The Crystal Maze (Испытания в секторе Aztec) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
  
 
== Первый сезон ==
 
== Первый сезон ==
=== Ropes and Ladders ===
+
=== Ropes and Ladders (Верёвки и лестницы) ===
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_1.jpg|thumb|Ropes and Ladders]]
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_1.jpg|thumb|Ropes and Ladders]]
 
Комната состоит из двенадцати отсеков, перебираться между которыми участник должен поверху с помощью установленных лестниц и прикреплённых верёвок. На песке, на полу одного из отсеков находится хрустальный шар.
 
Комната состоит из двенадцати отсеков, перебираться между которыми участник должен поверху с помощью установленных лестниц и прикреплённых верёвок. На песке, на полу одного из отсеков находится хрустальный шар.
Строка 14: Строка 14:
 
* Плен: 2 раза
 
* Плен: 2 раза
  
=== Peashooter ===
+
=== Peashooter (Сила песка) ===
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_2.jpg|thumb|Peashooter]]
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_2.jpg|thumb|Peashooter]]
 
На противоположной от двери стене закреплены несколько трубок с песком, концы которых прикрыты небольшими стёклами. С помощью трубочки и металлических шариков участнику необходимо разбить стёкла, давая песку ссыпаться в чашу. При достижении определённого веса, чаша с помощью противовеса подтолкнёт хрустальный шар и он скатится по жёлобу в руки участника.
 
На противоположной от двери стене закреплены несколько трубок с песком, концы которых прикрыты небольшими стёклами. С помощью трубочки и металлических шариков участнику необходимо разбить стёкла, давая песку ссыпаться в чашу. При достижении определённого веса, чаша с помощью противовеса подтолкнёт хрустальный шар и он скатится по жёлобу в руки участника.
Строка 25: Строка 25:
 
* Проиграно: 2 раза
 
* Проиграно: 2 раза
  
=== Montezuma's Bricks ===
+
=== Montezuma's Bricks (Паззл из камней) ===
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_3.jpg|thumb|Montezuma's Bricks]]
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_3.jpg|thumb|Montezuma's Bricks]]
 
На стене находится паззл из камней. Часть камней лежат на полу. Необходимо правильно вставить их в отверстия, после чего статуэтка сверху сбросит хрустальный шар. На каждом камне начертана буква, а в результате решения головоломки получается слово «chocolate».
 
На стене находится паззл из камней. Часть камней лежат на полу. Необходимо правильно вставить их в отверстия, после чего статуэтка сверху сбросит хрустальный шар. На каждом камне начертана буква, а в результате решения головоломки получается слово «chocolate».
Строка 36: Строка 36:
 
* Проиграно: 2 раза
 
* Проиграно: 2 раза
  
=== Square to Rectangle ===
+
=== Square to Rectangle (Из квадрата в прямоугольник) ===
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_4.jpg|thumb|Square to Rectangle]]
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_4.jpg|thumb|Square to Rectangle]]
 
На полу находится большой квадрат, собранный из четырёх фрагментов. Необходимо составить из этих фрагментов прямоугольник.
 
На полу находится большой квадрат, собранный из четырёх фрагментов. Необходимо составить из этих фрагментов прямоугольник.
Строка 47: Строка 47:
 
* Проиграно: 2 раза
 
* Проиграно: 2 раза
  
=== Walk the Beam ===
+
=== Walk the Beam (Вращающийся мостик) ===
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_5.jpg|thumb|Walk the Beam]]
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_5.jpg|thumb|Walk the Beam]]
 
Внутри комнаты находится бассейн, над которым проложен вращающийся цилиндрический мостик. Перейдя по этому мосту, необходимо снять со стены палку с крючком на конце, подцепить ей деревянную клетку с хрустальным шаром и вернуться по мостику обратно. Если участник роняет клетку в воду, игра считается проигранной.
 
Внутри комнаты находится бассейн, над которым проложен вращающийся цилиндрический мостик. Перейдя по этому мосту, необходимо снять со стены палку с крючком на конце, подцепить ей деревянную клетку с хрустальным шаром и вернуться по мостику обратно. Если участник роняет клетку в воду, игра считается проигранной.
Строка 59: Строка 59:
 
* Плен: 1 раз
 
* Плен: 1 раз
  
=== Treasure Hunt ===
+
=== Treasure Hunt (Охота за сокровищами) ===
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_6.jpg|thumb|Treasure Hunt]]
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_6.jpg|thumb|Treasure Hunt]]
 
На столе, представляющем собой карту, расположены различные объекты, напоминающие местность. Стол разделён на клетки. Участник должен переходить между клетками согласно имеющимся подсказкам. Каждая следующая подсказка находится в очередной клетке. В одной из клеток находится хрустальный шар. Участнику разрешено совершить лишь одну ошибку при выборе клетки.
 
