Вход  •  Регистрация

Куб (UA, 21.10.2013)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 22.10.2013, 17:04

Куб (21 октября 2013 года)

Имя файла: Куб-4 (выпуск от 21.10.2013).avi
Размер: 910.45 Mb
Продолжительность: 01:30:48
Субтитры: нет
Трансляция: СТБ
Видео: 720x420 (1.71:1) XviD build 50 25 fps 1199 kbps avg 0.16 bit/pixel
Аудио: MPEG Layer 3 128.00 kbps avg 48 kHz
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Скачать
Аватара пользователя
Доманский
Местный Бубнов
 
Репутация: +220/-15
Сообщения: 4502

Сообщение » 22.10.2013, 17:18

Скажу только одно - то, что мы ждали, видимо случится в следующем выпуске! Ну а в целом выпуск очень понравился!

Мне интересно подобие игры "КОД". Интересно, украинцы знали про эту игру, или сами решили её придумать? В любом случае, в этом варианте мне она показалась очень лёгкой! Неужели она действительно в КУБе для участника показалась очень трудной?
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Сообщение » 22.10.2013, 19:34

Наконец-то что-то захватывающее! Однако полтора часа смотреть довольно утомительно. Всё медленно идёт к немецкой двухчасовой версии.

Не так уж часто бывает, когда очень симпатичны все участники и сильно переживаешь за каждого, но вот здесь это было.

Первая участница — молодец. И потому что рискнула сыграть в эту рогатку, и потому что интересно играла в целом. Трудная игруля, конечно. Мне сразу же подумалось, что проблемы будут не столько попасть в шар, сколько правильно отпустить резинку, чтобы шарик вообще полетел вперёд, а не упал вниз в начале траектории. Жаль, конечно, но наблюдать было интересно. Отдельный респект участнице за адекватность перед игрой с двумя барьерами: поддержка навязывает пробную попытку, не понимая зачем, и лишь участница следует здравому смыслу: если потом точно будешь играть независимо от результата, то зачем пробовать?

Второй участник тоже порадовал. Давненько не было «Манёвра», интересно было вспомнить как оно. Цифровая последовательность — первая самодельная игра, которая абсолютно не понравилось. Точнее, дело не в самой игре, а в том, что её жутко переоценили. Нужно делать цифр 10 минимум, иначе вообще не вижу смысла. Одно дело квадраты на полу запомнить, нумеруя их в уме, а другое — запоминать непосредственно цифры. Дальше первого-второго уровня этому не место. Пусть посмотрят на китайский Code — вот то, что нужно было сделать. Меня эта китайская игра всегда радовала: она очень быстрая, но в то же время точная. Здесь же непонятные интриги на каждой цифре.

Третий участник — ещё больший молодец, нежели все остальные в этом сезоне. Не, реально есть за что его хвалить. Параллельное перемещение — помню, как кто-то долго мучился с этой игрой, а этот взял, раз-раз-раз, и всё переставил, ничего не уронив. Класс! Но организаторам этого показалось мало — ещё бы, дали сложный конкурс, а игрок ни одной жизни не потратил, и решили добить, поставив «Подъём». Даже просмотр на экране очень напрягает — всё длилось минут пять, кажется. Ни единого звука: только игрок, конструкция и чистая музыка. Ух! Просто молодчина! Velocity не так ужасен, как о нём думают, даже несмотря на уровень, куда его поставили. А вот то, что шарик упал, но попытку засчитали — интересный случай. Но решение определённо верное, ведь шарик упал не на пути к зоне, а в ней и именно от удара о штифт. Ну и чтобы добить окончательно — «Реверс». Вот это наборчик! В лучших традициях жанра на одной из самых нереальных игр удаётся пробная попытка… Неожиданно, что решили перенести продолжение, но куда уж дальше — и так полтора часа. Жду с нетерпением. Если пройдёт, то седьмой будет либо Симметрия квадратами с семи, либо Перехват секунд на 30, либо столбики переставлять за меньшее время. С расчётом на зрелищность стоит ожидать последнего варианта.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 24.10.2013, 15:16

Кстати, насчет китайского Code - интересно, украинцы могут купить ее у китайцев, или по договору можно покупать игры только у англичан (ну и придумывать собственные)?
Болел за третьего игрока - пройти с первого раза "Параллельное перемещение" (я считал ее жутким гробом) и сразу после этого с третьего раза "Подъём" сможет, пожалуй, один из ста. Правда, ...
kiselnikovgame пишет:то, что мы ждали, видимо

... все-таки не случится - "Реверс", как-никак.
Evgeni
 
Репутация: 0
Сообщения: 26

Сообщение » 24.10.2013, 16:02

Evgeni пишет:... все-таки не случится

Чего ж он стоит и ждёт 7 игры?

