Вот в этот раз было супер-крутое задание, которое очень много говорит об участниках. По сути, дана ситуация, когда ограниченные средства (читай - государственный бюджет) надо направить самым эффективным образом. Критерий эффективности, на мой взгляд, - количество людей, которым оказана помощь.
И вот презентуют проекты, которые могли бы изменить жизнь большого количества людей - сотен и даже тысяч. И проекты, которые вряд ли получат помощь от государства. И что же выбирают участники? Адресную индивидуальную помощь больным людям, спортсменке и маленькому стартапу. Разумеется, все они достойны помощи. Но в первых двух случаях проблему могли бы решить благотворительные фонды, в третьем - краудфандинг (ну, частная поездка на соревнования - это не первоочередная статья поддержки), а в четвёртом - кредит в банке. Команды поддались эмоциям и потратили деньги максимально неэффективно, как бы цинично это ни звучало.