На столе, представляющем собой карту, расположены различные объекты, напоминающие местность. Стол разделён на клетки. Участник должен переходить между клетками согласно имеющимся подсказкам. Каждая следующая подсказка находится в очередной клетке. В одной из клеток находится хрустальный шар. Участнику разрешено совершить лишь одну ошибку при выборе клетки.
Строка 69: Строка 69:
 
* Выиграно: 3 раза
 
* Выиграно: 3 раза
  
=== See-Saw ===
+
=== See-Saw (Балансировка) ===
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_7.jpg|thumb|See-Saw]]
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_7.jpg|thumb|See-Saw]]
 
Комната состоит из двух отсеков, разделённых перегородкой, на которой закреплена большая доска. На конце этой доски возле двери закреплена корзина. Участнику необходимо насыпать в эту корзину песок с помощью лопаты, причём такое количество, чтобы суметь сбалансировать на другом конце доски и взять с полки хрустальный шар.
 
Комната состоит из двух отсеков, разделённых перегородкой, на которой закреплена большая доска. На конце этой доски возле двери закреплена корзина. Участнику необходимо насыпать в эту корзину песок с помощью лопаты, причём такое количество, чтобы суметь сбалансировать на другом конце доски и взять с полки хрустальный шар.
Строка 80: Строка 80:
 
* Плен: 1 раз
 
* Плен: 1 раз
  
=== Bucking Bronco ===
+
=== Bucking Bronco (Всадник) ===
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_8.jpg|thumb|Bucking Bronco]]
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_8.jpg|thumb|Bucking Bronco]]
 
Участник садится на «коня», который начинает вращаться в разные стороны. С помощью пистолета необходимо попасть в центр мишени на стене. После попадания открывается ячейка с хрустальным шаром.
 
Участник садится на «коня», который начинает вращаться в разные стороны. С помощью пистолета необходимо попасть в центр мишени на стене. После попадания открывается ячейка с хрустальным шаром.
Строка 90: Строка 90:
 
* Выиграно: 3 раза
 
* Выиграно: 3 раза
  
=== Brain Teaser ===
+
=== Brain Teaser (Древняя загадка) ===
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_9.jpg|thumb|Brain Teaser]]
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_9.jpg|thumb|Brain Teaser]]
 
В каменной колонне в несколько рядов находятся выемки разной формы, причём в каждом следующем ряду на одну выемку меньше, чем в предыдущем. В самом верхнем ряду написано слово. Необходимо вставки имеющиеся плитки с буквами в выемки так, чтобы в каждом ряду образовалось слово. Сложность в том, что даны и лишние плитки, так что участнику необходимо выбирать лишь те, из которых получаются слова.
 
В каменной колонне в несколько рядов находятся выемки разной формы, причём в каждом следующем ряду на одну выемку меньше, чем в предыдущем. В самом верхнем ряду написано слово. Необходимо вставки имеющиеся плитки с буквами в выемки так, чтобы в каждом ряду образовалось слово. Сложность в том, что даны и лишние плитки, так что участнику необходимо выбирать лишь те, из которых получаются слова.
Строка 100: Строка 100:
 
* Проиграно: 2 раза
 
* Проиграно: 2 раза
  
=== Exclude the Symbol ===
+
=== Exclude the Symbol (Плиточная головоломка) ===
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_10.jpg|thumb|Exclude the Symbol]]
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_10.jpg|thumb|Exclude the Symbol]]
 
На полу находится головоломка — поле из плиток с разнообразными картинками. Рядом с каждым столбцом находится одна из картинок. Участнику необходимо положить оставшиеся плитки так, чтобы в столбце не было изображённой с краю картинки.
 
На полу находится головоломка — поле из плиток с разнообразными картинками. Рядом с каждым столбцом находится одна из картинок. Участнику необходимо положить оставшиеся плитки так, чтобы в столбце не было изображённой с краю картинки.
Строка 120: Строка 120:
  
 
== Второй сезон ==
 
== Второй сезон ==
=== The Hanoi Tower ===
+
=== The Hanoi Tower (Ханойская башня) ===
 
[[Файл:TCMTheHanoiTower.jpg|thumb|The Hanoi Tower]]
 
[[Файл:TCMTheHanoiTower.jpg|thumb|The Hanoi Tower]]
 
Перед игроком стоит конструкция с тремя стержнями. Участник должен перенести пирамиду из четырёх камней из первого стержня в третий. За один раз разрешается переносить только один камень, причём нельзя класть больший камень на меньший.
 
Перед игроком стоит конструкция с тремя стержнями. Участник должен перенести пирамиду из четырёх камней из первого стержня в третий. За один раз разрешается переносить только один камень, причём нельзя класть больший камень на меньший.
Строка 130: Строка 130:
 
* Выиграно: 3 раза
 
* Выиграно: 3 раза
  
=== Maths Pyramid ===
+
=== Maths Pyramid (Математическая пирамида) ===
 
[[Файл:TCMMathsPyramid.jpg|thumb|Maths Pyramid]]
 
[[Файл:TCMMathsPyramid.jpg|thumb|Maths Pyramid]]
 
Перед игроком стоит пирамида с пятью дисками, на каждом диске изображены символы. Участник должен составить пирамиду так, чтобы на каждом столбце сумма была одинаковой. Для подсказки на стене висят обозначенные цифрами подсказки.
 
