До поры, до времени загадочная телеигра из середины 90-х, практически стертая из истории. Лично у меня про нее были какие-то крайне обрывочные воспоминания, уровня что была такая игра и там телевизоры белого цвета были в качестве приза (ибо было мне 3 года всего), остальных деталей не помнил, плюс вскользь про нее в одном из своих монологов, посвященных телевидению, упоминал Лион Измаилов. Когда-то вспоминал, пытался что-то искать, но в интернете следов не было вообще. Как оказалось, про нее не "помнил" даже ее непосредственный производитель (Авторское телевидение). Хотя, даже судя по нарезке в финальных титрах, выпусков было явно не 1-2, а больше. Спасибо Марии Михайловне Борисовой, ведущей оцифровку архивов передач с участием ее ныне покойного отца - наконец-то хоть одна запись нашлась.
Что можно сказать - поначалу, увидев декорации, я даже понадеялся, что окажется, что наши изобрели "Spin Star" за 15 лет до. Но нет. Мы видим типичную, наспех сделанную с кривоватыми правилами игру в традициях первой половины 90-х, из той же серии, что и "Лимпопо", "Балда" или "Возможно все", с 3-4 заданиями за весь эфир и наугад добавленными элементами а-ля не пришей кобыле хвост. Но в тех играх хотя бы забивали хронометраж рекламой спонсоров и выступлениями проплаченных исполнителей, а тут и этого почти нет. Зато есть и мегаконструкция, которую по сути используют только чтобы эффектно показать верный ответ, и какой-то клоун, который делает чисто черновую работу и больше никак не участвует в процессе (если бы даже он не в тему шутил/показывал фокусы/лопал шарики, было бы логичнее, почему именно клоун, а не еще одна девушка в миниюбке). Да и вопросы весьма мутно сформулированы, и даже при наличии верного ответа все равно допускаются оговорки, и надо внимательно слушать конкретные условия в описываемой ситуации, да и те не всегда четкие.
Последний раз редактировалось Cheriksoft 11.11.2021, 23:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Полное отсутствие редакторской работы, что по формулировкам, что по вариантам «общесвенное порицание», что по верным ответам, особенно на финальный — если даже в конце эксперт сказал, что «если докажет». Да и как тут может быть безусловное да — доказательства в любом случае какие-то требуются. В зрительском вопросе тоже муть: какую выгоду максимально получит? — общественное порицание, судебный иск… там вообще в русская языка умели люди?
Да, барабаны вообще не в тему, особенно, что толком даже не показывают моменты их остановки. Да и с учётом того, что это не рандом, то логично, что верхний барабан для зрительского приза тоже контролится оргами (впрочем, не показывали и не обозначали даже общий спектр призов, который можно было бы выиграть), что сводит на нет любую толику азарта в этой игре.
Есть ощущение, что они сначала замутили декорацию, а потом стали думать, как к ней правила пришить.
Зато мегаинтересно, судя по постоянным вставкам «если есть вопросы, пишите на…», писали ли туда люди о чём-то и о чём вообще могли? Да и для чего бы это было бы нужно?
Посмотрел я эту реликвию, и всё встало на свои места. Пожалуй, это была чуть ли не единственная игра, про которую я ничего не помню по сути из детства, но какие-то образы, тем не менее, возникали. В духе времени - однозначно. Поначалу я был в лёгком недоумении о смысле всего происходящего: тематическая игра с игроками, которые так или иначе к этой теме относятся, но играющие непонятно, ради чего. Потом немного втянулся, потому что пусть вопросы и специфичные, но ситуации разбираются интересные. Смысл барабанов реально убивает: сначала я думал, что там выбрасываются какие-то бонусы к ставкам, только потом дошло, что это такой изощрённый способ показать правильный ответ. Так что да, соглашусь с предыдущим оратором: сначала замутили декорации, а потом стали думать, что с ними делать.