Вход  •  Регистрация

Ant & Dec's Limitless Win (UK, S01)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 09.01.2022, 12:40

Ant & Dec's Limitless Win (UK, S01E01, 08.01.2022)

Бесконечный выигрыш - не предел.... когда-то был фишкой только одной викторины.

Имя файла: Ant & Dec's Limitless Win S01E01.mp3
Объём: 474 МБ (497 983 785 байтов)
Длительность: 46:34
Субтитры: отдельным файлом
Видео: MPEG4 Video (H264) 960x540 25fps 1227kbps
Аудио: AAC 48000Hz stereo 192kbps
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Скачать!
Последний раз редактировалось STO 19.01.2022, 12:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
STO
Осталось STO жизней
 
Репутация: +125/-4
Сообщения: 844

Сообщение » 17.01.2022, 12:50

Второй выпуск будет?
Аватара пользователя
Иван Прихожай
 
Репутация: +30
Сообщения: 569

Сообщение » 19.01.2022, 09:03

Когда будет вторая серия Загружена?
Ron
 
Репутация: 0
Сообщения: 5

Сообщение » 19.01.2022, 12:38

Ant & Dec's Limitless Win (UK, S01E02, 15.01.2022)

Имя файла: Ant & Dec's Limitless Win S01E02.mp3
Объём: 416 МБ (436 673 776 байтов)
Длительность: 46:33
Субтитры: отдельным файлом
Видео: MPEG4 Video (H264) 960x540 25fps 1051kbps
Аудио: AAC 48000Hz stereo 192kbps
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Скачать!
Аватара пользователя
STO
Осталось STO жизней
 
Репутация: +125/-4
Сообщения: 844

Сообщение » 24.01.2022, 19:17

Когда будет Третья серия Загружена? Жду :)
Ron
 
Репутация: 0
Сообщения: 5

Сообщение » 25.01.2022, 13:31

Ron пишет:Когда будет Третья серия Загружена? Жду

Я о том же: обзор уже есть, а релиза ещё нет.
Аватара пользователя
Иван Прихожай
 
Репутация: +30
Сообщения: 569

Сообщение » 06.02.2022, 22:44

Так, ну надо бы написать рецензию об игре, а то тут кучу денег раздают всё-таки.
На первый взгляд, идея довольно простая, и использовалась она уже где только не. Цифровые вопросы, точнее угадываешь - дальше продвигаешься, больше денег зарабатываешь и вот это всё. Даже в "Кто меньше?" у нас было. Но если в большинстве таких игр происходит соперничество между несколькими участниками, то тут идёт игра против математики: важно продержаться в имеющихся допустимых рамках как можно дольше, а в ключевой момент дать точный ответ. Проблема только в том, что эти рамки всё время уменьшаются (а уменьшаются они неизбежно, поскольку угадывать ответы почти невозможно). Ещё одна проблема - скорость подъёма по лестнице сумм определяется по сути только редакторами. Захотелось слить игроков - можно просто поставить несколько вопросов подряд с относительно небольшими ответами, которые суммарно дадут в лучшем случае один блок. И наоборот, захотел эпичный большой выигрыш - ставишь вопрос с относительно большим ответом.
Вооще говоря, в этом кроется большая проблема формата: редакторы крайне ограничены вариативностью вопросов. Количество жизней у участников редко будет превышать три десятка, а большие значения автоматически продвигают игроков сразу к большим суммам, это просто не выгодно. Соответственно, все ответы и будут вынужденно лежать в множестве первых двух-трёх десятков.
Пожалуй, впервые для того, чтобы выиграть кучу бабла в телеигре, достаточно ответить только на один вопрос - который фиксирует набранные деньги на башне. Всё остальное время достаточно лишь довольно точно предполагать и грамотно использовать подсказки.
Кстати, про подсказки. Сами по себе они прикольные, понятные и полезные. Правда, теоретическая бесконечность игры должна означать и бесконечность подсказок. И это реализовали: подсказки появляются рандомно (или нет?) по прохождению некоторых уровней. Не ясен только принцип, как они появляются: есть ли в этой закономерности математика или это прихоть редакторов?
Несколько раздражает затянутость процесса. Сначала игроки долго думают (а потом оказывается, что время всё-таки ограничено), потом фиксируют ответ, потом полосочки, нагоняя саспенса, поднимаются вверх, потом все ждут, дотянутся ли они до выбранного игроками уровня, потом все считают, сколько жизней им это отнимет. А потом все радуются или огорчаются. И ещё подсказку вскрывают, если она появляется. И всё это с комментариями ведущих. Дико перегруженная история. Ощущение, что всё это происходит бесконечно долго, пусть и интересно. Мне совершенно непонятно, почему бы хотя бы момент саспенса не объединить из двух "этапов" в один.

Конечно, выигрыш полумиллиона выглядит крайне эпично, учитывая, что точно участники ответили только на два вопроса. Нуачо, больше и не надо. Своими жизнями они пользовались грамотно, подсказки тоже использовали вовремя.
Вторая пара удивила тем, что взяли "Take two" на вопросе с предполагаемыми ответами 2 и 3. Хуже способа использования этой подсказки просто трудно себе представить.


Вердикт такой: смотреть интересно, но больше сезона игра вряд ли продержится.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5725

Сообщение » 07.02.2022, 04:16

UnKnOwn пишет:Захотелось слить игроков - можно просто поставить несколько вопросов подряд с относительно небольшими ответами, которые суммарно дадут в лучшем случае один блок. И наоборот, захотел эпичный большой выигрыш - ставишь вопрос с относительно большим ответом.

Вот только чем меньше и предсказуемее ответ, тем больше шанс того, что его угадают и смогут забрать деньги, а пока не угадали, пусть отвечают сколько угодно — зрителям будет всё интереснее, раз шанс большого приза растёт, но досягаемее от этого он не станет.
UnKnOwn пишет:Несколько раздражает затянутость процесса. Сначала игроки долго думают (а потом оказывается, что время всё-таки ограничено), потом фиксируют ответ, потом полосочки, нагоняя саспенса, поднимаются вверх, потом все ждут, дотянутся ли они до выбранного игроками уровня, потом все считают, сколько жизней им это отнимет. А потом все радуются или огорчаются. И ещё подсказку вскрывают, если она появляется. И всё это с комментариями ведущих. Дико перегруженная история.

Сначала тоже так думал, что проще было бы сразу показывать ответ в один заход, но потом понял, что тогда саспенс-то и исчезнет. Здесь же смысл разделения ещё и в том, чтобы акцентировать момент на верности ответа участниками. А затем и на наказании.
UnKnOwn пишет:подсказки появляются рандомно (или нет?) по прохождению некоторых уровней. Не ясен только принцип, как они появляются: есть ли в этой закономерности математика или это прихоть редакторов?

Думаю, что они распределены относительно равномерно, но из-за того, что крупные ответы появляются только в начале игры, создаётся ощущение, что на старте подсказок больше и они чаще.

Но да, подобные специфичные игры, где вопросы ограничены по какому-либо признаку, обычно не выживают дольше сезона. Тут и под конец-то становится уже скучновато за этим смотреть, когда привыкаешь к принципу игры и понимаешь, как это всё устроено.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841


Вернуться в Видеоархив