Перед игроком стоит пирамида с пятью дисками, на каждом диске изображены символы. Участник должен составить пирамиду так, чтобы на каждом столбце сумма была одинаковой. Для подсказки на стене висят обозначенные цифрами подсказки.
Строка 140: Строка 140:
 
* Проиграно: 2 раза
 
* Проиграно: 2 раза
  
=== The Sacred Tomb ===
+
=== The Sacred Tomb (Священная гробница) ===
 
[[Файл:TCMTheScaredTomb.jpg|thumb|The Scared Tomb]]
 
[[Файл:TCMTheScaredTomb.jpg|thumb|The Scared Tomb]]
 
Участнику необходимо пройти небольшую полосу препятствий. Сначала участник должен наступить на деревянный квадрат, потом пройти стену с выступами, а затем перепрыгнуть через тарзанку и схватить хрустальный шар, и затем игрок должен пройти путь назад. Если участник коснётся пола, игрок попадёт в плен.
 
Участнику необходимо пройти небольшую полосу препятствий. Сначала участник должен наступить на деревянный квадрат, потом пройти стену с выступами, а затем перепрыгнуть через тарзанку и схватить хрустальный шар, и затем игрок должен пройти путь назад. Если участник коснётся пола, игрок попадёт в плен.
Строка 151: Строка 151:
 
* Плен: 2 раза
 
* Плен: 2 раза
  
=== Feed the God ===
+
=== Feed the God (Покорми Бога) ===
 
[[Файл:TCMFeedTheGod.jpg|thumb|Feed the God]]
 
[[Файл:TCMFeedTheGod.jpg|thumb|Feed the God]]
 
Рядом с дверью стоит сундук с золотыми монетами. Участник должен собрать золотые монеты, затем пройти через верёвочный мост к статуе Бога и положить монеты в рот к статуе. Когда участник положит все монеты в рот статуе, через желоб выкатится хрустальный шар.  
 
Рядом с дверью стоит сундук с золотыми монетами. Участник должен собрать золотые монеты, затем пройти через верёвочный мост к статуе Бога и положить монеты в рот к статуе. Когда участник положит все монеты в рот статуе, через желоб выкатится хрустальный шар.  
Строка 162: Строка 162:
 
* Проиграно: 3 раза
 
* Проиграно: 3 раза
  
=== Walk the Plank ===
+
=== Walk the Plank (Прогулка по доске) ===
 
[[Файл:TCMWalkThePlank.jpg|thumb|Walk the Plank]]
 
[[Файл:TCMWalkThePlank.jpg|thumb|Walk the Plank]]
 
Участник должен пройти по деревянным ступенькам к хрустальному шару, переставляя доску от одной ступеньки к другой. Участник может пройти ступеньку только один раз.
 
Участник должен пройти по деревянным ступенькам к хрустальному шару, переставляя доску от одной ступеньки к другой. Участник может пройти ступеньку только один раз.
Строка 173: Строка 173:
 
* Проиграно: 1 раз
 
* Проиграно: 1 раз
  
=== Dead Man's Chest ===
+
=== Dead Man's Chest (Сундук мертвеца) ===
 
[[Файл:TCMDeadMansChest.jpg|thumb|Dead Man's Chest]]
 
[[Файл:TCMDeadMansChest.jpg|thumb|Dead Man's Chest]]
 
В центре комнаты расположен сундук, в котором расположен хрустальный шар. Участник должен найти сундук и перетащить его к двери, где закреплен ключ, а затем открыть его.
 
В центре комнаты расположен сундук, в котором расположен хрустальный шар. Участник должен найти сундук и перетащить его к двери, где закреплен ключ, а затем открыть его.
Строка 184: Строка 184:
 
* Проиграно: 2 раза
 
* Проиграно: 2 раза
  
=== Water Sacks ===
+
=== Water Sacks (Мешки с водой) ===
 
[[Файл:TCMWaterSacks.jpg|thumb|Water Sacks]]
 
[[Файл:TCMWaterSacks.jpg|thumb|Water Sacks]]
 
В комнате расположены мешки с воздушными шарами, заполненными водой. Участник должен проткнуть мешки, используя лук и стрелы. Если участник набрал достаточно воды, то по желобу выкатывается хрустальный шар.
 
В комнате расположены мешки с воздушными шарами, заполненными водой. Участник должен проткнуть мешки, используя лук и стрелы. Если участник набрал достаточно воды, то по желобу выкатывается хрустальный шар.
Строка 194: Строка 194:
 
* Проиграно: 4 раза
 
* Проиграно: 4 раза
  
=== Wheel Pulleys ===
+
=== Wheel Pulleys (Механическое колесо) ===
 
[[Файл:TCMWheelPulleys.jpg|thumb|Wheel Pulleys]]
 
[[Файл:TCMWheelPulleys.jpg|thumb|Wheel Pulleys]]
 
Участник должен закрепить к стене ленты, чтобы получился механизм, а затем запустить его. Если всё правильно, выпадает хрустальный шар.
 
