» 18.01.2020, 23:01
Вообще, год оказался довольно богатым на игровые проекты, и хорошо, что есть, из чего выбирать.
Мой выбор не будет очень оригинальным, но именно эти программы я смотрел активно и с большим интересом.
Who Wants To Be A Millionaire? (UK) - перечитал прошлогоднего себя и готов повторить то же самое. Казалось бы, угасший формат WWTBAM разгорелся с новой силой. Великолепный Кларксон в роли ведущего ещё больше подогревает интерес, а пара моментов на миллион просто очень запомнятся.
Своя игра (RU) - на сезон выпали игры 25-летия (уже одно это достойно награды) и игры новичков. Пусть редакция и пытается усидеть на двух стульях и найти баланс между дебютантами и гроссами, получается неровное, но захватывающее зрелище.
Что? Где? Когда? (RU) - тоже эксперименты с составами, схемами и вообще драматургией, и, как видно, это находит отклик у зрителей, раз программа довольно плотно обосновалась близко к прайму. Кто-то ведь помнит, как она выходила сильно заполночь?
За бортом остались:
Deal or No Deal (US) - всё очень красиво, но красивая обёртка не означает автоматического интереса. Один выпуск посмотрел - и хватит.
Mental Samurai (US) - посмотрел эту панельку с интересом, но тоже только на один раз. Хотя и сделано всё красиво, и задания хорошие.
The Crystal Maze (UK) - после возвращения игры несколько лет назад я посмотрел всего несколько эпизодов. Игра классная, но не настолько, чтоб я её ждал.
Брэйн-ринг (RU) - тот случай, когда я смотрел все эпизоды с интересом. И даже имел фаворитов среди участников. В топ-4 бы вошло, наверно.
Всемирные игры разума (RU) - тоже классное возвращение, но новая реализация как-то не очень зашла.
И переходим к двум самым громким премьерам года, которые я смотрел с начала и до конца. Но что-то пошло не так.
Последний герой (RU) - вот всё, вроде бы, неплохо было. Но организаторы всё испортили с самого начала, пригласив звёзд, часть из которых крайне сомнительна (это я про экстрасенсов). Их отсутствие мотивации и странные решения по ходу проекта (либо это чудеса монтажа, что не делает всю историю лучше) убили всю историю на корню. В итоге мы видели больше бытовых скандалов, чем игрового соперничества. Ну и нативная реклама в таких объёмах - это ужасно.
Форт Боярд (RU) - вот тоже всё было неплохо поначалу. И даже довольно качественно всё старались делать. Но дьявол, как всегда, в мелочах: закадровые комментарии не в тему, выбранный тон про преодоление себя а-ля Первый канал, и, конечно же, сомнительные моменты с монтажом, отсчётом времени и подсчётом выигрышей. Ну сорян.