Вход  •  Регистрация

1000 Heartbeats (UK, S01E01, 23.02.2015)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 24.02.2015, 00:52

1000 Heartbeats (S01E01, 23.02.2015)

Имя файла: 1000 Heartbeats S01E01 (23 February 2015).mp4
Объём: 387 МБ (406 786 592 байта)
Длительность: 00:45:40
Видео: 720x404 (1.78:1), 25 кадр/с, 1183 кбит/с
Аудио: 48 кГц, 2 кан., 96 кбит/с
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Загрузить
Последний раз редактировалось STO 27.02.2015, 01:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
STO
Осталось STO жизней
 
Репутация: +125/-4
Сообщения: 844

Сообщение » 24.02.2015, 10:06

Как ни крути, но идёт невольная ассоциация этой игры с «5 Minutes to a Fortune» — есть разноплановые задания-игры, есть банк времени, но только та была поэффектнее. Почему-то кажется, что после нескольких выпусков смотреть эту передачу надоест.

Правила вроде продуманные, ну и в целом оригинальные. Сколько ж лет прошло после «Кресла», что только сейчас додумались сделать банк сердцебиений… Судя по увиденному, дальше пятой игры зайти почти нереально. Тем более, что надо потом ещё играть финал, чтобы унести заработанное.

Набор игр какой-то странный: первые две игры у всех одинаковые, а дальше как получится. Посмотрев двух с половиной участников, подумалось, что нужно чаще использовать замену вопроса. Допустим, Contrast у последнего участника я бы сразу поменял, у девушки нужно было менять Reorder, а то потеряла кучу ударов со своими Дубаями™. Вообще, вопросы местами жесть — фильмы располагать или ещё что. Вот последний вопрос про геометрические фигуры мне по душе. Анаграммы понравились — вот уж не думал, что может быть так непросто, когда перед тобой их сразу пять. Мне ни животные толком не дались, ни космос. Когда понимаешь тему, то уже гораздо проще, а в начале как баран на новые ворота смотришь. Identify показался самым нелогичным заданием — значит три ответа она угадала, потом поменяла задание и ей нужно угадать всего один, который тут же подтвердили. Assemble — жесть. При кажущейся простоте, времени на поиск нужного фрагмента реально немало уходит. Ну и жаль, что математический конкурс из двух раз ни разу не сыграли — вот тут мне было бы интересно проверить свою скорость. Про Cash Out нечего сказать — просто и логично. Паренька жалко. Кстати, отчего-то его лицо кажется знакомым — небось ещё где-нибудь участвовал. Редко бывают такие воспоминания в иностранных телеиграх, но тут прямо дежавю.

«Гуд лук», струнный квартет и второй Pinpoint — это ровно то, чего мне не хватало в последние годы.

В целом игре зачёт.

//Добавлено в 14:46:

Изображение

И скажите, что это не он)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 24.02.2015, 21:33

Выскажу своё впечатление от только что просмотренного премьерного выпуска.

Если честно, ощущения реально двойственные: с одной стороны, это очень сильно напоминает «5 Minutes To A Fortune», «The Chair» и «The Cube» в одном флаконе, с другой же — приятный новенький квиз с неплохой студией и живым музыкальным сопровождением. Даже не знаю, радоваться этому или нет.

Список игр довольно интересный, но явно всё же не преисполнен большим количеством новых идей — в частности, что-то наподобие «возьми одно число, прибавь столько-то, потом из этого вычти столько-то» можно было наблюдать в том же «The Krypton Factor», если я ничего не путаю. Местами действительно жесть, местами очень даже легко. В Cashout'е не очень просто победить, но набрать 4 из 5 удалось каждому из участников — неудивительно, всё же варианта всего два, поэтому и шансы неплохие при наличии хоть каких-то знаний и везения. Фишка с заменой заданий интересная — здесь, в отличие от того же 5MTAF, менять содержание задания можно более, чем единожды за игру. Но за это вроде бы как и «расплачиваться» надо. Зачёт, хотя большинство идей по играм я бы примерил на тот же 5MTAF. :crazy:

По оформлению игры ощущение тоже весьма двоякое: с одной стороны, неплохая заставка и местами неплохо сделанная игровая графика, а с другой — блики-блики-блики и не совсем удачное сочетание ярко-зелёного и белого цветов. Иногда это напрягает моего внутреннего дизайнера. А насчёт бликов: такое ощущение, что там внезапно откопали какой-нибудь плагин типа Optical Flares, и теперь используют его направо и налево, по делу и без дела. Отвлекает от основной картинки. Зато студия клёвая, вполне добротно выглядит.

По поводу скрипичной партии и этого квартета в игре могу сказать лишь одно — отличный способ разнообразить игру, но мне, если честно, по душе больше плавно нарастающий или постоянный темп в музыке, чем такой динамический. На третьем игроке, который на поверку оказался весьма спокойным, хотелось чуть ли не уснуть. Хотя, у каждого свои предпочтения в музыке всё же.

В целом, игра неплохая, но я сильно сомневаюсь, что она долго продержится в эфире. Будем следить за ней, вдруг чем-нибудь ещё удивят.