Участник должен закрепить к стене ленты, чтобы получился механизм, а затем запустить его. Если всё правильно, выпадает хрустальный шар.
Строка 205: Строка 205:
 
* Проиграно: 5 раз
 
* Проиграно: 5 раз
  
=== Hoopla ===
+
=== Hoopla (Кутерьма) ===
 
[[Файл:TCMHoopla.jpg|thumb|Hoopla]]
 
[[Файл:TCMHoopla.jpg|thumb|Hoopla]]
 
Участник должен бросать обручи, чтобы попасть в крючки. Если участник попадет во все крючки, из желоба в центре комнаты выкатится хрустальный шар.
 
Участник должен бросать обручи, чтобы попасть в крючки. Если участник попадет во все крючки, из желоба в центре комнаты выкатится хрустальный шар.
Строка 216: Строка 216:
 
* Проиграно: 5 раз
 
* Проиграно: 5 раз
  
=== Dragon Jigsaw ===
+
=== Dragon Jigsaw (Паззл с драконом) ===
 
[[Файл:TCMDragonJigsaw.jpg|thumb|Dragon Jigsaw]]
 
[[Файл:TCMDragonJigsaw.jpg|thumb|Dragon Jigsaw]]
 
Участник должен собрать паззл. Если игрок собрал паззл правильно, из пасти дракона выкатится хрустальный шар.
 
Участник должен собрать паззл. Если игрок собрал паззл правильно, из пасти дракона выкатится хрустальный шар.
Строка 228: Строка 228:
 
* Плен: 1 раз
 
* Плен: 1 раз
  
=== Build the God ===
+
=== Build the God (Построй Бога) ===
 
Участник должен из различных частей в правильном порядке собрать статую бога.
 
Участник должен из различных частей в правильном порядке собрать статую бога.
  
Строка 238: Строка 238:
 
* Проиграно: 1 раз
 
* Проиграно: 1 раз
  
=== Like to Like Colour Tiles ===
+
=== Like to Like Colour Tiles (Цветные плитки) ===
 
[[Файл:TCMLiketoLikeColourTiles.jpg|thumb|Like ot Like Colour Tiles]]
 
[[Файл:TCMLiketoLikeColourTiles.jpg|thumb|Like ot Like Colour Tiles]]
 
Участник должен расставить плитки, четыре угла каждой разукрашены в разные цвета так, чтобы цвета совпадали.   
 
Участник должен расставить плитки, четыре угла каждой разукрашены в разные цвета так, чтобы цвета совпадали.   
Строка 259: Строка 259:
  
 
== Третий сезон ==
 
== Третий сезон ==
=== Reassemble the Cube ===
+
=== Reassemble the Cube (Соберите куб) ===
 
[[Файл:TCMReassemble.jpg|thumb|Reassemble The Cube]]
 
[[Файл:TCMReassemble.jpg|thumb|Reassemble The Cube]]
 
В комнате расположена клетка, внутри которой располагается куб. Участник должен собрать куб заново за пределами клетки.
 
В комнате расположена клетка, внутри которой располагается куб. Участник должен собрать куб заново за пределами клетки.
Строка 270: Строка 270:
 
* Проиграно: 1 раз
 
* Проиграно: 1 раз
  
=== Rope Trick Two ===
+
=== Rope Trick Two (Трюки с верёвками) ===
 
[[Файл:TCMRopeTrickTwo.jpg|thumb|Rope Trick Two]]
 
[[Файл:TCMRopeTrickTwo.jpg|thumb|Rope Trick Two]]
 
Участник должен распутать привязанные к статуе верёвки, достать металлический обруч с ключом, и открыть шкаф, где расположен хрустальный шар.
 
Участник должен распутать привязанные к статуе верёвки, достать металлический обруч с ключом, и открыть шкаф, где расположен хрустальный шар.
Строка 281: Строка 281:
 
* Проиграно: 3 раза
 
* Проиграно: 3 раза
  
=== Swinging Steps ===
+
=== Swinging Steps (Качели) ===
 
[[Файл:TCMSwingingSteps.jpg|thumb|Swinging Steps]]
 
[[Файл:TCMSwingingSteps.jpg|thumb|Swinging Steps]]
 
Участник должен, удерживаясь на деревянных качелях, добраться до другого конца комнаты и схватить хрустальный шар. Если игрок упадёт в воду, он становится пленником.
 
Участник должен, удерживаясь на деревянных качелях, добраться до другого конца комнаты и схватить хрустальный шар. Если игрок упадёт в воду, он становится пленником.
Строка 293: Строка 293:
 
* Плен: 1 раз
 
* Плен: 1 раз
  
=== Raft ===
+
=== Raft (Плот) ===
 
[[Файл:TCMRaft.jpg|thumb|Raft]]
 
[[Файл:TCMRaft.jpg|thumb|Raft]]
 
Используя плот, участник должен собрать несколько деревянных досок, затем вернуться и расставить их, чтобы получилась лестница и забрать хрустальный шар.
 
