Вход  •  Регистрация

«The Table for Three» (18.11, 20:00)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 16.11.2018, 17:53

Изображение


Третий эпизод «The Hand of Help» подан к вашим столикам, господа! Я счёл предыдущий опыт разделения игр вполне успешным, поэтому повторим его на грядущие выходные

17.11, Сб в 20:00 — тестовая игра: если минёры ошибаются только один раз, то майнеры, дамагеры и хилы смогут накосячить вдоволь вместе со скриптом! Тестовая игра в условиях, приближённых к реальным — вы узнаете новых персонажей, попробуете новые режимы и модификаторы первыми! Однако никаких бабосиков за это не подлежит (ну за исключением ХоХ баг баунти).

18.11, Вс в 20:00 — серьёзная игра, но по-прежнему абсолютно бесплатная! Да, никаких взносов, никаких взводов. Что могли, вы предопределили уже сами, а что ещё не предопределили — предопределите непосредственно на игре! Регистрация и участие доступны абсолютно всем! Никаких заявок в ЛС, никаких приоритетов и никаких рассматриваний кандидатур — вы пришли, вы сыграли!




Как попасть на игру?
1. Прийти на игру 17 и/или 18 ноября к 20:00 МСК.
2. Пройти регистрацию до начала. Регистрация обязательна для всех.

А можно не играть, а смотреть?
Можно. В этот раз некоторые моменты для зрителей станут нагляднее. Но все равно участвовать куда интереснее и профитнее! Тем более, что это совершенно ничего не стоит!

Саундпак?
Будет доступен позже, незадолго до игры. Уведомления о его доступности будут и в топике, и в IRC.
Да, нельзя просто взять и провести новый опыт без новых звуков!

Обновы?
Они будут буквально через немного времени. Описание всего сделанного не укладывается в голове автора и в три страницы текста с полуторным интервалом размером в 14 пунктов шрифта Times New Roman (мы предпочитаем другой). Потому как только наши редакторы (в лице меня и бутылки колы) сподобятся сократить простыню до удобоваримого текста, да ещё и на русском языке, мы сразу же предоставим вам общий список изменений, дополнений и новшеств этой всепопулярной игры.

Изображение
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 16.11.2018, 19:12

Изображение


Перед началом игры будет проведена регистрация — каждый, кто приготовился играть, должен отправить мне в приват любое сообщение, чтобы я знал, что вы готовы вступить в команду. Регистрация обязательна для всех участников.

Скачать скрипты для mIRC (КРАЙНЕ рекомендуется) — понадобятся в GS-mIRC для более комфортного показа игровых карт. Подробнее →




What's new:

Больше героев! Вы жаловались на бесполезных героев? Проблем хотите? Вдвойне получите! Два новых героя ждут ваших смешных тестов, а их ульты… мм… они просто не выдерживают никакой критики!

Изменённый игровой баланс! Мы исписали почти весь синий блокнотик, высчитывая траекторию пули Снайпера по параболе! Мы глубоко копнули в поисках идей для полезности Диггера! Мы победили саму Смерть нет, пожалуй, скорее будет побеждать именно Рипер! Ну и также внесли менее значительные игровые поправки, сводящие баланс к равновесному состоянию.

Новый режим! Убийства и урон по-прежнему остаются главной целью, но теперь в ход пойдёт новый аспект, за которым придётся следить, чтобы выжить!

URL и карты! Команда !map напомнит вам карту местности, если старую вы по ошибке закрыли. Но с новым УРЛом (если вы обновите скрипты) отображение карт будет менее назойливым: хоть они и полюбили быть сверху, от вас не потребуется никаких действий, чтобы их закрывать — это будет происходить по мановению палочки и продуманных команд!

Прибавим громкость:

Многочисленный харрассмент из-за недостаточной асс дамажности Вдовы даёт свои плоды: Снайпер теперь эффективнее на 30%. Кроме того её ульта теперь позволяет просматривать не только готовые , но и почти заряженные ульты соперников — теперь вы сможете чуть твёрже держать руку на пульсе Валькирии!
Изображение



Также мы заметили, что Жнец немножко не азартен. Какой же это фан — останавливать игру на первой же карте? Мы позвали Мастера Бонсаев, чтобы он пообстриг дерево Рипера и привёл в более соблазнительную форму (но не настолько как у Снайпера, конечно). Уж теперь доводить дело до конца станет интереснее!
Изображение



Ну и третье глобальное изменение претерпела бесполезная ульта Диггера, которого в народе называют поросёнком Петром. Трусливый побег с локации совсем не к лицу этому тёмному властелину, теперь он будет врезаться в самую гущу событий и отжимать у каждого врага до 30 © (в зависимости от наполненности своего заряда), превращая их в семки рублики для себя. Вот только после её разрушительных действий бачок придётся снова наполнять.