Строить из себя эксперта и пытаться оценивать игру по какой-либо шкале не буду хотя бы потому, что слишком много двойственных ощущений она у меня вызвала.

P.S. Сравнения с 5MTAF здесь не случайны — в маленькой уютной скайп-конференции форума уже высказывали мысли о том, что игра задумывалась как некий конкурент проекту, выходившему когда-то на четвёртом британском канале.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1362

Сообщение » 24.02.2015, 22:07

Что действительно приятно зацепило в этой игре - оркестр, причём не просто располагающийся для фона а-ля "Угадай мелодию", а целенаправленно пытающийся сбить участника с размеренного ритма. Меня по ту сторону экрана словно током прошивало, когда они начинали эти свои вибрации, чего уж говорить об участниках, находящихся непосредственно в студии. Что касается самой игры - далеко не потрясающая, но вполне приятная смесь из "Кресла", "5 минут" и немножко "Куба". А уж если, как и в сообщениях выше, продолжать проведение параллели с "Минутами" (что, конечно, не совсем корректно, но тем не менее), то те мне всё-таки импонируют гораздо больше. Нет, нисколько не пытаюсь принизить или кинуть лишний камень в огород данной игры - она хороша и приятна по-своему. И, тем не менее, позитивных впечатлений от просмотра осталось гораздо меньше, чем это было после первого просмотра 5MTAF.

Что катастрофически удручает - постоянный повтор как минимум первой игры (может и со второй то же самое будет). Что в целом скорее радует, чем нет - сами игры. Даже свой "PinPoint" есть - знак качества, не иначе!

Участница - молодец, хорошо смотрелась. Участника - жаль, не менее хорошо смотрелся.

В список на просмотр добавлено. До поры до времени.
Последний раз редактировалось ArGo 24.02.2015, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2224

Сообщение » 25.02.2015, 02:05

Интересно, сколько они найдут фактов о сердцах для вопросов перед рекламными блоками? :)
Ну что, очень приятная такая игра. Сравнение с "5 минутами" тут вполне уместно: сделали такой конструктор из мини-игр, детальки из которых можно иногда менять, чтоб не приедалось. И в итоге хорошо выглядит всё, и зрителю тоже поиграть можно.
Ох, я уж и соскучился по Вернону Кею - после потрясающего "The Million Dollar Mind Game" с ним как-то и не сталкивался. Хоть у него довольно своеобразный говорок, ведёт он неплохо :) И эмоции ещё весёлые и явно не наигранные :)
Оркестр крут. Сначала удивлялся, зачем он тут нужен - все те же звуки можно было записать заранее. Но потом пояснили, что он должен тем больше ускоряться, чем больше сердцебиение участника, а значит, без дирижёра тут не обойтись. Да и кто дирижёр! Фаррер собственной персоной! Ну ради такого случая их можно и в кадр поставить. Кстати, вот оно - будущее: ноты у музыкантов - на планшетах.
Сквозные правила вполне логичны, по крайней мере, не возникает ощущения несправедливости. -25 за ошибку и -50 за замену вопроса позволяют разрабатывать тактику: сначала отвечаем то, что знаем точно; потом - если сомневаемся в одном-двух вариантах, пробуем наиболее вероятный; но если вообще тёмный лес, отказываемся от задания. Cashback - эдакая новинка: обычно бывает, что если уж выиграл, то выиграл; но здесь просто выиграть недостаточно, надо ещё и доказать, что ты способен их унести. Отсюда необходимость оставлять задел в 150-200 ударов для финала.
Области знаний - от победителей X-factor'а до планиметрии, что хорошо. По крайней мере, не скучно из-за вопросов о звёздах и телешоу. А ещё они математику как чёрта боятся - и это в стране, где "Countdown" идёт каждый день, а в каждой газете вместе с кроссвордом печатают квизы типа "составь большое число из пяти маленьких при помощи математических операций и скобок". Бу.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 25.02.2015, 14:03

Последнее время наблюдается устойчивый тренд на игры с рандомными (или частично) заданиями: Brainbox, Krypton Factor, 5MTF, Cube, MTWI. Я ожидал от этой игры чего-то подобного последним — с физическими испытаниями и какими-нибудь раундами в стиле «Стоп-сердце» из «Кресла». В итоге оказалось, что это совсем уж до мозга костей квиз — это уже стало понятно, когда афишировали размер главного приза. Награда в £25,000 выглядит довольно смехотворно по сравнению с тем же кубом или даже миллионером.

Второе разочарование — в визуальном оформлении. И студия, и интерфейс, ну, мягко говоря никакие. А ведь умудрились сделать такой шикарный логотип (хотя заставочка очень посредственная опять же). Хотелось видеть более живую картинку на экране, чем просто стоящего на тарелочке игрока. Как же новомодные CGI? Ну да ладно, уже по признаку главного приза стало понятно, что многого от игры ждать не стоит.