Используя плот, участник должен собрать несколько деревянных досок, затем вернуться и расставить их, чтобы получилась лестница и забрать хрустальный шар.
Строка 304: Строка 304:
 
* Проиграно: 2 раза
 
* Проиграно: 2 раза
  
=== Pendulum ===
+
=== Pendulum (Маятник) ===
 
[[Файл:TCMPendulum.jpg|thumb|Pendulum]]
 
[[Файл:TCMPendulum.jpg|thumb|Pendulum]]
 
Участнику необходимо найти ключ, затем построить маятник и вращать его так, чтобы он перерезал верёвку, на которой подвешен камень. Когда верёвка будет перерезана, камень упадёт на качели, а хрустальный шар будет переброшен на другую сторону комнаты.
 
Участнику необходимо найти ключ, затем построить маятник и вращать его так, чтобы он перерезал верёвку, на которой подвешен камень. Когда верёвка будет перерезана, камень упадёт на качели, а хрустальный шар будет переброшен на другую сторону комнаты.
Строка 315: Строка 315:
 
* Проиграно: 5 раз
 
* Проиграно: 5 раз
  
=== Slingshot ===
+
=== Slingshot (Рогатка) ===
 
[[Файл:TCMSlingshot.jpg|thumb|Slingshot]]
 
[[Файл:TCMSlingshot.jpg|thumb|Slingshot]]
 
Участник должен попасть в рот к статуям при помощи камней и рогатки. При попадании ко всем статуям из жёлоба выкатывается хрустальный шар.
 
Участник должен попасть в рот к статуям при помощи камней и рогатки. При попадании ко всем статуям из жёлоба выкатывается хрустальный шар.
Строка 326: Строка 326:
 
* Проиграно: 1 раз
 
* Проиграно: 1 раз
  
=== Ball Run ===
+
=== Ball Run (Бег мяча) ===
 
[[Файл:TCMBallRun.jpg|thumb|Ball Run]]
 
[[Файл:TCMBallRun.jpg|thumb|Ball Run]]
 
Участник должен запустить резиновый шар, а затем с помощью рычагов управлять поворотами. Если наберётся достаточно шаров, из жёлоба выкатится хрустальный шар.
 
Участник должен запустить резиновый шар, а затем с помощью рычагов управлять поворотами. Если наберётся достаточно шаров, из жёлоба выкатится хрустальный шар.
Строка 337: Строка 337:
 
* Проиграно: 3 раза
 
* Проиграно: 3 раза
  
=== Quest ===
+
=== Quest (Квест) ===
 
[[Файл:TCMQuest.jpg|thumb|Quest]]
 
[[Файл:TCMQuest.jpg|thumb|Quest]]
 
В начале игры участнику выдаётся листок с первой подсказкой. По ходу игры участник должен по подсказкам определить местоположение ключа, и открыть им сундук в центре и забрать хрустальный шар. Сложность в том, что вся комната покрыта сеткой.
 
В начале игры участнику выдаётся листок с первой подсказкой. По ходу игры участник должен по подсказкам определить местоположение ключа, и открыть им сундук в центре и забрать хрустальный шар. Сложность в том, что вся комната покрыта сеткой.
Строка 348: Строка 348:
 
* Плен: 1 раз
 
* Плен: 1 раз
  
=== Gone Fishing ===
+
=== Gone Fishing (Идём на рыбалку) ===
 
[[Файл:TCMGoneFishing.jpg|thumb|Gone Fishing]]
 
[[Файл:TCMGoneFishing.jpg|thumb|Gone Fishing]]
 
Участник должен при помощи удочки поймать три рукоятки для детонатора, а затем взорвать клетку и забрать из неё хрустальный шар.
 
Участник должен при помощи удочки поймать три рукоятки для детонатора, а затем взорвать клетку и забрать из неё хрустальный шар.
Строка 358: Строка 358:
 
* Выиграно: 3 раза
 
* Выиграно: 3 раза
  
=== Murder Mystery ===
+
=== Murder Mystery (Загадочное убийство) ===
 
[[Файл:TCMMurderMysteryAztec.jpg|thumb|Murder Mystery]]
 
[[Файл:TCMMurderMysteryAztec.jpg|thumb|Murder Mystery]]
 
Руководствуясь подсказками, участнику необходимо находить листки с подсказками. На очередном шаге находится ключ от сейфа с хрустальным шаром.  
 