Изображение



Новые герои
Я знаю, что вы ждёте презентацию новых героев аля близзкон. Надеюсь, после неё акции ХоХ не улетят вслед за думфистом!

Представляю вам новых героев, которых так недоставало в комплекте для ровного счёта! Жирный хомяк и бой-бабка — именно те герои, которых вы заслужили! Несмотря на их общую статистическую схожесть, они абсолютно разные на деле!

Изображение Изображение

Хамстер — генно-модифицированный хомяк, который стал настолько умным, что собрал себе ШАР (no russian roulette puns intended). Помимо обладания довольно ЖИРНЫМ запасом хипов, он обладает невероятно хомячьей алчностью — его игру остановить попросту невозможно! И я не говорю про ульту!

!u: «Минное поле» — новейшая разработка учёных, побывавших на хате у ввбмки. Одолеть умного Хамстера может только ещё более умный человек. Хамстер раскидывает 5 обезвреживаемых мин-анаграмм на локации, которые не позволяют сбежать врагам с канала. У них будет 30 секунд, чтобы обезвредить минное поле, вводя разгаданные слова на канал, а по истечении таймера все активные мины взрываются, нанося по 20 © урона с каждой оставшейся мины между всеми врагами Хамстера поровну. Если же союзники будут столь умны и разгадают мину, они получат прибавку в 20 ₽ в банк команды.

Свитчер — эта бабка видела всякое дерьмо. Богатый жизненный опыт сделал её универсальной во всех сферах: топить хомячков, копить на пенсию, накладывать подорожник и печь булочки. Каждое перемещение Свитчера меняет её класс, ровно как и каждая остановка её игры. Однако есть радикальное отличие от мегамозга-Хамстера: это совершенно ноу-брэйн герой! Никаких команд запоминать не надо, Свитчер сама решит, кого подлатать, а кому поддать пинка. При том делать она это будет при каждой открываемой карте.

!u: «Усиление» — наша сборная могла бы позавидовать её навыку кидать банку с мельдонием на канал, увеличивая урон союзникам в полтора раза в этой локации. Вот только период распада допинга — всего 1 минута.




Изображение


Никакой команды «A» на этой игре! Игра поделит всех участников на три команды, курировать которую будет один из заслуженных аимщиков предыдущих игр. Вам может быть предложено участие через голосовой сервер дискорда (это опционально и зависит от самих игроков), что может стать и преимуществом — в случае если у вас будет тактика и вы захотите её придерживаться, возможно, так вы более чётко скоординируете свои действия.

Цель игры: за 6 игровых раундов набрать больше денег, чем соперники. Команда, чей счёт к концу шестого раунда будет наибольшим, побеждает, а её участники разделят весь свой банк пропорционально своему игровому вкладу. По итогу одного раунда пополняется только банк команды-победителя, проигравшие в раунде команды не получает ничего.

Каждый раунд этой игры проводится на карте мира игры — IRC-пространстве, состоящим из каналов боевых локаций, по которым вы будете непосредственно перемещаться и вести активные боевые действия, и командного чата, где вы можете координировать действия своей команды.

Код: Выделить всё
!go #a1 (!го) — переход в выбранный канал-локацию. (работает и для зрителей, и для убитых игроков)
!info (!и !инфо) — показывает здоровье всех героев в этой локации.
!me — доступна для игроков, показывает состояние персонажа: здоровье, прогресс ульты и накопленный заряд.
!map — открывает вам мини-карту, если вы её случайно закрыли (работает только с обновлёнными скриптами)


Игроки берут на себя роли участников командного шутера: атакующие, лечащие и добывающие. Каждая роль представлена отдельным героем со своим набором параметров: здоровье (HP), ёмкость заряда (©), колода карт заряда.

Заряд — ©
Заряд в этой игре — основа всех ваших действий и возможностей. С помощью добытого вами заряда атакующие могут убивать врагов, лекари — исцелять, а майнеры — пополнять банк команды.

