ArGo пишет:Наверное, сегодня ближе к ночи. Или завтра. Или берёза. Или дуб. Или ясень. Или клён.
Или осина.
После просмотра игры испытал чувство недоумения. Как такая игра могла получиться? 4 ключа, 2 подсказки, тормоз в
Большом побеге... По потом причина расстройства стала ясна - знание усиливает скорбь. В моей голове еще свежи воспоминания об новогодней игре 2012 года. Дааааааа, об этой игре вспоминаешь с чувством легкого тепла - все таки игра соответствовала своему названию. И об игре Даниэль в 2013-м тоже помнишь. И от этого легче не становится. На удивление, самыми результативными игроками оказались новички Картман (55%) и Винсант (50%). Даже у лучших игроков результат так себе. Про остальных - только под водку не чокаясь. Правда, Даниэль все же понравилась - за 70 с лишним по-прежнему бой-баба!
Просто набор игр в этот раз был не по ее параметрам (только
Ящики были более-менее). Правда,
Баскетбол Боярд все-же доставил - впервые игрока сдувало вместе с мячом.
Анн-Гаэль вообще порой казалась слегка поддатой. Видимо, кетчуп на
Фабрике перележал и начал бродить. Спасибо Великому Монтажу за то, что она не стала пленницей.
И из этого, дети, следует урок - в Форте никогда не ожидай ничего от тех, от кого ожидаешь всего. Будет меньше расстройства в желудке.
Ну ладно, про картинку поговорили, теперь про кулисы.
В этом году
Ринг переехал в бывшую келью
Ватных тюков 119. Долго не мог понять, что за черная фигня между мишенью и трубкой с ключом. А потом вспомнил, что это кран. И не могу понять - почему он такая ценность? Он в этой келье с начала игры, как минимум. Но неужели он так важен с исторической, технической или инженерной точки зрения, может кто-то мне пояснить?
И еще раз наткнулся на технический лист из репортажей с закулисья Форта (премьерная игра).
В нем интересны испытания с ограниченным временем:
Гараж - 2:45
Фабрика кетчупа - 2:45
Ватные палочки - 2:00
Прачечная - 2:30
Рама - 2:45
Логово паука - 2:30
Цилиндры - 2:45
Музей - 2:45
Казино - 2:30
На экране многие из этих игр длятся минуты-полторы от силы. И мне интересно - это игроки такие заторможенные пошли, или испытания настолько просты/сложны или видеоредакторы игры получили черный пояс по Монтажу... Или все по очереди и постепенно?