» 11.04.2020, 23:13
Когда команда общительная — это плюс, но когда она настолько общительна, что зачастую даже перебивает ведущего усиленно. И довольно нецензурно, к слову. Ну такое себе, товарищи. На этом все заслуги команды. Играем испытания уже три сезона, в команде есть человек, который даёт ценные советы, но команда вообще ничего не слышит и не пытается. У одного то ли техника подводит (но даже при задержке в несколько секунд как можно не услышать призыв команды к остановке испытания?), у другого вообще непонятно, что подводит, учитывая, что менестрель уже давно придумали как эффективно проходить.
По испытаниям всё ок, ну косячнул лабиринт, но разобрались в итоге, хотя опять с перебранками с командой. Тем более, что в итоге всё заработало. Идея с излучателем на усложнённом неплоха. Я думал, что в лабиринте будет обманка и ход в правый нижний будет где-то пролегать через лево-вверх, но видимо нет.
Новые дуэли тоже однозначно плюс к ОВ: раз уж старые испытания, то радует какое-то нововведение относительно мажорное (нет, это не к тому, что в каждой игре я требую чего-то нового, но это положительно влияет на оценку). Хотя только не совсем понял ассоциацию охотника и радуги, остальное ок. Из трёх новых игр ассоциации само собой самая интересная, ну и бомбочки тоже немножечко любопытны.
По ключевому же слову здесь всё менее очевидно в этот раз: про спиртные напитки сначала было предположение, что речь пойдёт на английском и какие-то альтернативные значения типа spirit, gin (это подтвердилось второй подсказкой — про невидимое). После третьей подсказки про этажность всё немного застопорилось — как вариант я думал, что опять будет подразумеваться длина слова или чото ещё. С другой стороны подкатило слово ТАБЛИЦА, которое в сочетании с ЗАСТОЛЬЕМ можно было бы трактовать как table и что-то подобное. Но связать spirit, gin и table не выходило никак, потому в этот раз угадать слово до кода не получилось бы.
Ну и касательно кода, заметно, что все заканчивались на 183 и единственная годная комбинация для окончания была -род, что намекнуло на происхождение элементов. Увы, к этому время почти что истекло и дальнейшие рассуждения уже не имели особого смысла, всё равно команда была обречена.
По большому счёту испытания с умной сортировкой и стеной были более губительны в плане недополучения ключей элементов кода. Но блокировку участников это никак не оправдывает по сути.
Ну и по обсуждению финального задания, ну тут уже требуется всё-таки больше опыта в таких головоломках, а здесь 50% команды играло в это всё в первый раз. Ну и плюс, мне показалось, что люди не совсем поняли, что от них требуется, потому ни разгадки не попёрли, ни дальнейшие попытки в связки с подсказками. Да и не совсем уверен, что участники в принципе поняли содержимое подсказок. (всё-таки ведущий усиленно поторапливает игроков перед началом финального таймера, не давая возможности оглянуться, осмотреться и понять, чё происходит, когда времени итак в обрез — впрочем, едва ли это бы помогло). Испытания были немножечко сложнее, чем в первой игре, слова были немножечко менее очевидными, но тем не менее вполне расшифровываемо, пусть и с большими потерями времени и денег.
В: 9 (ну косячок-то был, ну и поторапливание неудачливой команды в конце. десяточку ж по сравнению с прошлым разом будет несправедливо ставить)
ОВ: 8 (-3 за команду — собралась таксешненькая: один постоянно перебивает, другие не понимают происходящего, кто-то вообще по технике отстаёт от процесса. заваливается на вещах, которые уже много раз игрались (то, что заваливались на вещах, которые не игрались, простительно), +1 за новые игрульки и неплохое слово).