Вход  •  Регистрация

Куб (UA, 11.11.2013)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 14.11.2013, 20:28

Куб (11 ноября 2013 года)

Имя файла: Куб-4. Выпуск №12.avi
Размер: 769.13 Mb
Продолжительность: 01:22:37
Субтитры: нет
Трансляция: СТБ
Видео: 720x420 (1.71:1) XviD build 50 25 fps 1099 kbps avg 0.14 bit/pixel
Аудио: MPEG Layer 3 128.00 kbps avg 48 kHz
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Скачать
Аватара пользователя
Доманский
Местный Бубнов
 
Репутация: +220/-15
Сообщения: 4502

Сообщение » 18.11.2013, 13:45

И почему наш куб не такой клёвый? :(

Кубоцитатник

— Андрей, вы оказались в Кубе. Какие ваши первые ощущения?
— Боюсь, чтобы не пустили воду.
— Ну что вы! В этом сезоне ГАЗ! И ещё маленький сюрприз, когда очень быстро опускается потолок...
— Забирай деньги!
— И сразу здравый совет!!!


— Я ожидал более сложного пути... Если мне не изменяет память, именно такой путь был у Сергея Соседова.
— Вы знаете все пути Сергея Соседова?
— Пути Сергея Соседова неисповедимы!


— Андрей, такое ощущение, что вы родственник Куба, и он дал вам на эту игру час сорок!
Танкович


— Я могу посмотреть ближе эти пушки?
— Пожалуйста, посмотрите, только было несколько случаев...


— Я могу спросить у куба, откуда выстрелит первый шар?
— Пожалуйста, попробуйте!
— Куб, откуда выстрелит первый шар?
— Скоро узнаешь!


— Андрей, скажите, вы действительно любите бейсбол?
— Да.
— А почему тогда мяча боитесь?
— У него бейсбольный мяч между рёбер застрял... Что вы смеётесь?
— Я не смеюсь, это слёзы!! Хорошо, что вы не в боулинг играете!
— Хватит! Больше ни одной истории из жизни!
— А если не поймаешь этот мячик, расскажу даже то, чего ты сам о себе не знаешь.
— Я вот даже не знаю, чего больше хочу: чтобы вы прошли эту игру или нет...


— Получить мастера спорта, семикратный чемпион Украины и не суметь поймать два каких-то мяча...
Андрей


Андрей — это первый человек, который заставил Танковича не только смеяться, но и плакать. Где кастинг-редакторы откапывают таких интересных личностей? Андрей сделал эту игру, это было ярко! :Yahoo!:

  • Лабиринт (не помню британское название). Помните, когда куб в Украине только начинался, какие громадные трудности возникали у многих с запоминанием маршруты? Тут уже безупречное прохождение, «бравируя»! Ну и за обеспечение красивой концовочки (когда игроку осталось ступить на окаймлённый красным квадрат) спасибо)
  • Рiвень. Новая игра? Неистощима фантазия украинцев! Я такую точно не видел! На первый взгляд проще, нежели Structure — на нижние цилиндры ставить нужно не ещё такие же цилиндры, а дощечку. То, что сдался на третьей игре, и правда ужасно(( Ну и пускай уже не уложится в срок (хотя если есть стимул — можно управиться и за оставшиеся секунды), зато попрактикуется в создании устойчивой конструкции; это обязательно сослужит ему службу при дальнейших попытках. Упрощение ведь ничем по сути-то и не поможет, если игрок не справится с волнением или будет продолжать строить шаткие конструкции. Наверняка, Андрей догадался, что единственное, чем ему могут подсобить — увеличить время на игру. Вы заметили, что после третьей неудачной попытки был... как бы это назвать... необработанный, что ли голос, человека, озвучивающего куб? :roll: Обескуражило заявление Андрея, что он не был готов к такому заданию — как вообще в кубе можно быть к чему-то готовым, объясните? :)
  • Dual Reflex. Сложно для третьей игры, тем более после второй, отобравшей три жизни и упрощение. Да и вообще, как показывает опыт, в отличие от британцев, жители Незалежной (да и россияне тоже — вспомните хотя бы Валуева) не славятся «двойным рефлексом». Я бы тоже тушевался: в режиме слоу-мо всё выглядит не так страшно, но в обычной съёмке скорость движения шара просто адская!!! И правда всё на уровне рефлекса должно быть. Тем не менее, он достойно справился с игрой — что поделать, никто не обещал лёгкой жизни и не говорил, что игры будут проходиться сами собой, а жизни при этом расходоваться не будут...
  • Hit Rate. 0.566 — вполне приличный результат. Но вряд ли Танкович нашёл бы ещё какие-то слова для взбучки Андрея, ведь его для достижения отличных результатов необходимо постоянно подхлёстывать. Решение продолжить игру было, признаться, неожиданным. Возможно, сработало то, что Андрей дома тренировался быстро нажимать на кнопки.

