Нынешний сезон на СТС оказался богатым на развлекательные проекты. Но главным хитом канала обещает стать «Кресло» с Федором Бондарчуком в роли ведущего - жестокая и циничная передача не для слабонервных.
Игрок садится в неудобное кресло (с которого нельзя подняться без посторонней помощи) и начинает отвечать на вопросы ведущего. Вопросов - семь. Сосредоточиться мешают раздражители, которые подбираются организаторами с особой изощренностью (см. список). Психологи программы, с которыми перед началом общаются игроки, специально выбирают издевательства для каждого конкретного человека: в итоге люди, боящиеся огня, станут свидетелями пожара в студии, а ненавистников мышей и тараканов ждет встреча именно с этими представителями фауны.
Причем в течение всей игры у испытуемых измеряется сердцебиение, и если его уровень зашкаливает, игрок автоматически выбывает из игры.
После премьеры мы пообщались с Федором Бондарчуком.
Жестокость мне сразу понравилась
- Как вы согласились на роль ведущего столь зверской программы? Вас ведь будет ненавидеть пол-России...
- Программа мне понравилась именно своей жесткостью. Это не спортлото, где надо выкидывать номера, смеяться и представлять артистов. Таких проектов, как «Кресло», в последнее время на ТВ очень мало.
- Вас долго пришлось уговаривать заняться проектом или вы сами предложили свою кандидатуру?
- Все совпало. Я давно хотел попробовать себя на телевидении, однако от многих проектов сознательно отказывался. Не буду говорить, что это за проекты - не хочу обидеть тех людей, которые искренне хотели видеть меня в своих передачах, - но все прежние предложения были неинтересными.
Гонорар - не главное. Но все равно приятно
- Как вы, человек, параллельно занимающийся производством видео, продюсированием картин, съемками в фильмах, будете успевать еще и работать на ТВ?
- У меня как раз остается немного времени - ровно четыре дня в месяц, - которые я могу потратить на съемки данной передачи. Я не говорю о том, что посвящу этому проекту всю свою жизнь. Год - это точно, а там уж видно будет.
- Почему именно год, а не два или три?
- Таковы условия контракта, который я подписал с СТС.
- Если по прошествии года вам вдруг предложат роль ведущего в каком-то другом ток-шоу, согласитесь?
- Сначала я хочу посмотреть на результат «Кресла». Меня что-то среднее не устроит. Я достаточно обеспеченный человек, чтобы не участвовать в проекте ради гонорара (а гонорар, кстати, хороший). Если это «выстрелит» в той мере, на которую я рассчитываю, то, может быть, буду рассматривать дальнейшие предложения. Пока я точно знаю, что это будет хорошо. А если будет мегахорошо, если из этого получится событие, которое будут обсуждать, мне самому будет приятно.
Меня просили быть помягче
- Российская версия «Кресла» сильно отличается от оригинальной?
- Больших шагов в сторону от западной версии делать нельзя. Можно себя как ведущего позиционировать по-другому. Например, более жестко общаться со зрителями. Это тот вопрос, который мы обсуждали перед записью первых программ.
- Чем закончилось обсуждение?
- Я хотел быть более жестким, а меня попросили все-таки быть помягче.
- Вы много для себя открыли нового на съемочной площадке как ведущий?
- У меня, как у человека, который постоянно то снимает видео, то монтирует фильм, очень часто возникало желание гаркнуть: «Давайте в конце концов пошевеливайтесь!» Если бы это был мой проект, все двигалось бы быстрее. Но, чтобы не конфликтовать, я решил сдаться. А как новоявленного телеведущего меня волновали только технические вещи: как надо произнести стандартные фразы «здравствуйте» и «до свидания», чтобы уложиться в несколько секунд.
- Имиджмейкеры крепко над вами поработали?
- Мой имидж обсуждался очень плотно. Вплоть до съемок первой программы. Но тут у меня были свои взгляды, я попытался их отстоять.
- Что, неужели хотели появиться в паричке?
- Ха! Парички - это отлично. Это, не побоюсь признаться, моя мечта. Но парички я приберегу на совсем уж серьезнейший проект.
http://www.kp.ru/daily/22632/20395/