Вход  •  Регистрация

Проект новой игры: "Алфавит"

Есть идея новой игры - можете поделиться ею со всеми!
Правила форума За создание проектов игр без названия авторы будут получать минусы, а их темы — закрываться.

Какой формат игры лучше проводить?

Простые игры (выигрыш - 50 WMR в каждой)
7
54%
Турнирные игры (выигрыш - 20 WMR за отборки и 100-250 WMR за финал)
6
46%
 
Всего голосов : 13

Сообщение » 27.08.2009, 00:14

Начну с того, что это - проект IRC-аналога когда-то выходившей на канале ТВЦ игры "Алфавит".

Правила игры абсолютно ничем не отличаются от правил оригинальной игры, поэтому вкратце о них напомню:
Цель: добраться по игровому полю до финиша первым и выиграть игру.
Кол-во участников: в нашем варианте 3 команды по 2 человека + поддержка 1-2 человека (по возможности).
Формат игры: пока на выбор вам: простые игры (с выигрышем 50 WMR в каждой) и турнирный сезон (3 отборки и один финал: за отборки - по 20 WMR в каждой, за финал - 100-250 WMR победителю).
Игровое поле: аналогично стандартному из оригинальной игры с той же раскладкой и секторами).
Правила продвижения по полю: сначала вам даются две hash-строки, разделённые запятой. В одной из них зашифрованы темы в хаотичном порядке, в другой - числа от 1 до 6 (как на кубике) тоже в хаотичном порядке. Ваша задача: назвать два числа в формате x,y (где х - номер темы, а y - порядковый номер числа). После этого вам будет дана тема и количество шагов, на которое вы продвигатесь. Потом по игровому полю мы узнаем, на какую клетку вы попадаете. Клетка с буквой является подсказкой при ответе на вопрос, который будет задан по выпавшей вам теме: ведь ответ начинается с этой буквы. Если вы даёте ответ правильно, ваша позиция закрепляется и вы делаете следующий ход. Если ошибаетесь, то возврашаетесь к последней закреплённой вами клетке.
Есть сектора, которые имеются на игровом поле:
"Сюрприз" - творческое задание (располагается на буквах "Й", "Ъ", "Ь", "Ы", "Ё")
"Удача" - удваивает цифру на кубике и продвигает вас вперёд
"Слава" - пропуск хода
"Лира" - (если возможно, попробуйте напомнить, что это за сектор)
"Огонь" - возврат на старт игрового поля
"Карьера" - +10 клеток вперёд
"Клад" - +5 клеток вперёд
"Страх" - удваивает цифру на кубике, но отправляет вас назад
"Несчастный случай" - -10 клеток назад
И самое главное: чтобы финишировать, вам нужно "выбросить" именно такое кол-во очков, которое соответствует кол-ву оставшихся клеток до финиша. В противном случае, разность между очками и оставшимися клетками отправит вас назад от финиша на эту разность (в очках).

Вот, в принципе, и всё! Если добро, то выход игры уже к ноябрю этого года.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 27.08.2009, 00:29

Если это будет реализовано, то отлично, главное, чтобы
а) ведущий поел перед игрой
б) игра начиналась вовремя
в) не было реклам по полчаса
г) вопросы были придуманы заранее
д) вопросы были нормальные, а не про тонкий клиент, норвежские фьорды и число страниц в книге "Гарри Поттер и Принц-полукровка" в теме "Кино"
е) игра управлялась скриптом, а не через копипаст с блокнота

Вроде все
Cheriksoft
Житель GameShows.ru
 
Репутация: +298/-9
Сообщения: 2348

Сообщение » 27.08.2009, 08:48

Cheriksoft пишет:е) игра управлялась скриптом, а не через копипаст с блокнота

какая разница как, главное чтоб относительно без задержек и багов(хотя всякое может быть и со скриптами)

Сергей Бойцов пишет:"Сюрприз" - творческое задание (располагается на буквах "Й", "Ъ", "Ь", "Ы", "Ё")

а вы точно знаете что именно делать на этих секторах и не окажутся ли они фэйлом?

и ещё - хватит ли вам вопросов? там же надо все комбинации учесть...
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 27.08.2009, 11:42

StereoMaster пишет:и ещё - хватит ли вам вопросов? там же надо все комбинации учесть...

в общем да, это проблема: 28 букв х 6 категорий х 2 вопроса минимум = 336 вопросов. Прилично получается для регулярной игры.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5726

Сообщение » 27.08.2009, 11:54

UnKnOwn пишет:Прилично получается для регулярной игры.

по крайней мере, потом останется лишь пропуски заполнять. а в случае фэйла вопросы могут пойти и на другие игры. если конечно те будут корректными.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 19.04.2024, 01:58

Сергей Бойцов пишет:Начну с того, что это - проект IRC-аналога когда-то выходившей на канале ТВЦ игры "Алфавит".

Правила игры абсолютно ничем не отличаются от правил оригинальной игры, поэтому вкратце о них напомню:
Цель: добраться по игровому полю до финиша первым и выиграть игру.
Кол-во участников: в нашем варианте 3 команды по 2 человека + поддержка 1-2 человека (по возможности).
Формат игры: пока на выбор вам: простые игры (с выигрышем 50 WMR в каждой) и турнирный сезон (3 отборки и один финал: за отборки - по 20 WMR в каждой, за финал - 100-250 WMR победителю).
Игровое поле: аналогично стандартному из оригинальной игры с той же раскладкой и секторами).
Правила продвижения по полю: сначала вам даются две hash-строки, разделённые запятой. В одной из них зашифрованы темы в хаотичном порядке, в другой - числа от 1 до 6 (как на кубике) тоже в хаотичном порядке. Ваша задача: назвать два числа в формате x,y (где х - номер темы, а y - порядковый номер числа). После этого вам будет дана тема и количество шагов, на которое вы продвигатесь. Потом по игровому полю мы узнаем, на какую клетку вы попадаете. Клетка с буквой является подсказкой при ответе на вопрос, который будет задан по выпавшей вам теме: ведь ответ начинается с этой буквы. Если вы даёте ответ правильно, ваша позиция закрепляется и вы делаете следующий ход. Если ошибаетесь, то возврашаетесь к последней закреплённой вами клетке.
Есть сектора, которые имеются на игровом поле:
"Сюрприз" - творческое задание (располагается на буквах "Й", "Ъ", "Ь", "Ы", "Ё")
"Удача" - удваивает цифру на кубике и продвигает вас вперёд
"Слава" - пропуск хода
"Лира" - (если возможно, попробуйте напомнить, что это за сектор)
"Огонь" - возврат на старт игрового поля
"Карьера" - +10 клеток вперёд
"Клад" - +5 клеток вперёд
"Страх" - удваивает цифру на кубике, но отправляет вас назад
"Несчастный случай" - -10 клеток назад
И самое главное: чтобы финишировать, вам нужно "выбросить" именно такое кол-во очков, которое соответствует кол-ву оставшихся клеток до финиша. В противном случае, разность между очками и оставшимися клетками отправит вас назад от финиша на эту разность (в очках).

Вот, в принципе, и всё! Если добро, то выход игры уже к ноябрю этого года.

"Лира"-игрок передвигается на 2 клетки вперёд
vasynovikov199718
 
Репутация: 0
Сообщения: 28


Вернуться в Играем по своим правилам