Общий уровень сложности Оксаниных игр никак нельзя сравнивать с играми Андрея — три первые задания были, откровенно говоря, разминочными, зато потом как жахнули Collision с девятью цилиндрами, и всё!

Женщина любит менять наряды и любит менять тактику.
Оксана

— Хочу спросить у Владислава Олеговича, каков залог успеха в этой игре?
— Не спе-шить!
— Такое ощущение, что вы не будущий президент, а действующий.


  • Repetition. Почти все квадраты подсветили — почему и нет? Игра проще простого!
  • Слепой поиск. Дурацкая игра, но найти 5 шариков за 12 секунд, безусловно, сложнее, чем 1 за 4 секунды вслепую. Но игра от этого не стала мне интересной.
  • Точка опоры. А вот это круто! Вторая новая игра за выпуск, да ещё какая! Игры были на скорость, на меткость, на разные кач-ва, и во многих требовалось применить логическое мышление. Здесь же игра полностью построена на ней (ну плюс ещё аккуратность, конечно). Позабавило, как Оксана ходила вокруг да около, долго размышляла, за что же ей взяться в первую очередь, и убрала верхний блок :D Упрощение потратила зазря, стоило только немного подумать, и всё бы получилось
  • Collision. 9 цилиндров — это даже не 6! Вот такая вот компенсация за три детских игры в начале. Думаю, пробная попытка не решила бы ровным счётом ничего...

Кондратюк

— Вся эта структура XXI столетия, которой я ещё не видел...
— Говори, говори, не останавливайся...


— Нетривиально, скажу я вам...
— Нетривиальность — моё второе «я»!


  • Цвет. Почти все квадраты подсветили — почему и нет? Игра проще простого!
  • Drop Shot. Спасибо дочке — попасть со второй попытки — это надо уметь.
  • Classify. Обалдеть, какой глазомер! Как это пройти с ПЕРВОГО (!) раза? Респект!
  • Composure. Ох, как давно не игралось! Если бы Игорь не потратил упрощение на первой игре (а там он реально, чуток поторопившись, мог уложиться в срок), то взяв его на «Хладнокровии», почти наверняка смог бы выиграть: в упрощённом варианте диаметр кольца увеличивают до таких сносных размеров, что шансы победить существенно вырастают. Непонятна также поспешность Игоря, с которой он пытался провести кольцо по окружности — конкурс же не на время!

Очень жду сегодняшнего эфира! :)
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 21.11.2013, 14:23

Ну вот я теперь и не знаю даже, что добавить после такого масштабного комментария. А, нет, есть всё-таки чуть-чуть.

  • Точка опоры - ну это ж чистой воды "Дженга", только без деревянных брусочков! Один момент непонятен: говорилось ли в демонстрации о том, где именно участнику нужно снимать блоки? В оригинальной "Дженге" на этом внимание не зацикливается, поскольку там играют несколько человек, и блоки из основания конструкции вытаскивать рано или поздно придётся, чтобы затруднить положение следующему игроку; здесь же ты совсем один и посему спокойно можешь снять 4-5 блоков с верхушки, и всё. Что ещё интересно: если конкурс появится вновь, решат ли поменять конструкцию? Если нет, так вообще будет халява для потенциальных участников: запомнить нужные блоки при просмотре не составит труда!
  • Во время конкурса "Ривень" ответственные за графику на грани куба с чего-то вдруг решили урезать участнику время до 12 секунд.




Alexandr_ пишет:Лабиринт (не помню британское название)

Pathfinder

Alexandr_ пишет:Обескуражило заявление Андрея, что он не был готов к такому заданию — как вообще в кубе можно быть к чему-то готовым, объясните?

Элементарно подготовиться к уже показанным ранее заданиям - вот уже хоть что-то
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2224

Сообщение » 10.11.2020, 19:47

отличный выпуск, пусть и не получилось у чувака, но одно желание попробовать, ради своей половинки,достойно уважения.
Alex.Istomin
 
Репутация: +2
Сообщения: 133


Вернуться в Видеоархив