Руководствуясь подсказками, участнику необходимо находить листки с подсказками. На очередном шаге находится ключ от сейфа с хрустальным шаром.  
Строка 369: Строка 369:
 
* Проиграно: 3 раза
 
* Проиграно: 3 раза
  
=== No Adjacent Symbols or Colours ===
+
=== No Adjacent Symbols or Colours (Не пересекайте символы и цвета) ===
 
[[Файл:TCMNoAdjacentSymbolsOrColours.jpg|thumb|No Adjacent Symbols or Colours]]
 
[[Файл:TCMNoAdjacentSymbolsOrColours.jpg|thumb|No Adjacent Symbols or Colours]]
 
Участник должен расположить шестнадцать плиток с фигурами, разукрашенные в разные цвета так, чтобы ни один цвет и ни одна фигура не повторялась по вертикали и горизонтали.
 
Участник должен расположить шестнадцать плиток с фигурами, разукрашенные в разные цвета так, чтобы ни один цвет и ни одна фигура не повторялась по вертикали и горизонтали.

Версия 18:28, 26 ноября 2012

Расположение игровых комнат на карте лабиринта для сезонов 1-3 представлено на этой иллюстрации, а для сезонов 4-6 — на этой.

Содержание

Первый сезон

Ropes and Ladders (Верёвки и лестницы)

Ropes and Ladders

Комната состоит из двенадцати отсеков, перебираться между которыми участник должен поверху с помощью установленных лестниц и прикреплённых верёвок. На песке, на полу одного из отсеков находится хрустальный шар.

Расположение: A3
Время: 3:00

  • Сыграно: 6 раз
  • Выиграно: 3 раза
  • Проиграно: 1 раз
  • Плен: 2 раза

Peashooter (Сила песка)

Peashooter

На противоположной от двери стене закреплены несколько трубок с песком, концы которых прикрыты небольшими стёклами. С помощью трубочки и металлических шариков участнику необходимо разбить стёкла, давая песку ссыпаться в чашу. При достижении определённого веса, чаша с помощью противовеса подтолкнёт хрустальный шар и он скатится по жёлобу в руки участника.

Расположение: A2
Время: 2:00

  • Сыграно: 7 раз
  • Выиграно: 5 раз
  • Проиграно: 2 раза

Montezuma's Bricks (Паззл из камней)

Montezuma's Bricks

На стене находится паззл из камней. Часть камней лежат на полу. Необходимо правильно вставить их в отверстия, после чего статуэтка сверху сбросит хрустальный шар. На каждом камне начертана буква, а в результате решения головоломки получается слово «chocolate».

Расположение: A6
Время: 2:00

  • Сыграно: 5 раз
  • Выиграно: 3 раза
  • Проиграно: 2 раза

Square to Rectangle (Из квадрата в прямоугольник)

Square to Rectangle

На полу находится большой квадрат, собранный из четырёх фрагментов. Необходимо составить из этих фрагментов прямоугольник.

Расположение: A4
Время: 2:00

  • Сыграно: 3 раза
  • Выиграно: 1 раз
  • Проиграно: 2 раза

Walk the Beam (Вращающийся мостик)

Walk the Beam

Внутри комнаты находится бассейн, над которым проложен вращающийся цилиндрический мостик. Перейдя по этому мосту, необходимо снять со стены палку с крючком на конце, подцепить ей деревянную клетку с хрустальным шаром и вернуться по мостику обратно. Если участник роняет клетку в воду, игра считается проигранной.

Расположение: A1
Время: 2:00

  • Сыграно: 10 раз
  • Выиграно: 6 раз
  • Проиграно: 3 раза
  • Плен: 1 раз

Treasure Hunt (Охота за сокровищами)

Treasure Hunt

На столе, представляющем собой карту, расположены различные объекты, напоминающие местность. Стол разделён на клетки. Участник должен переходить между клетками согласно имеющимся подсказкам. Каждая следующая подсказка находится в очередной клетке. В одной из клеток находится хрустальный шар. Участнику разрешено совершить лишь одну ошибку при выборе клетки.

Расположение: A4
Время: 2:30

  • Сыграно: 3 раза
  • Выиграно: 3 раза

See-Saw (Балансировка)

See-Saw

Комната состоит из двух отсеков, разделённых перегородкой, на которой закреплена большая доска. На конце этой доски возле двери закреплена корзина. Участнику необходимо насыпать в эту корзину песок с помощью лопаты, причём такое количество, чтобы суметь сбалансировать на другом конце доски и взять с полки хрустальный шар.

Расположение: A5
Время: 2:00

  • Сыграно: 7 раз
  • Выиграно: 6 раз
  • Плен: 1 раз

Bucking Bronco (Всадник)

Bucking Bronco

Участник садится на «коня», который начинает вращаться в разные стороны. С помощью пистолета необходимо попасть в центр мишени на стене. После попадания открывается ячейка с хрустальным шаром.

Расположение: A3
Время: 2:00

  • Сыграно: 3 раза
  • Выиграно: 3 раза

Brain Teaser (Древняя загадка)

Brain Teaser

В каменной колонне в несколько рядов находятся выемки разной формы, причём в каждом следующем ряду на одну выемку меньше, чем в предыдущем. В самом верхнем ряду написано слово. Необходимо вставки имеющиеся плитки с буквами в выемки так, чтобы в каждом ряду образовалось слово. Сложность в том, что даны и лишние плитки, так что участнику необходимо выбирать лишь те, из которых получаются слова.

