WordPlay

Материал из GS
Версия от 10:59, 29 ноября 2009; StereoMaster (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

WordPlay

информация о телеигре
Логотип передачи



Ведущий:
Jenny Powell, Jenni Falconer






Страна:
Великобритания Великобритания
Язык:
Английский



Производство:



Продолжительность:
50 минут (вместе с рекламой)

Вещание:

Канал:
Five

Ссылки:

WordPlay (игра слов) - британская телеигра, появившаяся в 2009 году и выходящая на канале Five. В процессе игры участникам нужно отгадывать зашифрованные тем или иным образом слова, а в конце игры один из участников может выиграть джекпот в размере £1500.

Общая схема игры

Изначально в игре принимают участие 4 человека. Игра состоит из 6 соревновательных раундов и финального раунда. В процессе первых 6 раундов 3 участника покидают игру, и в результате в финал выходит только один из игроков.

Студия

Студия игры достаточно небольшая, она выполнена в голубых и фиолетвых тонах. В один ряд находится 4 стойки, за которыми стоят игроки. На стойке у каждого из участников есть кнопка, которую они нажимают, когда хотят ответить на предложенное задание. Также на стойке находится монитор, где отображается имя участника и его текущий игровой счёт. Правее находится стойка, за которой находится ведущая. Ещё правее - большой круглый сейф, в котором находится чек c суммой главного приза - он виден через стекло. Если в игре финалисту не удается верно подобрать комбинацию сейфа, накопленная сумма переходит в следующую игру.

Раунд 1: Word Jumble

Название раунда можно перевести как Путаница слов. В этом раунде игрокам нужно разгадывать анаграммы: в слове, которое нужно угадать, буквы перемешиваются. Участникам показывается эта абракадабра и даётся краткая подсказка к загаднному слову.
Например: Tree, SAUCYLETUP - загадано дерево (правильный ответ - EUCALYPTUS).
Участник, первым нажавший на кнопку, получает право ответа. Если он даёт верный ответ, на его счёт добавляется 1 очко. Если же ответ неверный, то участник теряет возможность ответа на следующее задание, после чего снова возвращается в игру.

Раунд 2: AKA (Also known as)

Раунд Также известно как.... За верный ответ участники получают по 2 очка. Неверный ответ, как и в первом раунде, блокирует участника на 1 вопрос. Участникам предлагается описание какого-либо объекта и его тип, а целью является угадать, что же это.
Пример: Song, Massive flaming spheres - песня, огромные пылающие сферы (правильный ответ - Great balls of fire - большие огненные шары).
Этот раунд также является раундом на выбывание: игрок, у которого на момент окончания раунда окажется меньше всего очков, покидает игру. Счёт остальных игроков обнуляется.

Раунд 3: Word Smuggle

Название можно перевести Провоз слов контрабандой. На экране появляется фраза из нескольких слов и подсказка к скрытому слову. Искомое слово нужно найти в середине фразы - его буквы идут по порядку.
Пример: Building (здание), WHO TELEPHONED FOR ME - HOTEL (отель).
За верный ответ игрок получает 1 очко, за неверный - пропуск вопроса.

Раунд 4: Hangman

Палач. Появляется подсказка (тематика) и фраза из нескольких слов, где изначально буквы скрыты. Затем постепенно буквы начинают появляться. Цель - угадать всю фразу до того, как она полностью откроется.
Например: Environment (окружающая среда), GL--AL / -AR--NG - GLOBAL WARMING (глобальное потепление).
Этот раунд на выбывание: игрок с меньшим счётом покидает игру, а очки двух оставшихся игроков обнуляются.

Раунд 5: Invisible Link

Невидимая связь. Участникам показываются 3 слова. Требуется найти такие буквы, приписав которые к каждому из этих слов в начале или в конце, получилось бы новое слово или фраза.
Пример: POP, EXERCISE, CONTROL - POP GROUP, GROUP EXERCISE, CONTROL GROUP.
Верный ответ приносит участнику 1 очко.

Раунд 6: Word Ladder

Лестница из слов. Каждому из игроков даётся 60 секунд, чтобы отгадать как можно больше преобразований слов согласно заданной теме. Преобразование заключается либо в замене одной из букв слова на другую, либо в добавлении буквы к слову. Вновь полученное слово должно соответствовать той теме, которая указана. Игра обычно начинается со слова из трёх букв, а затем, по мере игры, слово увеличивается. Игрок имеет право пропускать преобразование, если затрудняется ответить. В случае, если заготовленная цепочка заканчивается, участник начинает игру с новым словом.
Пример: SIT (Group) - SET (Look) - SEE (Legal action) - SUE (Lend) - SUB (Solar) - SUN (Submerged, 4 буквы) - SUNK и т.д.
Каждое угаданное преобразование приносит участнику 2 очка. По итогам раунда игру покидает тот, у кого меньше очков.

Финальный раунд: Safecracker

Взломщик сейфа. Участнику, который вышел в финал, нужно открыть сейф, в котором находится чек с главным призом. Сейф закрыт на кодовый замок, шифр к которому - последовательность из 7 цифр (1..7, цифры не повторяются). Участнику даётся 90 секунд на то, чтобы пройти 6 заданий. Задания - по одному из каждого раунда (т.е. 6 типов заданий), номер задания соответствует номеру раунда. Каждое отгаданное задание приносит участнику £50, а также раскрывает позицию соответствующей цифры в коде к сейфу. После того, как испытания пройдены, угаданные цифры показываются на сейфе. Участник имеет право угадать код, расположив оставшиеся числа по нераскрытым ячейкам. Так как в коде всего 7 цифр, то верный ответ на все 6 заданий раскроет 6 ячеек кода, и последняя ячейка заполняется цифрой 7, т.е. сейф гарантированно открыт. Если, к примеру, участник ответил на 5 заданий, т.е. открыл 5 цифр из 7, остаются 2 цифры и 2 ячейки - с вероятностью 50% участник может угадать код. Если верных ответов менее 5, то шансов угадать код, конечно же, меньше. Если код угадан, сейф открывается и участник получает чек. Для доказательства того, что код был придуман заранее, на обратной стороне чека напечатана эта искомая последовательность цифр.

Ссылки