Блуждая по просторам интернета, нашел очень спецефическую статью о том как наши телеигры влияют на психологию людей, воздействуя на наше сознание!
Почитайте очень любопытная статья)
Телеигры - одна из разновидностей телешоу, в которых эмоции зачастую выражаются более свободно, чем в реальной жизни. Их спектр простирается от популярного Wheel of Fortune ("Колесо фортуны") до низкопробной The Newlywed Game ("Конкурс новобрачных") и псевдоинтеллектуальной Jeopardy ("Опасность"). Телеигры популярны во многих странах, но их содержание различно. В одном французском шоу после каждого неправильного ответа на вопрос участники снимали с себя какой-то предмет одежды, оставаясь в конце концов в одном нижнем белье. В другом французском проекте влюбленные должны были опознать с завязанными глазами своих партнеров, ощупывая группу практически обнаженных людей. Филиппинцы придумали конкурс под названием "Бабушка Мадонна", в котором пожилые женщины, одетые как поп-звезда Мадонна, танцевали под песню Like a Virgin ("Как девственница"). В австралийской The Newlywed Game ("Конкурсе новобрачных") мужья определяли размер бюста своих жен. Возможно, самым вызывающим из всех было японское шоу Ultra Quiz ("Cynep-викторина"), в котором проигравших участников ждало суровое наказание: им приходилось отбиваться от напущенного на них роя пчел, мыть посуду в камбузе круизного лайнера или же их оставляли одних на высоком холме в пустыне штата Юта.
Некоторые телеигры чуть менее эксцентричны, даже если их и нельзя отнести к развивающим. В мусульманской Саудовской Аравии была популярна игра In the Shadow of Koran ("Под сенью Корана"), в которой юношам, декламировавшим длинные отрывки из Корана, присуждали денежные призы. В Малайзии шла передача, участники которой придумывали стихи на заданную тему, имеющую важное социальное значение, к примеру, планирование семьи или правильное питание. На доминиканском телевидении устроили конкурс, участвовать в котором могли только малоимущие, а победитель становился владельцем нового дома. В британской Treasure Hunt ("Поиски клада") соревнующиеся угадывают подсказки, с помощью которых они направляют геликоптер в то место, где спрятан клад. В советской телеигре "А ну-ка, девушки!" обаятельные участницы состязались в ответах на трудные вопросы, чистке предметов с помощью пылесоса, доении коров и раскатывании теста (Kalter, 1987).
http://www.psyterror.ru/10/teleigry-v-r ... anax-mira/