и у великовозрастных поклонников телеигр появляется зависимость от них по образу и подобию печально известных автоматов - "одноруких бандитов".


Говорят еще, зарождается массовое чувство неполноценности. Зачем учиться, строить свою жизнь и благополучие, если есть где-то волшебный мир "халявных" выигрышей, "романтических путешествий", с симпатичным незнакомцем или незнакомкой?


сейчас на центральных каналах существует около полутора десятков телеигр продолжительностью от получаса до двух с половиной часов. Совсем недавно их было намного больше. Пестрые, похожие, как попугайчики, передачи не скрывали своей коммерческой природы.


Но кризис в рекламе, от щедрот которой и кормились многочисленные "игры", слегка почистил от них программные сетки. О большинстве жалеть не приходится. Но есть и обидные потери. Вылетела из программы ртр популярная викторина "устами младенца", которую приютили на нтв. Живучими оказались передачи-ветераны. "Поле чудес" стойко держит лидерство в рейтинге зрительских приоритетов. Осталась в эфире и первая лицензионная покупка бывшего гостелерадио - "счастливый случай". Моду на игры нам занесли копии западных программ! но прошло больше десяти лет, и "экзотические блюда" стали обыденной жвачкой. Ими закармливают с утра, особенно в выходные, когда у "ящика" собираются всей семьей.


Особенно старается российский канал. По субботам с 10 утра нас непрерывно развлекают кочующими из недели в неделю игровыми рубриками: "сто к одному", "любовь с первого взгляда", "золотой ключ"... Уровень этих викторин не отличается от простеньких забав типа "бег в мешках" и "перетягивание каната". Зато орт в это время отдает немного дефицитного времени искусству народному - "играй, гармонь любимая!", изобразительному - "возвращение третьяковки". Но разве могут скромные гостьи соперничать с пышностью "попсовой развлекаловки"?


в начале "игровой" эры телевидение открывало смекалистых и своеобразных людей из разных уголков страны. Постепенно их стали вытеснять те, у кого повышенный "градус публичности". Себя показать, "передать привет" да и подарочек получить - дело нехитрое. Сколько ни ругай телеигру, но в наше нелегкое время она возбуждает страсть к риску и победе, которые не реализуются в обыденной жизни. Азарт заставляет многих забыть о своих комплексах. Зрители тоже не внакладе, они сопереживают тому, кто сейчас стоит на всеобщем обозрении. Но популярные шоумены, уставшие от однообразия с неприкрытой иронией "раскручивают" игроков на наивные откровения, выставляя их в смешном свете. Психология непререкаемого авторитета играет злую шутку со многими телеведущими. Сам якубович, играющий уже в две игры на телевидении ("поле чудес", "колесо истории"), и а.Гуревич ("сто к одному"), и суровый ведущий "брейн-ринга" а.Козлов да и другие грешат снисходительно-высокомерным отношением к своим гостям.


Некоторые "рулевые" викторин, наоборот, стараются подстроиться под молодежный стиль участников. Но объективное "око" телекамеры разоблачает даже многоопытных ведущих. Неважно, кто выходит на игровую площадку - премудрые "умницы и умники", к которым с уважением и нескрываемым восхищением подходит ю.Вяземский, или готовые импровизировать, объясняя слова, команды в программе "пойми меня". Эти веселые шоу согревают теплое партнерское отношение ведущих и подопечных.


Может, потому и растет популярность песенных конкурсов, где единоличным фаворитом сначала была программа "угадай мелодию". Теперь в опросах зрителей ноздря в ноздрю с ней идет новая любимица - "два рояля". Этот рывок несложных "спевок", когда и зритель может подпевать, показывает, что с пышными "попсовыми" концертами и валом видеоклипов на экране перебор.


Наше телевидение бедное. Но, говорят, голь на выдумку хитра. Новые идеи наверняка бродят в головах будущих телезвезд.
http://www.exkurort.ru/ex/Tv_neozidannyi_rakurs_my.html
Сигитас
Переводчик
 
Репутация: +165/-37
Сообщения: 1152

Сообщение » 31.01.2009, 02:29

Сигитас
Честно говоря я просто не могу понять Вашего неуёмного желания не просто разыскивать, но и выкладывать на форуме все эти статьи - ЦЕЛИКОМ!

Тем более, что некоторым из них уже по много лет, они явно устарели, да и многих из этих телеигр или телешоу на экранах просто нет.

А, вот, Вашего личного отношения к этим играм или этим статьям я как-то и не вижу.

Лично мне кажется, что было бы значительно интереснее, если бы Вы дали какую-то СВОЮ личную оценку всему этому, а сами статьи зарарили бы, например, и привели в виде приложения или просто дали бы на них ссылки.

Зачем загромождать форум этими простынями - не понимаю, уж простите.
Сергей Ильвовский
 
Репутация: +72/-6
Сообщения: 2367

Сообщение » 31.01.2009, 02:47

Сергей Ильвовский пишет:Зачем загромождать форум этими простынями - не понимаю, уж простите.

ну мне кажется статьи достаточно интересные) ссылки я дал) думаю народ почитает и мнение выскажет)
А то что нет на экране это наоборот хорошо - уже сейчас о них можно говорить как об истории)
Сигитас
Переводчик
 
Репутация: +165/-37
Сообщения: 1152


Вернуться в Околотелеигровые обсуждения