Не смотрите, если интересно посмотреть игру в оригинале
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Сообщение » 24.10.2013, 17:50

Просто я не верю, что чудо-попадание в цилиндр повторится за 6 попыток - это чистая лотерея (хотя получше, чем Обратный удар).
Evgeni
 
Репутация: 0
Сообщения: 26

Сообщение » 24.10.2013, 20:22

Andrey Yeriomin пишет:Пусть посмотрят на китайский Code — вот то, что нужно было сделать.

Evgeni пишет:Кстати, насчет китайского Code

Та это британский Код! Просто ещё его не было в британской версии. Пример: Equalise в Китае, российская Диаграмма. Скорее всего, она будет в 7 сезоне в Англии.
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 24.10.2013, 20:24

DimaSDA пишет:Та это британский Код! Просто ещё его не было в британской версии.

Британская игра с демонстрацией в украинском кубе? Не выдавай желаемое за действительное.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 24.10.2013, 21:25

DimaSDA пишет:Та это британский Код!

Это украинский КОД! Если бы это была британская игра, то наверное были бы сохранены правила и оригинальная демонстрация
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Сообщение » 25.10.2013, 14:02

Andrey Yeriomin пишет:Британская игра с демонстрацией в украинском кубе? Не выдавай желаемое за действительное.

kiselnikovgame пишет:Это украинский КОД! Если бы это была британская игра, то наверное были бы сохранены правила и оригинальная демонстрация

Имеется в виду, что игра Code - британская (что видно по демонстрации). Многие британские игры дебютировали сначала в иностранных версиях (так было, например, в El Cubo). А то, что сделали в Украине - вообще игра для детского сада :no:
Уж одну игру могли бы и купить (а то выдумали непонятно что).
Smart
 
Репутация: +4
Сообщения: 170

Сообщение » 25.10.2013, 19:30

А я бы и 2 часа смотрел взахлёб, и 3, и хоть целые сутки напролёт! Меня британская версия так никогда не завлекала, а здесь просто бальзам для души какой-то!

Первая участница: ну вот что-то в последнее время модным стало жениться на тех, кто тебе в сыновья годится. Как бы он там её ни добивался, какие бы там ещё факторы не влияли - увы, со стороны это выглядит очень необычно и странно. А сыграла очень даже ничего. И ведь как в воду глядела, когда зарекалась, что успешная "пробная попытка" не гарантирует последующего успеха.

Во время показа выигрыша 20 000 гривен замечен просто шедевральный ляп:
Изображение

Спустя 1 секунду зрители чудесным образом меняются:
Изображение


Второй участник выступил ничуть не хуже. Как минимум Pendulum он взял, а за это уже можно медаль вешать на грудь. Dead Stop с четырьмя жизнями взять вполне даже реально, если не переусердствовать и отнестись к конкурсу с полной отдачей.

Был замечен ещё один ляп: после неудачной пробной попытки Куб решил обойти правила и отнять у участника жизнь.

Третий участник: ну тут всё и без лишних слов понятно. Вызвал вопрос конкурс с перетаскиванием цилиндров: в самый последний момент ведь сбил один из стоящих цилиндров, не успев окончательно зафиксировать переносимый цилиндр, а победу, тем не менее засчитали. А ведь как символично получится, если дело-таки дойдёт до абсолютной победы - с момента первой и пока единственной победы пройдёт без дня год. Скрещиваем пальцы, ждём понедельника!




Рогатка - моментальная ассоциация в голове с "Angry Birds". Не всё так сложно, на мой взгляд, только вот шарик чересчур буйно себя ведёт.

Цифровая последовательность - детский сад, ясельная группа. За 8 секунд я успел эту последовательность раза 3 заучить, и ещё раз 15 про себя проговорить во время проверки. Даже для первых уровней слишком просто. Сократить бы секунд до 4 - уже будет гораздо лучше.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2224

Сообщение » 26.10.2013, 09:34

ArGo пишет:Сократить бы секунд до 4 - уже будет гораздо лучше.

А чем будет лучше? Если ты успел её прочитать целиком, то запомнишь и дальше выставишь без проблем, а если не успел, так вообще можешь сразу уходить: у одной цифры 10 вариантов, у двух уже 100, а жизней максимум 9.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 27.10.2013, 02:44

Smart пишет:Имеется в виду, что игра Code - британская (что видно по демонстрации). Многие британские игры дебютировали сначала в иностранных версиях (так было, например, в El Cubo). А то, что сделали в Украине - вообще игра для детского сада :no:
Уж одну игру могли бы и купить (а то выдумали непонятно что).

Вот, я как раз про это!

