StereoMaster пишет:Ах да, а что с интерактивом? Как я понял, должно быть что-то типа vs акселератор?
wwbm пишет:К сожалению, пока это неинтеллектуальная игра, а больше угадайка.
wwbm пишет:Если оба игрока (или хотя бы один) что-то поясняют, а не молчат, то можно и давать больше времени на обдумывание - не такое это и унылое зрелище.
StereoMaster пишет:Вот что странно — включение тизера-интриги (он не для того там)
StereoMaster пишет:и ротация сразу трёх игроков, вместо одного обычного, который заменяет выбранного. Не сильно считаю этот момент справедливым.
StereoMaster пишет:Ну и кастинг первой тройки тоже странноват.
StereoMaster пишет:Вопросы поначалу как-то очень дроп напоминали по стилю: кто больше выиграл, кого недавно выбрали…
StereoMaster пишет:Ну разве это дело — постоянно по 4 ставить.
Andrey Yeriomin пишет:Да, вопросы местами сложные и практически угадаечные
Andrey Yeriomin пишет:Думаю, нужно давать более простые вопросы, где можно хоть что-то отбросить.
При чём здесь вопросы? Я про них особо ничего плохого не писал. А вот то, как игроки либо угадывали ответы, ни капли не рассуждая, или как отвечали 1234 - здесь интеллектуальностью точно не пахнет.CD-58 пишет:Вы уверены, что слово «неинтеллектуальная», говоря об игре, вопросах, здесь уместно? Мне очень жаль, что вы привыкли к боянам и остальной чепухой, которой в IRC в этом сезоне было достаточно.wwbm пишет:К сожалению, пока это неинтеллектуальная игра, а больше угадайка.
В этой игре особая градация вопросов не предусмотрена. Здесь не будут задавать вопросы о том, что течёт из-под крана и какого цвета апельсин. Я не думаю, что нужно быть географом и математиком, чтобы вспомнить столицы и сосчитать буквы, — киноманом, чтобы знать про «Кинопоиск», про Пояс Ориона, вроде тоже известно, что там 3 звезды. Тыкните носом, какой из вопросов игры показался вам «неинтеллектуальным», скучным или бояном.
Угу, только уровень чуть выше. А игроки-то те же.CD-58 пишет:Вам не кажется, что здесь та же проблема, что и в «Кассире»?
Когда соперник шлёт 1234 и запускает акс, а ты в это время едва дочитал вопрос, это ли не ограничение? Не испытывал удовольствия от такой игры.CD-58 пишет:Кто-то ограничил время?
wwbm пишет:При чём здесь вопросы? Я про них особо ничего плохого не писал. А вот то, как игроки либо угадывали ответы, ни капли не рассуждая, или как отвечали 1234 - здесь интеллектуальностью точно не пахнет.
wwbm пишет:Угу, только уровень чуть выше. А игроки-то те же.
wwbm пишет:Когда соперник шлёт 1234 и запускает акс, а ты в это время едва дочитал вопрос, это ли не ограничение?
Ну так что ж вы сразу делаете выводы по одной лишь моей фразе? :) Я, вроде бы, всё ниже описал.CD-58 пишет:wwbm пишет:При чём здесь вопросы? Я про них особо ничего плохого не писал. А вот то, как игроки либо угадывали ответы, ни капли не рассуждая, или как отвечали 1234 - здесь интеллектуальностью точно не пахнет.
Ну, «неинтеллектуальная игра» — понятие многогранное. Это и зависит от вопросов, и от игроков, конечно.
Сами вопросы-то интересные, но надо ориентироваться и на наш контингент. Просто жалко, когда отличный вопрос пропадает зря (когда игроки отвечают 1234, особо не задумываясь, считаю, что вопрос вылетел в трубу). "Кассир" был очень показателен на что игроки способны. :)CD-58 пишет:Так что считаю, что вопросы были вполне нормальные, даже если посмотреть на интер — результаты высокие. Ещё раз повторюсь: тыкните меня носом в тот вопрос, который был бы неинтересен, ужаснейшим гробом и скучен.
CD-58 пишет:А вы хотите, чтобы не особо популярные игроки всю игру болтались в этом списке? Зарегистрировалось 20 человек и хочется, чтобы каждый за игру побывал в том списке.
CD-58 пишет:Местами лёгкие и практически отвечаемые с помощью одной фишки?
CD-58 пишет:Для этого и есть 10 фишек.
wwbm пишет: Если я где-то и выиграл, закрыв много ответов, когда поджимало время и думать было просто некогда, то не считаю это великим достижением. Также, как и победы других игроков.
StereoMaster пишет:Что означает не особо популярен?
StereoMaster пишет:Между прочим, в телеверсии в середине дуэлей давали какой-то вопрос, когда игроки не особо задумывались над ответом. Там возрастания по сложности тоже нету.
StereoMaster пишет:Не тогда, когда игроки просто их ставят и всё, без желания рискнуть или какой-то ответ отбросить.
Уже ведь понятно, что думать игроки не хотят. :) Вот и вся проблема. Из неё остальные вытекают.CD-58 пишет:StereoMaster пишет:Не тогда, когда игроки просто их ставят и всё, без желания рискнуть или какой-то ответ отбросить.
Увы, сознание игроков мне не подвластно.
CD-58 пишет:wwbm пишет:Угу, только уровень чуть выше. А игроки-то те же.
Угу, не «школьная лига». Но, видимо, в плане вопросов это придётся делать. Но так будет неинтересно.
Вернуться в IRC-игры и конкурсы