Заряд пополняется с помощью карточной игры, основанной на принципе Красной карты: вы получаете собственное дерево сумм и расклад карт.
Каждая открытая карта, кроме красной, поднимает вас выше по дереву. Зелёная карта — стабилизирует текущую сумму (делает несгораемой), но действует только первый раз за один расклад. Жёлтая — дестабилизирует (убирает несгораемую сумму). Красная — завершает игру проигрышем.
В ходе карточной игры вы не можете выполнять иные действия: перемещаться, атаковать, лечить, добывать.

Код: Выделить всё
!с (!к !cards !карты) — начинает процедуру заряда.
1 — 13 — номера выбираемых вами карт
* — останавливает игру, вы забираете заработанный заряд.


Открытие выбранной карты происходит не сразу, лишь спустя небольшой промежуток времени — время хода. Для первого раунда ход составляет 8 секунд.
Независимо от забранной вами суммы, у героя есть предел заряда, который он может одновременно нести, потому весь взятый вами излишний заряд сгорает.

Исключение: партии зарядов от 100 © будут прибавляться к вашему счёту сверх нормы — потому есть смысл рискнуть идти в карточной игре до конца.

Действия с героями

Каждый герой способен выполнять роль того класса, к которому принадлежит. Некоторые герои могут иметь сразу два класса.

@Дамагеры — игроки, которые наносят урон противнику, конвертируя свой заряд 1 к 1 в урон по здоровью оппонента. Если здоровье игрока падает до 0, он считается убитым. Каждый убитый враг пополняет копилку команды на 5 ₽.
Код: Выделить всё
!d НИК 100 (!д) — (damage) наносит урон в 100 единиц игроку НИК. Если не указывать количество урона, то будет нанесён максимально возможный.


+Хилеры — игроки, исцеляющие повреждённых союзников, конвертируя заряд в их здоровье 1 к 1. Также хилер имеет возможность лечить себя самого.
Код: Выделить всё
!h НИК 99 (!х) — (heal) исцеляет игрока НИК, прибавляя 99 HP. Если не указывать количество хипов, то будет проведено максимально возможное лечение.


%Майнеры — игроки, которые пополняют копилку команды в текущем раунде. Каждый канал-локация имеет ограниченное число ресурсов-рублей, которое указывается в топике канала рядом со значком [%]. Майнер может конвертировать накопленный заряд в банк команды, тратя соответственное число ресурсов локации. Если ресурсы локации исчерпываются, копилка не пополняется.
Код: Выделить всё
!b (!б) — (bank) указывается без параметров, конвертирует ресурсы канала, расходуя весь заряд майнера целиком, независимо от числа взятых на канале ресурсов.


Если в ходе боя возникает необходимость в смене роли, то это можно сделать командой выбора героя на канал локации (если это предусмотрено в данном раунде).
Код: Выделить всё
!dmg !reap !snip !heal !leech !swit !mine !dig !ham — выбор/смена героя. В случае смены героя ваши текущие HP и заряд остаются прежними, а вы перемещаетесь на спаун (стартовый канал команды на карте).



Изображение

Поскольку действие игры будет происходить для вас на двух каналах одновременно, рекомендую выровнять каналы по горизонтали (это можно сделать кнопочкой на панели аккурат под меню «Помощь»). Таким образом вам будет проще следить и за локацией и за координацией вашей команды в чате.

Сами раунды состоят из трёх стадий:

1. Подготовка к бою
В командном чате вы видите информацию о данном раунде:
Цель раунда — параметр, который необходимо достичь для успешного прохождения раунда.
Награда — вознараждение за выполнение цели командой, которая сделает это быстрее.
Тай-брейк — в случае, если цель не была выполнена за отведённое время, победа присваивается команде, которая лучше выполнит это вторичное условие.
Время раунда — лимит за который вам нужно выполнить цель, чтобы получить награду. По окончании времени раунд завершается и определяется команда, которая наиболее близко выполнила условия.

После этого наступает время выбора героя из доступных. В режиме «без ограничений» любой участник команды может выбрать любого героя.
Команды выбора героев указываются в карточках героев — !dmg/!heal/!mine/....
До начала раунда иные команды недоступны и не производят никаких действий!


