Вход  •  Регистрация

The Floor (US, S1)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 09.01.2024, 13:02

The Floor (US, S1E01, 02.01.2024)
Европейская сенсация в Штатах. 81 игрок сражаются в течении сезона друг против друга в дуэлях чтобы завоевать как можно больше ячеек игрового поля в надежде остаться единственным победителем и обладателем приза в $250,000.

Размер: 798 Mb
Продолжительность: 43:12
Видео: 1920х1080, 29 fps
Аудио: 95 кбит/сек, 44 кГц
Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображение

Скачать
Последний раз редактировалось UzumakiPavel 20.01.2024, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2674

Сообщение » 09.01.2024, 18:41

Продолжение будет?
Аватара пользователя
Иван Прихожай
 
Репутация: +30
Сообщения: 569

Сообщение » 09.01.2024, 20:09

Offtopic :
Логотип чем-то напомнил проект "Дуэль" от GFS (https://www.youtube.com/watch?v=ALBtybBk25s&ab_channel=GameForceStudio)
Данное сообщение не является промотированием проекта вышеупомянутого сообщества (а то мало ли)
Аватара пользователя
KSam
 
Репутация: +2/-1
Сообщения: 63

Сообщение » 20.01.2024, 19:32

The Floor (US, S1E02, 09.01.2024)

Размер: 212 Mb
Продолжительность: 43:12
Видео: 853х480, 29 fps
Аудио: 95 кбит/сек, 44 кГц
Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображение

Скачать
Последний раз редактировалось UzumakiPavel 31.01.2024, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2674

Сообщение » 20.01.2024, 19:34

The Floor (US, S1E03, 16.01.2024)

Размер: 207 Mb
Продолжительность: 43:12
Видео: 853х480, 29 fps
Аудио: 95 кбит/сек, 44 кГц
Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображение

Скачать
Последний раз редактировалось UzumakiPavel 31.01.2024, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2674

Сообщение » 07.05.2024, 02:10

Наконец-то дошли руки посмотреть игру. Дошли настолько, что оторваться было сложно - почти что запоем посмотрел все десять серий.
Вообще, очень интересная задумка - сделать интеллектуальное реалити. Цикл жизни группы участников - ровно один сезон, это вам не Jeopardy! или Миллионер, где если и есть переходы, то только в одиночестве. Нет, тут мы наблюдаем за одними и теми же людьми, что превращает игру именно в реалити. При этом мы точно знаем, что конец этого противостояния заложен в правилах, а значит, и действие не надоедает из-за ограниченного таймлайна.
Тема с "территорией" или "выжженной землёй" так или иначе проскакивала раньше, но здесь возведена в абсолют. При этом мне очень понравилась сбалансированность правил: очевидно, что стратегически выгоднее стоять в сторонке и не отсвечивать, и только ближе к концу сыграть финальную дуэль; это уравновесили нехилым бонусом за самую большую территорию к концу каждого дня - вот вам и стимул играть агрессивно.
Поначалу правило "проигравший уходит, а победитель захватывает территорию проигравшего" показалось избыточным, но после раздумий понял, что это правило идеально со всех сторон: тут и гарантия того, что игра не затянется до бесконечности, и возможность для стратегических ходов, и экономия сил редакторов. И вообще, стратегическая компонента здесь сильно превалирует над интеллектуальной, и это, пожалуй, единственное, что расстраивает: ну как бы если участники заявлены как эксперты в своих категориях, то и ожидаешь заданий посложнее, чем "назовите фрукт на картинке". Предполагаю, что это было сделано для того, чтобы увеличить шансы на победы в чужих категориях и увеличить ротации. Так и получалось: победы в чужих категориях случались довольно часто, более того, самые яркие участники именно благодаря этому и смогли продвинуться. Правда, по той же причине новые участники их и побеждали.
Это вообще не про справедливость. Классные игроки, одержавшие много побед, уходили ни с чем, попав на неудобную категорию. Абсолютно случайные игроки обретали лидерство и тут же его теряли. Кто-то просто тихонько поостоял все серии. Вот в этом явно недоработочка.
А победила в итоге девушка, случайно получившая место в углу, из-за чего была в стороне от схватки.

Вывод: классная история, но хочется всё же больше интеллектуальности. Навскидку: дуэли из "500 questions", где нужно было назвать все элементы из списка. Думаю, это можно было бы классно интегрировать в игру.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5725


Вернуться в Видеоархив