Вход  •  Регистрация

Министерство Странных Дел (Третий цикл игр)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 17.03.2020, 19:00

Тёмные и очень усложнённые подвалы второго цикла игр остались позади, открывая дорогу в третий цикл игр Министерства Странных Дел!
Наверняка, проходя испытания в прошлых играх, вы задавались вопросами "А проходимо ли это? Ведущий сам выигрывал? Как это можно было придумать?". Короче говоря, если бы это были вопросы одной из подсказок в игре, то загаданная категория была бы "Пруфы в студию". Проходить испытания в новом цикле я, конечно, не буду (я же слово давал после седьмой игры), тем более что на каждой игре у нас и так есть независимые эксперты в лице зрителей! В третьем цикле даём интерактиву полную свободу действий, задействовав резервы нового отдела и скрытые возможности знакомых испытаний. И если испытание действительно окажется непроходимым - Элемент Кода достанется команде без каких-либо преград! А чем больше экспертов - тем точнее вердикт, поэтому жду всех-всех-всех!
Кстати, записи на игру не будет - команда, как и в прошлый раз, определится в отборочном испытании (и оно будет заметно попроще).
Для игры по-прежнему необходимы саундпак (добавлен 1 звук - новый отдел всё-таки), а также доступ на голосовой канал Discord

Изображение
Последний раз редактировалось Martvv94 16.09.2020, 19:11, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 21.03.2020, 21:32

Два слова.
Epic Win.
Немного минусом было взаимодействие команды, но...
"У нас была какая-то тактика, и мы её придерживались".
250 на рыло - это эпик.
Mike Rotter
 
Репутация: +1
Сообщения: 27

Сообщение » 21.03.2020, 21:43

1010. Досрочная оценка за досрочный ответ.

Сегодня было хорошо всё (ну кроме цветоразминки): и картотека пошла, и карты в руки немножко, и даже цвет бананий™ оказался не таким гробоватым, как в предыдущих сезонах, особенно благодаря дорожкам® в первом испытании.

Ну и загадка. Вот тут придраться не к чему, именно такого я и ждал от министерства после первой игры и наконец-то дождался. Настоящий нормальный пазл, который можно вскрывать сразу же. Если раскрыть брейнсторм, то вот как это происходило:
— экраны на тв и пк? что там может быть, пиксели, телепередачи, какие-то материальные предметы?
— безопасность и пдд? знак, зебра, светофор? или там спрашивали именно про отношение к безопасности в целом? но чего не может быть в одно время в одном месте тогда?
— в бразилии их можно увидеть три? такос? начо? мачо? сомбреро? карнавал? на экранах это могут показать, ведь это нарицательные и материальные слова™!
*начинает играть мелодия шерлока*


но два можно увидеть в россии и один финляндии. страны слишком разные, чтобы искать культурные различия. а вот их фонетика? это могут быть гласные, звонкие согласные? как пишется? brazil, russia, finland? нет, всё не то, спрашивают же про _слова_. а если есть страны, значит есть и флаги. а значит и цвета! ргб на экранах, кжз на светофоре — они не могут быть одновременно на одном месте, иначе…
и какой же цвет флага бразилии объединяет светофор и ргб? ну конечно же…


в это время в войсе: «дааа, там один, вправо, вправо, вправо… эй, почему я один подсказываю, где вся команда? ау?»

Ещё бы пятёрик к В добавил сверху за покупку элементов кода, но вы же оценки не покупаете!
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 22.03.2020, 14:48

Начало сезона вышло действительно великолепным. Команда смогла доказать, что все элементы кода собирать для победы совсем необязательно, да и 500Р - не предел! Пара косяков, что наблюдались в начале уже исправлены, и я могу с чистой совестью добавлять новые :Yahoo!: В следующих играх Отдел Систем Управления предоставит возможность устроить гонки не только за стабами®, но и за более высокими целями (быть может и за солнцем погоняемся). Жду всех снова в Министерстве, следите за анонсами в этом топике!