2. Раунд
Раунд начинается после обратного отсчёта, когда активируются все ранее недоступные команды — перемещения, карточной игры, действий персонажей.
В ходе раунда вы можете исследовать каналы, накапливать заряд, атаковать врагов или наполнять копилку команды. Чем лучше вы будете координировать свои действия с остальными, тем больше профита сможете получить.

Раунд заканчивается по истечении отведённого времени, либо если одна из команд выполнит цель раунда — в этом случае она получит ещё и награду.

3. Итоги раунда
По завершении раунда подводятся итоги и происходит определение победителя: была ли выполнена основная цель раунда, либо выбирается команда, наиболее точно выполнившая условие тай-брейка.

Команда, которая признана единоличным победителем, получает на свой счёт содержимое своей копилки раунда. В случае ничьей (если победителей несколько) на счёт команд зачисляется только часть заработанного из их копилки.

Игроки команды, которая после 5 раундов будет иметь максимальный счёт, делят банк пропорционально вкладу. Проигравшая команда уходит ни с чем.



Изображение


Изображение

Дамагер (McCree) — основной герой, способный наносить урон вражеским игрокам и убивать их соответственно. Имеет в колоде 11 карт, а также может сгенерировать дерево с главным призом до 120 © в карточной игре.

Команды:
!d НИК 100 — нанести урон

Ульта (!u):
Час расплаты — Дамагер, будучи на канале, активирует боевой режим и наводится на соперников путём специальной карточной игры (в колоде 1 красная карта). Каждая пустая карта прибавляет 100 © к заряду. После успешного окончания игры заряд расходуется на убийство случайных оппонентов (но не более 5 врагов за раз).


Изображение

Снайпер (WidowMaker) — участница атаки, обладающая иным геймплеем, чем остальные герои: вместо стандартной карточной игры Снайпер, оказавшись на позиции, выбирает цель командой !d НИК и наводит прицел в карточной игре — чем больше карт откроет, тем больше будет урон по цели в процентах от здоровья, даже если цель уже покинет канал: прицел — штука точная. Однако если наведение даст осечку, пользы от такого снайпера может и не быть!

Команды:
!d НИК 100 — нанести урон

Ульта (!u):
Инфразрение — выводит в чат своей команды всю поднаготную о противниках: их местоположение, здоровье, заряд и готовность ульты.


Изображение

Рипер (Reaper) — скрытный дамагер, который предпочитает заходить с тыла. В своей небольшой колоде хоть и имеет две красных карты, но две зелёных гарантируют ему, что с пустой бочкой заряда он не останется, к тому же преодолев пару-тройку стартовых карт, Рипер может получить самые сливки заряда.

Команды:
!d НИК — взять на прицел

Ульта (!u):
Цветок смерти — Рипер разносит своими дробовиками всё и всех вокруг, нанося атаки в 10, 20, 30 и 40 © последовательно. Осторожно! Это единственный персонаж, который может повредить своей ультой союзника и даже случайно грохнуть — не стойте у него на пути!


Изображение

Хилер (Mercy) — целитель команды, который поддерживает жизни раненных игроков. Благодаря своей ловкости, обладает колодой заряда лишь в 10 карт, чтобы как можно быстрее набрать свой увеличенный банк заряда. Шанс выпадения дерева с призом в 200 © может смотивировать на клятву Гиппократа.

Команды:
!h НИК 99 — добавить здоровье союзнику

Ульта (!u):
Валькирия — Хилер воспаряет над полем боя и получает возможность в течение 15 секунд перемещаться между локациями почти без потерь времени и воскрешать убитых союзников командой !res НИК — в этом случае заряд и ульта у воскресшего сохраняются и он может продолжать игру с той же позиции.

Изображение

Личер (Moira) — герой, который действительно умеет сосать — вражеский чардж. Её геймплей схож с игрой Хилера с той разницей, что при успешном хиле Личер может высосать часть использованного заряда из ёмкости ближайшего врага.

Команды:
!h НИК 99 — добавить здоровье союзнику

Ульта (!u):
Коалесценция — Личер высасывает доступный из врагов заряд, заполняя свою ёмкость до предела, после чего раздаёт всё накопленное союзникам для их атак. Ульта действует только на героев в той же локации: если одной из сторон на канале не окажется, то эффективность атаки может быть ниже, потому Личер — кооперативный игрок.


