Первая игра с мячом на верёвке ожидаемо несложная. Скорее всего, тут одной пристрелочной попытки достаточно, чтобы затем её точно пройти.
Intersection показалась сложной игрой. И даже то, что участники её прошли с первого раза, моего мнения не изменило. Это конечно напоминает старый добрый Focus для одного игрока, который возможно и посложнее будет, но и здесь, имхо, непросто. А участник, двигая полоску туда-сюда, только ещё больше их самих сбивал, так что думаю, что здесь очень сильно повезло, что в итоге квадрат попал в нужное место.
А дальше снова классика) Только мяч в Cylinder раньше вроде побольше был, а здесь прям шарик какой-то.
В Rotation мне было интересно как её могут упростить. Такая игра была в китайской версии, но там вроде вращение было более быстрое, соответственно упрощали замедлением. А здесь изначально скорость небольшая, так что ещё сильнее затормаживать смысла как будто бы и нет. Возможно, они могут сократить длину рельс, тогда это имеет смысл.
Identical для такого высокого уровня кажется простоватой игрой. И здесь Trial Run ощущается бессмысленным. Хотя в итоге в реальной игре им по-моему чуть ли не точно такой же вариант попался. Я ожидал, что первые штук 10 ходов будут холостые, чтобы участников вымотать подсчётом и снизить внимательность. Как-то в итоге очень легко победа далась. Ну и идея произносить своё число обоим игрокам, а не только одному, явно правильная — когда у одного 6-7, а другого 2-3, то можно сразу отсечь, чтобы не досчитывать бОльшую половину до конца.
Решение отказаться играть в Expel с 4 жизнями и упрощением (которое можно взять прям сразу!) меня удивило. Думаю, за столько попыток точно бы прошли.
--------------
В игре второй пары очень классный момент, когда девушка уронила шарик, подняла его, но в последний момент промахнулась мимо отверстия. Смотрелось очень эпично! В остальном хорошее начало.