Итоги игры:
Общий выигрыш команды: 1000 ₽
Miku-chan — 250 ₽
itogi — 250 ₽
StM — 250 ₽
Nagisa-chan — 250 ₽

Интерактив:
Общий выигрыш интерактива: 10 ₽
Юрасик — 64.0 → 0 ₽
STOshka — 55.0 → 0 ₽
Sayori-chan — 52.0 → 10 ₽
patryk42333 — 43.0 → 0 ₽

Последний раз редактировалось Martvv94 12.04.2020, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 08.04.2020, 20:15

Третий цикл игр Министерства продолжится в эту субботу. Интерактив вновь получит шанс сыграть против основной команды в Отделе Систем Управления! Мы уже видели, как зрители могут разложить пасьянс, да так, чтобы участники команды рты пораскрывали :shock: Теперь настала пора поиграть в догонялки! Охотниками могут быть все желающие, а самые быстрые и ориентирующиеся на местности могут смело регистрироваться в команду. Четвёрка игроков будет сформирована случайным образом. Заявки принимаются до 11 апреля, 14:00 мск и не принимаются от четырёх счастливчиков, которые прошли через все испытания первой игры и честно заслужили право посидеть в зрительном зале на лучших местах.
И, разумеется, не одним ОСУ ограничится игра - обновлённые испытания и дуэли, кодовое слово и покупка элементов кода - всё в силе! Саундпак и голосовой канал Discord не изменились.

Изображение
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 11.04.2020, 21:31

Крайнее невезение команды в сегодняшней игры вызвало сразу несколько факторов:
-Вадим тупил
-Денис присоединился к Вадиму
-Иван не смог никого услышать
-А Максу просто не повезло быть в таком составе.

В целом я доволен новым интерактивным играм и дуэлям, но был не рад глючному лабиринту (не надо эмуляцию killscreena).
Аватара пользователя
itogi
 
Репутация: +2
Сообщения: 99

Сообщение » 11.04.2020, 23:13

Когда команда общительная — это плюс, но когда она настолько общительна, что зачастую даже перебивает ведущего усиленно. И довольно нецензурно, к слову. Ну такое себе, товарищи. На этом все заслуги команды. Играем испытания уже три сезона, в команде есть человек, который даёт ценные советы, но команда вообще ничего не слышит и не пытается. У одного то ли техника подводит (но даже при задержке в несколько секунд как можно не услышать призыв команды к остановке испытания?), у другого вообще непонятно, что подводит, учитывая, что менестрель уже давно придумали как эффективно проходить.

По испытаниям всё ок, ну косячнул лабиринт, но разобрались в итоге, хотя опять с перебранками с командой. Тем более, что в итоге всё заработало. Идея с излучателем на усложнённом неплоха. Я думал, что в лабиринте будет обманка и ход в правый нижний будет где-то пролегать через лево-вверх, но видимо нет.

Новые дуэли тоже однозначно плюс к ОВ: раз уж старые испытания, то радует какое-то нововведение относительно мажорное (нет, это не к тому, что в каждой игре я требую чего-то нового, но это положительно влияет на оценку). Хотя только не совсем понял ассоциацию охотника и радуги, остальное ок. Из трёх новых игр ассоциации само собой самая интересная, ну и бомбочки тоже немножечко любопытны.

По ключевому же слову здесь всё менее очевидно в этот раз: про спиртные напитки сначала было предположение, что речь пойдёт на английском и какие-то альтернативные значения типа spirit, gin (это подтвердилось второй подсказкой — про невидимое). После третьей подсказки про этажность всё немного застопорилось — как вариант я думал, что опять будет подразумеваться длина слова или чото ещё. С другой стороны подкатило слово ТАБЛИЦА, которое в сочетании с ЗАСТОЛЬЕМ можно было бы трактовать как table и что-то подобное. Но связать spirit, gin и table не выходило никак, потому в этот раз угадать слово до кода не получилось бы.