Изображение

Свитчер (Ana) — солдат-универсал, который и на дуде дудец, и в поле жнец. После каждого перемещения (или забирании заряда из карточной игры) Свитчер меняет свой класс с саппорта на майнера и на дамагера поочерёдно. Её особенность в том, что она использует заряд сразу же после открытия карты и сама решает, на кого его потратить!

Команды:


Ульта (!u):
Усиление — Свитчер кидает банку с мельдонием на канал, чем усиляет урон союзников в текущей локации в ×1.5 раза. Через минуту мельдоний без следа испаряется в атмосфере.



Изображение

Майнер (Torbjörn) — кормилец команды, который приносит в копилку ресурсы локаций. Поскольку процесс добычи минералов — дело нелёгкое, то его колода состоит из 13 карт, при том без возможности сохранения: вам придётся решать, когда самое время остановиться.
Хотя его прогресс и невелик (в среднем до 60 © за дерево), но он также может оказывать помощь в защите и атаке, конвертируя заряд в урон.

Команды:
!b — отправить заряд в копилку команды (в пределах ресурсов локации)
!d НИК 100 — нанести урон

Ульта (!u):
Турель — Майнер ставит на своей локации турель, которая наносит небольшой урон одному из врагов каждые 5 секунд. Турель уничтожается при убийстве майнера, либо его переходе с локации.


Изображение

Диггер (Doomfist) — да, первая буква «Д». Этот майнер неспешно, но очень быстро орудует своей правой рукой, разгребая землю вокруг и добывая ресурсы. Хотя его дерево редко даёт ему больше 30 ©, зато колода вдвое меньше стандартной!

Команды:
!b — отправить заряд в копилку команды (в пределах ресурсов локации)
!d НИК 100 — нанести урон

Ульта (!u):
Метеор — Диггер заряжает свой кулак и взлетает в небо, приземляясь с наоглушительным толчком самый населённый канал карты, выбивая с каждого врага столько чарджа, сколько накопил сам Диггер у себя, и конвертирует всё это в банк команды. После этого его бак опустошается.


Изображение

Хамстер (Wrecking Ball) — хоть он и кажется хомяком, но это очень умный хомяк и одолеть его сможет не менее умный чел! Как и все хомяки, этот хомяк жаден и запаслив, потому он идёт без остановки до победного конца (ну или не победного, но конца).

Команды:
!b — отправить заряд в копилку команды (в пределах ресурсов локации)
!d НИК 100 — нанести урон

Ульта (!u):
Минное поле — Хамстер раскидывает на локации пять обезвреживаемых мин-анаграмм, которые не позволят врагам сбежать 30 секунд. По истечению мины взрываются, нанося по 20 © урона за каждую активную мину, распределяя его поровну между всеми оппонентами. Если мину обезвреживает союзник, то команда получает 20 ₽ в банк.




Поскольку правила в изобилии расписаны здесь, на самой игре я не стану заострять на них внимание, только ещё раз напомню основные команды управления.

Го, я создал.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 17.11.2018, 16:31

Напоминалочка о тестовой игре. А заодно если кто-то горел от любопытства, как же выглядели билеты 808 серии (я-то понимаю, что никто, на самом деле), то было это примерно так:
Изображение

А ещё мы вам подвезли:
Аддон к саундпаку (~2.33 Mb)

И сам саундпак тоже, если кто-то не качал — аддон уже внутри.

Ну и приходим потестить и початиться в 20мск!
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 17.11.2018, 21:43

Вот, что удалось отрыть. Сбилась цель, которую необходимо обезвредить на определённой локации.
https://prnt.sc/ljl43q
Аватара пользователя
Danilo
 
Репутация: +15/-39
Сообщения: 197

Сообщение » 18.11.2018, 15:28

Изображение


Напоминалочка о серьёзной игре сегодня в 20:00 мск. Тесты оказались полезными и выявили некоторые недочёты и баги.

Fixed:

— Лимит хипов
Нельзя так просто взять диггера и смениться на снайпера, сохранив 110 ♥. Для избежания возможного бага со сменой героя теперь система будет работать иначе:
— Герои в новом состоянии без царапинки смогут меняться на любых других с их полными хипами. (Снайпер 90/90 ♥ → Диггер 110/110 ♥)
— Повреждённые герои меняются на более толстых с сохранением прежних хипов. (Снайпер 89/90 ♥ → Диггер 89/110 ♥)
К чему приводит такая схема — подумайте сами, тут есть махонький, но недешёвый, лайфхак.