Третье разочарование — когда выяснилось, что задания всем даются те же, почти без изменения. Контраст, реордер, пинпоинт… Мне вот интересно, игры тоже сам Фаррер придумал или это уже гейммейкеры старались подбирали всё?

Касательно правил, тут стоило ожидать, что банкованные деньги снова так просто не отдать. Я уже выражал своё неодобрение тому, что при заборе денег непременно надо какое-то очередное задание пройти, в ходе которого и без того некрупная сумма будет уменьшаться. Здесь же, вопреки мнению, обошлось без уменьшений, да и кэшаут тут вполне драматично смотрится.

Я предполагал, что первый выпуск порадует некрупным выигрышем, но и два победителя для одного эпизода — это много, потому парень непременно должен был облажаться в конце.


Непривычный момент со сходом с тарелки: мне казалось, что просто возьмут подсказку, которая в процессе и облегчит вопрос. Ан нет, тут ещё и заменяют задания. Пинпоинт получает серьёзную уязвимость от этого: после первой попытки проще заменить задание и добрать недостающие очки, чем каждый раз делать попытки найти четвёртый вариант, когда три уже найдены: лучше уж 50 битов потерять и на этом ограничиться.

В первой половине дерева игра смотрится довольно добротно и сбалансировано: хартбиты расходуются вполне пропорционально раундам. Вот только каковы же шансы дойти до финала с такими темпами? При наличии кэшаута игру дальше середины продолжать становится очень невыгодно. Ну и пока висит в воздухе вопрос — а что будет, если кто-то пройдёт все 7 раундов, должен ли он будет ещё на кэшаут тратиться? Ведь в этом случае биений у него явно будет катастрофически мало — уже после шестого. И то при очень удачной игре.

Ну а вот что точно стоит отметить, и в чём я не сильно сомневался — в музыкальной составляющей. Фаррер каждый раз оправдывает возложенные надежды и делает очень годные темы. Фишка с живым квартетом и темпом мелодии — очень крута. Можно слушать игру и чистить картошку, не глядя на экран, и ты всё равно будешь знать, волнуется участник или нет — переход даже от 110 bpm к 120 довольно различим на слух. Интересно, как же это всё технически организовано — с каким периодом меняется темп музыки, как удаётся точно подгонять под пульс и тп.

Ну и хартбрейкеры — забавная вещь из 60-90х годов местных телеигр — кажется тут немного странной, хотя и вполне сердешной.
ArGo пишет: а целенаправленно пытающийся сбить участника с размеренного ритма

Вряд ли он так уж и сбивает. Мне думается, игрок на фон обращает внимание меньше всего, а вот вид уменьшающихся битов начинает напрягать с каждой секундой зря потраченного времени.
UnKnOwn пишет:Кстати, вот оно - будущее: ноты у музыкантов - на планшетах.

Хм, тогда возможно дирижёру там и незачем быть, так, для красоты махать светящейся палочкой: им ведь надо постоянно корректировать темп игры, а значит, нотки на планшете вероятно подобны караоке — замедляются или ускоряются, в зависимости от ситуации. Хотя тут должна быть дичайшая синхронизация: ударные-то звуки явно записаны, барабанщиц в квартете нет, а в саундтреке не только смычковые звучат. Либо при монтаже уже наложили готовое произведение, а в студии звучали только скрипки.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 26.02.2015, 03:26

StereoMaster пишет:В итоге оказалось, что это совсем уж до мозга костей квиз — это уже стало понятно, когда афишировали размер главного приза. Награда в £25,000 выглядит довольно смехотворно по сравнению с тем же кубом или даже миллионером.

Ну это сравнение совсем уж неуместно: это же дневная ежедневная игра - ну какие тут могут быть большие призы? И масштаб тоже, соответственно, не важен - он важен в праймовом эфире.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 26.02.2015, 08:44

UnKnOwn пишет: это же дневная ежедневная игра - ну какие тут могут быть большие призы?

Обычно в анонсах не афишируют расписание. Пока не выложили второй выпуск, мне не откуда было знать, что она ежедневная.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 26.02.2015, 21:57

Об игре участников до меня всё сказали, я лишь скажу о самой игре. Она крутая. Потому что смешать The Cube, 5 Minutes to a fortune и The Chair (причём с разных каналов) не каждый может (если есть примеры подобных миксов, извините). Особенно меня порадовал "Живой оркестр" (не только как человека, который играл на скрипке в музыкальной школе). И меня удивил шаг в будущее, в виде партитуры в планшетах.
Испытания: стандартные челенджы, представляющее микс из вопросов и математических задач. Знакомая смесь. Посмотрим, какие на последних играх)
Ведущий: я уже пополняю коллекцию упоротых стоп-кадров с ним :crazy:
И это всё, что могу сказать
P.S Buzzerblog (а точнее сказать участник американской погони и организатор "суточного марафона" Cory Anotado) взял интервью у создателя и композитора игры. На досуге можете почитать (если не знаете английского-включите автоперевод у браузера :D )
Последний раз редактировалось UzumakiPavel 27.02.2015, 01:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +192/-110
Сообщения: 2666


Вернуться в Видеоархив