Ну и касательно кода, заметно, что все заканчивались на 183 и единственная годная комбинация для окончания была -род, что намекнуло на происхождение элементов. Увы, к этому время почти что истекло и дальнейшие рассуждения уже не имели особого смысла, всё равно команда была обречена.

По большому счёту испытания с умной сортировкой и стеной были более губительны в плане недополучения ключей элементов кода. Но блокировку участников это никак не оправдывает по сути.
Ну и по обсуждению финального задания, ну тут уже требуется всё-таки больше опыта в таких головоломках, а здесь 50% команды играло в это всё в первый раз. Ну и плюс, мне показалось, что люди не совсем поняли, что от них требуется, потому ни разгадки не попёрли, ни дальнейшие попытки в связки с подсказками. Да и не совсем уверен, что участники в принципе поняли содержимое подсказок. (всё-таки ведущий усиленно поторапливает игроков перед началом финального таймера, не давая возможности оглянуться, осмотреться и понять, чё происходит, когда времени итак в обрез — впрочем, едва ли это бы помогло). Испытания были немножечко сложнее, чем в первой игре, слова были немножечко менее очевидными, но тем не менее вполне расшифровываемо, пусть и с большими потерями времени и денег.

В: 9 (ну косячок-то был, ну и поторапливание неудачливой команды в конце. десяточку ж по сравнению с прошлым разом будет несправедливо ставить)
ОВ: 8 (-3 за команду — собралась таксешненькая: один постоянно перебивает, другие не понимают происходящего, кто-то вообще по технике отстаёт от процесса. заваливается на вещах, которые уже много раз игрались (то, что заваливались на вещах, которые не игрались, простительно), +1 за новые игрульки и неплохое слово).
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 12.04.2020, 01:27

Я не буду оправдываться, ибо нет смысла этого делать (результат на лицо). Я просто скажу, это была самая худшая игра из тех, что я раньше играл! Видимо мне не суждено Нормально хотя бы Одну игру в Министерстве сыграть. Будем в интерактиве пробовать играть!
Последний раз редактировалось Gamerboy 12.04.2020, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gamerboy
 
 
Репутация: +18/-41
Сообщения: 322

Сообщение » 12.04.2020, 13:30

Буду краток.
Я себя в этой игре показал статистом с фиговым Интернетом,с которым у меня уже "3-хлетняя война".И в развлекательных и командных игр я очень слаб.
Крч,возвращаюсь в квизы,в которых "каждый сам за себя". :)
И да,отвечу на вопрос,который возник у каждого,кто видел мою игру.
StereoMaster пишет:У одного то ли техника подводит (но даже при задержке в несколько секунд как можно не услышать призыв команды к остановке испытания?)

1)Игроков в конце я почему-то вообще не слышал.
2)(Это уже лично моя ошибка и прозвучит скорее как оправдвние) Я играл,возможно,с версии,которая не почему-то прогружает цвета и некоторые надписи скрипта и примеры без выделения я вообще не видел.
Последний раз редактировалось RUSGENIUS 12.04.2020, 13:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
RUSGENIUS
 
Репутация: +2/-21
Сообщения: 95

Сообщение » 12.04.2020, 14:23

RUSGENIUS пишет:Я играл,возможно,с версии,которая не почему-то прогружает цвета и некоторые надписи скрипта и примеры без выделения я вообще не видел.

Ну хз, раз уже произвели глобальный переход на mIRC от GS™, то я бы на вашем месте только его бы и оставил. Аналогично и для мобильных устройств — вряд ли там есть клиенты, которые поддерживают расширенные цвета, да и в ирцы с мобил играть тоже вряд ли возможно нормально. Ну и к слову, если кто-то на него по каким-то причинам не перешёл, то было бы интересно узнать, почему — чего-то там не хватает или иной повод?

