Вход  •  Регистрация

Выпуск 2 (29.09.2019)

«Fort Boyard»

Сообщение » 30.09.2019, 01:48

А второй выпуск мне даже больше понравился, чем первый. Тут было как-то меньше закадрового пафоса и любимая тема бега на фоне :)
Да и участники получились поживее, пусть и менее результативные. Настроение команды явно создавали Михаил и Владимир (здесь ни в коем случае не хочу умолить вклад девушек, хотя крика от них было явно больше :) ).
Что запомнилось. Новые конкурсы (ну как новые - я их не видел ещё, так-то они наверняка в других версиях уже много лет).
"Прачечная" - очень забавно всё происходит, хотя сложилось ощущение, что участникам подыграли: не заметил я прямой связи между темпом бега по барабану и поднимающимся ключом.
"Казино" - вот такое же ощущение: вроде бы не так много монет собрала участница в последний заход, и тут - бац! - и ключ проделывает половину пути вверх.
Бой с женщиной в грязи - боже, я этот конкурс не видел уже... Да чуть ли не с французских выпусков из 90-х. Вообще что-то не припомню, чтобы хоть в какой-то из российских адаптаций этот конкурс был.

Мастера игры что-то явно по лайту играют. 4 поражения из четырёх за две игры... Ну так себе статистика.
Понял, чего мне очень не хватает: старца Фура. Как-то он мало здесь присутствует - только в единственном конкурсе за ключ, да ещё и по телефону звонит. Такое ощущение, что актёра было очень дорого нанимать на все дни съёмок, поэтому его записали один раз со всеми загадками подряд. Хотя, надо сказать, насекомые в телефонной будке добавили колорита.
Приключения:
- "Прыжок в бездну" - меня вот всегда удивляло, чего все так пугаются этой тарзанки. История с заменой участницы, проходившей испытание, не кажется наигранной - похоже, что реально очень страшно было. Но той-то в итоге змеи достались :)
- "Подводный лабиринт" - в очередной раз изменили схему, теперь надо много всего откручивать. Михаилу явно было тяжело, но он справился.
- Змеи - самое обидное поражение. Всё было ну очень рядом.
- Забрасывание шашки в бочку - вот вообще не понял смысла испытания. Само забрасывание роли не играет вообще - всё сводится ко времени в итоге. Если бы там слово огнём загоралось, ещё было бы понятно, а так... Скучно.
А вообще, совершенно не понимаю, зачем там повсеместно ввели эти кодовые замки. Ну, то есть, очевидно, что для того, чтобы ключи и подсказки в 100% случаев эффектно сгорали, и вообще их можно было бы впервые увидеть только у сокровищницы. Но вот почему так - я не понимаю. Неужели из-за того, что у участников по дороге больше времени подумать над ключевым словом и таким образом больше шансов на выигрыш?

Ну и сокровищница. Глупейшее решение пожертвовать одним членом команды для подтверждения слова - оно там итак было очевидным. Ещё страннее, что имея очень мало времени и натаскав буквально несколько жменей монет, они набрали половину суммы прошлой команды. Такое ощущение, что финальный выигрыш продюсеры вписывают примерно от фонаря.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 30.09.2019, 09:58

Согласен с Вами на счет Прачечной. В современном форте уже много испытаний, которыми могут "управлять" режиссер и компания. Прачечная, Кофеварка, Гараж, Кетучпная, Казино, Казарма (она же беговая дорожка). Слишком уж просто ребята получили там ключ. Французы дольше держались и не всегда получали ключ.
Vetal SAI
 
Репутация: +18/-1
Сообщения: 118

Сообщение » 12.10.2019, 09:14

Согласен, подобные испытания как-то портят впечатления об игре и рушат атмосферу самих испытаний. Ну бегают в барабане, ну точнее говоря бегает только один, и непонятно, в чём вообще заключается испытание. В казино же всё-таки в последний заход высыпали больше монет, тем не менее траектория ключа действительно оставляет много вопросов — слишком уж резко поднялся.

Мастера игры ну вовсе не мастера игры, иначе как можно продуть в игре, где просто нужно среди тараканчиков выкрутить несколько плиток и положить их на место, в чём тут сложность?

UnKnOwn пишет:Ну, то есть, очевидно, что для того, чтобы ключи и подсказки в 100% случаев эффектно сгорали, и вообще их можно было бы впервые увидеть только у сокровищницы.

Раньше было интереснее, когда игра делилась на два этапа физически — сначала ключи, которые затем втыкаются в сокровищницу, а после мастеров игр и испытания за подсказки, которые были, ну имхо, сложнее. Да и подсказок успевали добывать гораздо больше, чем за 4 испытания. Да и сами ключевые слова были не такими детскими и очевидными. Чё, неужели ни одного проигрыша не увидим в итоге?

Ну и явно, что выигрыш от балды суют: если говорят, что всё золото — это лям, я не особо поверю, что и предыдущая команда успела собрать больше половины монет.

Ах да, я по-прежнему негодую за отсутствие ответов на загадку Фуры. Да, в этот раз я тоже не смог предположить, что меняется каждый день, но бывает фиксированным (ну чот и формулировка так себе).
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836


Вернуться в «Форт Боярд»