Расположение: A6
Время: 3:00

  • Сыграно: 2 раза
  • Проиграно: 2 раза

Exclude the Symbol (Плиточная головоломка)

Exclude the Symbol

На полу находится головоломка — поле из плиток с разнообразными картинками. Рядом с каждым столбцом находится одна из картинок. Участнику необходимо положить оставшиеся плитки так, чтобы в столбце не было изображённой с краю картинки.

Расположение: A6
Время: 3:00

  • Сыграно: 1 раз
  • Проиграно: 1 раз

Сводка

Статистика сектора за игровой сезон:

  • Сыграно игр: 47
  • Разных испытаний: 10
  • Выиграно: 30
  • Проиграно: 13
  • Плен: 4

Второй сезон

The Hanoi Tower (Ханойская башня)

The Hanoi Tower

Перед игроком стоит конструкция с тремя стержнями. Участник должен перенести пирамиду из четырёх камней из первого стержня в третий. За один раз разрешается переносить только один камень, причём нельзя класть больший камень на меньший.

Расположение: A1
Время: 2:00

  • Сыграно: 3 раза
  • Выиграно: 3 раза

Maths Pyramid (Математическая пирамида)

Maths Pyramid

Перед игроком стоит пирамида с пятью дисками, на каждом диске изображены символы. Участник должен составить пирамиду так, чтобы на каждом столбце сумма была одинаковой. Для подсказки на стене висят обозначенные цифрами подсказки.

Расположение: A5
Время: 2:00

  • Сыграно: 2 раза
  • Проиграно: 2 раза

The Sacred Tomb (Священная гробница)

The Scared Tomb

Участнику необходимо пройти небольшую полосу препятствий. Сначала участник должен наступить на деревянный квадрат, потом пройти стену с выступами, а затем перепрыгнуть через тарзанку и схватить хрустальный шар, и затем игрок должен пройти путь назад. Если участник коснётся пола, игрок попадёт в плен.

Расположение: A4
Время: 2:00

  • Сыграно: 4 раза
  • Выиграно: 2 раза
  • Плен: 2 раза

Feed the God (Покорми Бога)

Feed the God

Рядом с дверью стоит сундук с золотыми монетами. Участник должен собрать золотые монеты, затем пройти через верёвочный мост к статуе Бога и положить монеты в рот к статуе. Когда участник положит все монеты в рот статуе, через желоб выкатится хрустальный шар.

Расположение: A2
Время: 3:00

  • Сыграно: 5 раза
  • Выиграно: 2 раза
  • Проиграно: 3 раза

Walk the Plank (Прогулка по доске)

Walk the Plank

Участник должен пройти по деревянным ступенькам к хрустальному шару, переставляя доску от одной ступеньки к другой. Участник может пройти ступеньку только один раз.

Расположение: A2
Время: 3:00

  • Сыграно: 4 раза
  • Выиграно: 3 раза
  • Проиграно: 1 раз

Dead Man's Chest (Сундук мертвеца)

Dead Man's Chest

В центре комнаты расположен сундук, в котором расположен хрустальный шар. Участник должен найти сундук и перетащить его к двери, где закреплен ключ, а затем открыть его.

Расположение: A4
Время: 3:00

  • Сыграно: 6 раз
  • Выиграно: 4 раза
  • Проиграно: 2 раза

Water Sacks (Мешки с водой)

Water Sacks

В комнате расположены мешки с воздушными шарами, заполненными водой. Участник должен проткнуть мешки, используя лук и стрелы. Если участник набрал достаточно воды, то по желобу выкатывается хрустальный шар.

Расположение: A1
Время: 2:00

  • Сыграно: 4 раза
  • Проиграно: 4 раза

Wheel Pulleys (Механическое колесо)

Wheel Pulleys

Участник должен закрепить к стене ленты, чтобы получился механизм, а затем запустить его. Если всё правильно, выпадает хрустальный шар.

Расположение: A5
Время: 2:30

  • Сыграно: 7 раз
  • Выиграно: 2 раза
  • Проиграно: 5 раз

Hoopla (Кутерьма)

Hoopla

Участник должен бросать обручи, чтобы попасть в крючки. Если участник попадет во все крючки, из желоба в центре комнаты выкатится хрустальный шар.

Расположение: A1
Время: 2:00

  • Сыграно: 6 раз
  • Выиграно: 1 раз
  • Проиграно: 5 раз

Dragon Jigsaw (Паззл с драконом)

Dragon Jigsaw

Участник должен собрать паззл. Если игрок собрал паззл правильно, из пасти дракона выкатится хрустальный шар.

Расположение: A5
Время: 2:30

  • Сыграно: 5 раз
  • Выиграно: 2 раза
  • Проиграно: 2 раза
  • Плен: 1 раз

Build the God (Построй Бога)

Участник должен из различных частей в правильном порядке собрать статую бога.

