» 22.10.2013, 19:34
Наконец-то что-то захватывающее! Однако полтора часа смотреть довольно утомительно. Всё медленно идёт к немецкой двухчасовой версии.
Не так уж часто бывает, когда очень симпатичны все участники и сильно переживаешь за каждого, но вот здесь это было.
Первая участница — молодец. И потому что рискнула сыграть в эту рогатку, и потому что интересно играла в целом. Трудная игруля, конечно. Мне сразу же подумалось, что проблемы будут не столько попасть в шар, сколько правильно отпустить резинку, чтобы шарик вообще полетел вперёд, а не упал вниз в начале траектории. Жаль, конечно, но наблюдать было интересно. Отдельный респект участнице за адекватность перед игрой с двумя барьерами: поддержка навязывает пробную попытку, не понимая зачем, и лишь участница следует здравому смыслу: если потом точно будешь играть независимо от результата, то зачем пробовать?
Второй участник тоже порадовал. Давненько не было «Манёвра», интересно было вспомнить как оно. Цифровая последовательность — первая самодельная игра, которая абсолютно не понравилось. Точнее, дело не в самой игре, а в том, что её жутко переоценили. Нужно делать цифр 10 минимум, иначе вообще не вижу смысла. Одно дело квадраты на полу запомнить, нумеруя их в уме, а другое — запоминать непосредственно цифры. Дальше первого-второго уровня этому не место. Пусть посмотрят на китайский Code — вот то, что нужно было сделать. Меня эта китайская игра всегда радовала: она очень быстрая, но в то же время точная. Здесь же непонятные интриги на каждой цифре.
Третий участник — ещё больший молодец, нежели все остальные в этом сезоне. Не, реально есть за что его хвалить. Параллельное перемещение — помню, как кто-то долго мучился с этой игрой, а этот взял, раз-раз-раз, и всё переставил, ничего не уронив. Класс! Но организаторам этого показалось мало — ещё бы, дали сложный конкурс, а игрок ни одной жизни не потратил, и решили добить, поставив «Подъём». Даже просмотр на экране очень напрягает — всё длилось минут пять, кажется. Ни единого звука: только игрок, конструкция и чистая музыка. Ух! Просто молодчина! Velocity не так ужасен, как о нём думают, даже несмотря на уровень, куда его поставили. А вот то, что шарик упал, но попытку засчитали — интересный случай. Но решение определённо верное, ведь шарик упал не на пути к зоне, а в ней и именно от удара о штифт. Ну и чтобы добить окончательно — «Реверс». Вот это наборчик! В лучших традициях жанра на одной из самых нереальных игр удаётся пробная попытка… Неожиданно, что решили перенести продолжение, но куда уж дальше — и так полтора часа. Жду с нетерпением. Если пройдёт, то седьмой будет либо Симметрия квадратами с семи, либо Перехват секунд на 30, либо столбики переставлять за меньшее время. С расчётом на зрелищность стоит ожидать последнего варианта.