— Хамстер
Он ультит, проблема была лишь в регистре букв (странно, что это имеет значение). А ещё ему немного нёрфнули деревце.

— Диггер
Он тоже ультит и вроде даже ничего не ломает и даже забирает заряд у противника (по количеству такового в собственном баке).

— Свитчер
Теперь с атакой проблем быть не должно. Напомню, что ульта Свитчера распространяется на урон от всех союзников на канале, а не только на неё саму.

— Дамагер
Поскольку герой достаточно популярен и в меру силён, после успешно проведённой ульты его заряд обнуляется. При вытаскивании красной карты накопленный до ульты заряд сохраняется.

— Условия победы
Поправлен баг с условиями победы, когда первичное условие не было выполнено в полном объёме в гонке и копилке. Теперь в случае его невыполнения победа присуждается по условию тай-брейка, никаких компромиссов.

Впрочем, один бажок ещё остался неисправлен: иногда при старте новых партий (или каких-то других невыясненных условиях) в колоде у вас может остаться выделенная карта с вашего последнего хода. По сути это лишь косметический баг и его возможно будет исправить как только будут понятны условия его возникновения, на игру и выбранную карту он не влияет.


Не забудьте обновить скриптов всяких, докачать саундпаков из предыдущих постов и приходить на игру!
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 18.11.2018, 21:11

Изображение

За что я рад:
— собрались ровно 3 тимы по четыре! (по пяток было бы совсем несбыточно, но спасибо, что и столько поучаствовали)
— глобальных косяков не обнаружено
— ульта хомяка ничего не сломала (хотя и вообще не была замечена в действии :( )

Итоги игры от ленивого ведущего:
Изображение

GG
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 19.11.2018, 18:12

Много тут написать не получится у меня всё же: копание в циферках меня ни на сссекунду не интересует, интересуют только впечатления и перспективы игры, но дадим хоть какой-то сигнал о том, что что-то игра да оставила.

Не очень удачно сложилось, что я попал в команду к sashajackson — и он набивал птски специализируется на дамагере, и я его в основном спамил. Пришлось смещаться на другие позиции. Капитан предложил снайпера — ну я спорить-то не буду! Но пользы я особо не принёс, что видно и из моих птс — только один раз удалось дойти до 100 %, а когда хотел остановиться на предшествующем этапе — непременно сливался. Явно герой не для таких удачливых, как я. Если он вообще считается нормальным. Но я старался, и меня вроде не гнобили!

По URL вопросов нет, сделано всё удобненько. Разве что инициирующая картинка раунда подбешивала, хотелось поскорее закрыть — <bomzh>у меня слишком много места занимала!</bomzh>

Ну и сама игра складывалась максимально канонично непредсказуемо: борьба между первыми и вторыми, но в конце всё решают третьи. Забавное совпадение. И сюда же: было приятно наблюдать за успехами своей команды, думаю, все всем довольны.

Новая концепция матчмейкинга определённо оказалась лучше старой. По большей части я имею в виду полный рандом. Ну мб максимум двух в пати предлагать… Хотя наверняка даже это скуёт не шибко масштабный матчмейкинг в численные рамки баланса.

Наверное, жалко, что присутствует чересчур категоричное отношение к игре. Хоть я и понимаю, что «интерфейс» игры максимально неудобный, но хоть как-то поднатореть можно и в таких условиях, да и порог входа в сами правила тоже не так высок, как может показаться — как я вижу, в наших условиях достаточно выработать какие-то небольшие паттерны тех или иных аспектов игры для составления конкуренции. Вроде нынче уровень не такой суперзадротский, чтобы для нормального геймплея обязательно нужно было знать кучу всяких фишек. 3×4, конечно, удовлетворительно, но то же оценивание, конечно, выглядит не особо легитимным. Да и играть вместе веселее!
Аватара пользователя
WK217
 
Репутация: +225/-1
Сообщения: 1713

Сообщение » 19.11.2018, 19:54

Учитывая то, что я ничего не понимал, игра в целом прошла хорошо. Тиммейты были отличные, URL плагин работал прекрасно и всё было суперски.

10/10
Аватара пользователя
itogi
 
Репутация: +2
Сообщения: 104


Вернуться в IRC-игры и конкурсы