Расположение: A5
Время: 2:00

  • Сыграно: 2 раза
  • Выиграно: 1 раз
  • Проиграно: 1 раз

Like to Like Colour Tiles (Цветные плитки)

Like ot Like Colour Tiles

Участник должен расставить плитки, четыре угла каждой разукрашены в разные цвета так, чтобы цвета совпадали.

Расположение: A5
Время: 3:00

  • Сыграно: 2 раза
  • Выиграно: 1 раз
  • Проиграно: 1 раз

Сводка

Статистика сектора за игровой сезон:

  • Сыграно игр: 50
  • Разных испытаний: 12
  • Выиграно: 21
  • Проиграно: 26
  • Плен: 3

Третий сезон

Reassemble the Cube (Соберите куб)

Reassemble The Cube

В комнате расположена клетка, внутри которой располагается куб. Участник должен собрать куб заново за пределами клетки.

Расположение: A1
Время: 2:00

  • Сыграно: 4 раза
  • Выиграно: 3 раза
  • Проиграно: 1 раз

Rope Trick Two (Трюки с верёвками)

Rope Trick Two

Участник должен распутать привязанные к статуе верёвки, достать металлический обруч с ключом, и открыть шкаф, где расположен хрустальный шар.

Расположение: A1
Время: 2:00

  • Сыграно: 4 раза
  • Выиграно: 1 раз
  • Проиграно: 3 раза

Swinging Steps (Качели)

Swinging Steps

Участник должен, удерживаясь на деревянных качелях, добраться до другого конца комнаты и схватить хрустальный шар. Если игрок упадёт в воду, он становится пленником.

Расположение: A2
Время: 2:30

  • Сыграно: 5 раз
  • Выиграно: 3 раза
  • Проиграно: 1 раз
  • Плен: 1 раз

Raft (Плот)

Raft

Используя плот, участник должен собрать несколько деревянных досок, затем вернуться и расставить их, чтобы получилась лестница и забрать хрустальный шар.

Расположение: A2
Время: 3:00

  • Сыграно: 5 раз
  • Выиграно: 3 раза
  • Проиграно: 2 раза

Pendulum (Маятник)

Pendulum

Участнику необходимо найти ключ, затем построить маятник и вращать его так, чтобы он перерезал верёвку, на которой подвешен камень. Когда верёвка будет перерезана, камень упадёт на качели, а хрустальный шар будет переброшен на другую сторону комнаты.

Расположение: A2
Время: 2:00, 2:30

  • Сыграно: 6 раз
  • Выиграно: 1 раз
  • Проиграно: 5 раз

Slingshot (Рогатка)

Slingshot

Участник должен попасть в рот к статуям при помощи камней и рогатки. При попадании ко всем статуям из жёлоба выкатывается хрустальный шар.

Расположение: A1
Время: 2:00

  • Сыграно: 5 раз
  • Выиграно: 4 раза
  • Проиграно: 1 раз

Ball Run (Бег мяча)

Ball Run

Участник должен запустить резиновый шар, а затем с помощью рычагов управлять поворотами. Если наберётся достаточно шаров, из жёлоба выкатится хрустальный шар.

Расположение: A1
Время: 2:00

  • Сыграно: 4 раза
  • Выиграно: 1 раз
  • Проиграно: 3 раза

Quest (Квест)

Quest

В начале игры участнику выдаётся листок с первой подсказкой. По ходу игры участник должен по подсказкам определить местоположение ключа, и открыть им сундук в центре и забрать хрустальный шар. Сложность в том, что вся комната покрыта сеткой.

Расположение: A4
Время: 3:00

  • Сыграно: 4 раза
  • Проиграно: 3 раза
  • Плен: 1 раз

Gone Fishing (Идём на рыбалку)

Gone Fishing

Участник должен при помощи удочки поймать три рукоятки для детонатора, а затем взорвать клетку и забрать из неё хрустальный шар.

Расположение: A4
Время: 3:00

  • Сыграно: 3 раза
  • Выиграно: 3 раза

Murder Mystery (Загадочное убийство)

Murder Mystery

Руководствуясь подсказками, участнику необходимо находить листки с подсказками. На очередном шаге находится ключ от сейфа с хрустальным шаром.

Расположение: A5
Время: 2:30, 3:00

  • Сыграно: 5 раз
  • Выиграно: 2 раза
  • Проиграно: 3 раза

No Adjacent Symbols or Colours (Не пересекайте символы и цвета)

No Adjacent Symbols or Colours

Участник должен расположить шестнадцать плиток с фигурами, разукрашенные в разные цвета так, чтобы ни один цвет и ни одна фигура не повторялась по вертикали и горизонтали.

Расположение: A5
Время: 2:00

  • Сыграно: 4 раза
  • Выиграно: 1 раз
  • Проиграно: 3 раза

Сводка

Статистика сектора за игровой сезон:

  • Сыграно игр: 49
  • Разных испытаний: 11
  • Выиграно: 22
  • Проиграно: 25
  • Плен: 2