Вот ещё баг:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 27.10.2013, 17:18

Да, фантастика просто! Игры всех трёх участников я смотрел с большим интересом, практически не отрываясь.
Больше всего, конечно, запомнился последний участник, сыгравший настолько круто, что и представить сложно. Пройти пять игр, потратив лишь три жизни, - это очень круто. И зацепочка какая - ещё ни разу в украинской версии не было пеерходящих игроков. Жду продолжения с нетерпением - оно многообещающее!
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 01.11.2013, 12:09

Ольга — одна из немногих, кто помогает себе в Quantity сосчитать квадраты, указывая на них пальчиком. И почему многие стесняются прослыть простачком? Или они, что менее вероятно, не догадываются подсобить себе руками? На Cycle в одном из недавних российских выпусков тоже давали 18 секунд, я-то думал русские, как обычно, от балды выдумали условия, ан нет... Игра,учитывая монументальность колонны, не такая простая: мало дотянуться, важно втиснуть кубик в проём (сразу вспоминаю Transfer). Украинцы, кстати, очень педантично относятся к соблюдению всех правил: помните, Ольге не хватило буквально мгновения,чтобы разжать пальцы и опустить кубик, и ей, как того требует игра, засчитали причитающееся поражение. Более чем уверен, что в российской версии совесть организаторов с лёгкостью позволила бы им присудить участнику (тем паче, если бы он был селебрити) победу. "Горизонтальная плоскость", как мне показалось со стороны, попроще будет. Основная сложность там, что подтвердило упрощение — задирать ноги, стоя в нужном месте, как можно выше, чтоб не снести первый барьер, потому как высокий барьер никаких бед не сулит: нагинайся как можно ниже, вот и вся наука. "Меткий выстрел" — это Angry Birds по-кубовски. Уж Оля-то наверняка забавлялась штукой, где птички бьют свиней, и должна по опыту представлять, что успешные попадания подчас бывают случайными. Плюс регулировка угла выстрела и натяжение рогатки с определённой силы там осуществляются нехитрыми движениями пальца, а здесь вступает в силу ещё и человеческий фактор. Но, тем не менее, Оля молодец, что не сдалась, а вот то, что, в основном, рассчитывала на группу поддержки, а не на собственные прикидки и погубило девушку.

Мне немножко удивительно, как можно пройти Chase с двух попыток. По своему внутреннему ощущению, на этом месте я мог бы просадить и бОльшее количество жизней. Особенно отмечу "Манёвр", откровенно заваленный на пробе, а впоследствии пройденный без особых шума и пыли. Хочу поблагодарить группу поддержки (плюс перед британской версией), настоявшей на продолжении банкета. Я, конечно, не сканер человеческих эмоций, но считаю, что коль не целеустремлённые близкие и друзья, Женя под гнётом первой неудачи мог бы выйти из игры... На парах по психологии три года назад слышал, что кратковременная человеческая память способна одновременно сохранять как раз семь элементов информации вне зависимости от того, что именно подлежит запоминанию. Не знаю, насколько сложнее дело обстоит с восемью цифрами, но, полагаю, это эмпирическое правило допускает погрешность в пару элементов :) Так или иначе, игра ерундовая, и уж на полтинник она не тянет даже с пивом. Обойти похвалой Евгения, превзошедшего Олю по результатам, будет несправедливо, так что источаю в его адрес флюиды восхищения.

Хотя нет, восхищаться стоит как раз последним игроком. Это высший класс!!! Немножко переборщили с первыми двумя играми: что "Коло" (Circuit), что Simmetry — это одни из самых несложных игр (тем паче для тренера), поэтому пускать одну вслед за другой немножко неспортивно :) Зато потом начался кромешный ад — "Паралельне переміщення", которые ещё никому сходу не поддавались, а Игорю уступили; напряжённый "Підйом" (в частности, успешная попытка, первая часть которой прошла под эгидой на удивление даже не шелохнувшегося шарика, а вторую можно назвать "балансом на краю", когда шарик только и делал, что метался от одной стороны трубки до другой). Вот победа в "Перехоплення" — это, скорее всего, случайность чистой воды. Никто и не думал надеяться, что практически преодолев обозначенную зону и уже было собравшись рухнуть на пол, шарик в последний миг будет остановлен металлическим штырьком. Чудо, везение, фарт. Уже второй раз за написание этого краткого комментария я ловлю себя на мысли, что следующей фразой хочу опровергнуть предыдущую, уже законченную. Вот и сейчас так. Попадание с первой же попытки на "Реверсе" — это не меньший нонсенс! Главная страничка нашей вики подсказывает, что игрок всё же возьмёт 250 000, а, стало быть, пройдёт и это. Интриги никакой для меня нет, но это не делает Игорю меньшей чести. Сколько надо мужества, чтобы дойти почти до конца и с блеском выдержать даже самые сложные испытания! Браво!!!

После всего вышенаписанного игра вряд ли нуждается в каком-то дополнительном эпитете. Зачем раскрашивать радугу?
Последний раз редактировалось Alexandr_ 01.11.2013, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

След.

Вернуться в Видеоархив