» 12.09.2015, 22:42
Это ж надо звёздам так встать, что в голосовании победили две игры, да к тому же такие, что последние буквы названия одной совпадают с первыми буквами названия другой… Что-то тут нечисто, надо будет перепроверить голоса!
Игру оцениваю очень просто: ожидания превзошла значительно, поэтому оценка «класс». Я думал, что будет просто: сначала играют в EG до тех пор, пока не останутся два игрока, дальше между ними устраивается Дуэль, ну и какой-нибудь финальчик. Ребята же воплотили куда более интересный и местами хитро завёрнутый симбиоз. Признаться, после вылета двух игроков на первом вопросе, возникла боязнь, что затея так и не проявится во всей красе, да и что сама игра закончится быстро. Какое счастье, что не тут-то было! Конечно, сложилось не самое яркое впечатление от игры, т.к. большая её часть проходила составом лишь в два игрока — при большем количестве, думаю, было бы интереснее. С другой стороны, это ещё один подарок судьбы — два игрока состязались в неявной дуэли.
Определённо не хватало фишек для «комфортного» участия в дуэлях. Всё-таки, в отличие от традиционных EG-элиминаторов, цель которых — вытолкать кого-то из игры, здешние мини-дуэли были скорее испытаниями, которые нужно просто пережить. Увы, игрокам это не очень удавалось (а точнее совсем не удавалось). Я примерно понимаю из каких соображений было решено раздать именно по четыре фишки, но практика показала, что это очень мало. Более того, дуэльные вопросы в основном оказались такими, на которые фишки были ну очень нужны, а их как раз был дефицит. Первый вопрос про словосочетания — отличный образец хорошего дуэльного вопроса, поскольку он вычисляемый. Сам себе поражаюсь — ведь проговорил сразу про себя, что фраза про адресанта верная. Зачем было разбирать оставшиеся три варианта и отвечать к тому же один из них — непонятно. Дальше — про драгоценные камни вообще катастрофически нужны фишки, ведь здесь даже ничего не отсеять толком. Конференции WWII — и вновь вопрос на чистое знание, где нужно 3-4 фишки, если не знаешь. Вопрос про шахматные фигуры — а вот тут снова отлично, для дуэли самое оно. Я как всегда запутался где стоит король, а где ферзь, и ответил не то. Вопросы были хороши все, просто конкретно в дуэльной части появились не совсем удачные (хотя оценивать выборку лишь из 4 вопросов не совсем корректно). Или они были выбраны случайным образом? Хотя что мешало определить их заранее? Единственное — вопросов про компьютерные игры оказалось многовато. Они специфичные, и, когда их в игре больше одного, это сразу бросается в глаза.
Финал я бы, наверное, тоже выбрал EG'шный, но исключительно из тех соображений, что там больше вопросов можно сыграть (да, долгое отсутствие игр привело к своеобразной «ломке»). Ну и деньги забрать, хотя это уже второстепенно.
Микс отличный, и я был бы не против увидеть его ещё раз — как минимум в надежде на другой ход игры. Да и готовить игру вдвоём, как известно, проще. Но вот проблема — спецпроекты в большинстве случаев выстреливают лишь один раз, а дальше уже не воспринимаются как что-то особенное (сегодня оценил в 9 10 10, но оценю ли так второй раз? не знаю). С другой стороны, а оно нам важно? Сами делаем, свои правила — если люди удовольствие получают, то большего и не надо.