Да, с одной стороны привязка к конкретной платформе — это минус в плане юзер экспириенса, но удобно в плане поддержки и реализации новых функций.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 12.04.2020, 14:45

Martvv94 пишет:Пара косяков, что наблюдались в начале уже исправлены, и я могу с чистой совестью добавлять новые

Как говорится - обещания свои выполняем и чётко придерживаемся установленного плана действий! Быть может, в общий настрой команды это тоже внесло свой вклад, и в итоге результат получился абсолютно противоположным первой игре. Но тем не менее, команду есть за что похвалить - пытались применить на играх новые тактики (попытка усложнить жизнь интерактиву, не подписывая ноты, которая в итоге до блокировки игрока довела (В ИСПЫТАНИИ "МЕНЕСТРЕЛЬ", КАРЛ!)), поддерживали напряжённую атмосферу в каждой игре (даже заставили меня кидаться в комнату вытаскивать игрока) и не слишком сильно кидались тапками за потерю связи с лабиринтом (и за это спасибо). Ну и поздравления интерактиву - не испугались новых дуэлей и спуску команде не дали!

Итоги игры:
Общий выигрыш команды: 0 ₽
Gamerboy — 0 ₽
Юрасик — 0 ₽
Konditer — 0 ₽
DrMummy — 0 ₽

Интерактив:
Общий выигрыш интерактива: 45 ₽
StM — 50.0 → 0 ₽
Sayori-chan — 47.0 → 10 ₽
STOshka — 40.5 → 10 ₽
Danilo — 40.0 → 25 ₽

Последний раз редактировалось Martvv94 12.04.2020, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 12.04.2020, 14:53

Martvv94 пишет:применить на играх новые тактики (попытка усложнить жизнь интерактиву

Вот только проблемка: за исключением испытания ОСУ интерактив с командой никак не конкурируют, поэтому это равносильно стрелять себе в ногу.

К слову, идея с навязыванием испытаний конкретным игрокам всё-таки неочен (и это ожидаемо): зачем усложнять игру, в которой пока по статистике команда выигрывает только в одном случае из четырёх? Пусть лучше каждый сам выбирает, в каком испытании продемонстрировать свой скилл.

А вот слова-ассоциации, если вдуматься, вполне годны для фортбоярдовского уровня (имею в виду оригинальный, а не сезон, где два слова уже приводят к очевидной разгадке), когда и по трём словам не всегда можно понять, о чём идёт речь, но кейворд как-то всё ставит на места.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 12.04.2020, 15:16

StereoMaster пишет:К слову, идея с навязыванием испытаний конкретным игрокам всё-таки неочен (и это ожидаемо): зачем усложнять игру, в которой пока по статистике команда выигрывает только в одном случае из четырёх? Пусть лучше каждый сам выбирает, в каком испытании продемонстрировать свой скилл.

Конкретно для данного случая вышло действительно так себе. В следующий раз думаю всё же систему такую сохранить, но только для первого этапа со стандартными испытаниями.
Последний раз редактировалось Martvv94 12.04.2020, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 13.04.2020, 16:29

StereoMaster пишет:
RUSGENIUS пишет:Я играл,возможно,с версии,которая не почему-то прогружает цвета и некоторые надписи скрипта и примеры без выделения я вообще не видел.

Ну хз, раз уже произвели глобальный переход на mIRC от GS™, то я бы на вашем месте только его бы и оставил. Аналогично и для мобильных устройств — вряд ли там есть клиенты, которые поддерживают расширенные цвета, да и в ирцы с мобил играть тоже вряд ли возможно нормально. Ну и к слову, если кто-то на него по каким-то причинам не перешёл, то было бы интересно узнать, почему — чего-то там не хватает или иной повод?

Да, с одной стороны привязка к конкретной платформе — это минус в плане юзер экспириенса, но удобно в плане поддержки и реализации новых функций.

Ок,просто до сих пор играю на ватифовском и всё было хорошо.
Теперь появился резон обновиться. :)
Аватара пользователя
RUSGENIUS
 
Репутация: +2/-21
Сообщения: 95

Сообщение » 08.05.2020, 14:47

Уезжаем вглубь третьего цикла игр в это воскресенье в 18:00. Команда будет собрана посредством отборочного тура, принять участие в игре смогут все желающие.
Саундпак и голосовой канал Discord те же и там же.

Изображение
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы