The Chase Online — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Мастера)
(Интересные факты)
Строка 128: Строка 128:
 
* Наименьшее количество шагов, отделявших команду от мастера в финальной погоне — 5 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-05-29)|29 мая 2015 года]]), наибольшее — 24 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-07-31)|31 июля 2015 года]])
 
* Наименьшее количество шагов, отделявших команду от мастера в финальной погоне — 5 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-05-29)|29 мая 2015 года]]), наибольшее — 24 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-07-31)|31 июля 2015 года]])
 
* Наибольшее количество правильных ответов в блиц-раунде — 10 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2013-02-04)|4 февраля 2013 года]], [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-06-27)|27 июня 2015 года]]), наименьшее — 1 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-02-06)|6 февраля 2015 года]], [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-07-17)|17 июля 2015 года]], [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2016-03-20)|20 марта 2016 года]])
 
* Наибольшее количество правильных ответов в блиц-раунде — 10 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2013-02-04)|4 февраля 2013 года]], [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-06-27)|27 июня 2015 года]]), наименьшее — 1 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-02-06)|6 февраля 2015 года]], [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-07-17)|17 июля 2015 года]], [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2016-03-20)|20 марта 2016 года]])
* Наибольшее предложение было сделано Иннокентию Беляеву — 5 400 рублей, а наименьшее предложение было сделано Ивану Прихожаю — −1 600 рублей.
+
* Наибольшее предложение было сделано Иннокентию Беляеву — 5 400 рублей, а наименьшее предложение было сделано Павлу Парусову — −2 500 рублей.
 
* Наименьшее количество правильных ответов в финальной погоне — 4 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-05-29)|29 мая 2015 года]]), наибольшее — 21 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2016-01-03)|3 января 2016 года]])
 
* Наименьшее количество правильных ответов в финальной погоне — 4 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-05-29)|29 мая 2015 года]]), наибольшее — 21 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2016-01-03)|3 января 2016 года]])
  

Версия 22:10, 9 декабря 2022

The Chase

Информация о Skype-игре
Логотип игры


Ведущий:
Виктор Данилкин



Количество игр:
32





Период:
с 4 февраля 2013 года


The Chase — онлайн-версия популярной британской игры The Chase, в которой команда из четырёх человек пытается унести некоторую сумму денег. Единственная преграда на их пути — Мастер.

Правила игры

В игре участвует команда из четырёх человек. Вначале каждый из них играет по очереди. В первом раунде игроку за минуту нужно ответить на как можно большее число вопросов, не имеющих вариантов ответа. Каждый верный ответ приносит игроку 50 ₽ (в первом сезоне — 10 ₽). Затем заработанные деньги помещают на игровой стол в трёх шагах от мастера. Мастер предлагает игроку сумму больше заработанной, но на шаг ближе к Мастеру, а также сумму меньше, но на шаг ближе к финишу.

Погоня

Игрок и мастер должны отвечать на одни и те же вопросы, имеющие 3 варианта ответа. После того, как один из них ответит, у другого будет только 5 секунд на свой ответ. Далее проверяются их ответы:

  • если участник отвечает верно, то он становится на шаг ближе к финишу;
  • если прав мастер, то он становится на шаг ближе к игроку;
  • если мастер занимает ту же клетку, что и игрок, то участник покидает игру и ничего не приносит команде;
  • если участнику удаётся дойти до края игрового стола, то он выигрывает у мастера в погоне, приносит деньги в банк команды и проходит в финальную погоню.

Финальная погоня

Сначала оставшимся игрокам необходимо за 2 минуты ответить на наибольшее количество вопросов без вариантов ответа. Каждый правильный ответ даёт им один шаг форы перед Мастером. Одна клетка форы также даётся и за каждого игрока, прошедшего в финал.

Далее на вопросы начинает отвечать Мастер, у которого также есть 2 минуты, чтобы догнать команду.

  • если мастер прав, то он передвигается на один шаг к команде;
  • если мастер ошибается, то таймер останавливается и ответить на этот же вопрос должна команда. Если участники отвечают верно, то они отбрасывают мастера на шаг назад.

Если мастер не успевает догнать команду, то они уносят с собой весь банк, деля его на равные части. Если же он успевает догнать команду, то игроки уходят ни с чем.

Турнирный сезон

Третий сезон "The Chase Online" проходит в формате турнира. 40 игроков соревнуются против мастеров за право сыграть в Большом Финале, где будет разыгран джекпот, накапливающийся на протяжении сезона. С каждым этапом игра будет сложнее, а игроков будет становиться меньше. Помимо этого, играя в команде, каждый участник набирает индивидуальные рейтинговые очки: чем лучше его личные успехи в игре, тем больше его рейтинг, который в дальнейшем будет давать участникам преимущество в турнире.

Отборочные игры

Первый этап состоит из 10 отборочных игр. Они проводятся по стандартным правилам. По результатам отборочных игр каждого этапа существует три возможных исхода:

  • Если игрок доходит до финальной погони и побеждает в ней, он попадает в ЗЕЛЁНЫЙ СПИСОК и гарантированно проходит в следующий этап турнира. Победившие в финальной погоне игроки делят выигрыш поровну.
  • Если игрок доходит до финальной погони, но проигрывает в ней, он попадает в ЖЁЛТЫЙ СПИСОК и получает право сыграть матч-реванш. Дошедшие до финала участники завершают игру ни с чем, а выигрыш переходит в джекпот.
  • Если игрок не доходит до финальной погони, он попадает в КРАСНЫЙ СПИСОК и выбывает из турнира, если не будет произведён добор игроков.

Матчи-реванши и добор игроков

После проведения всех отборочных игр этапа проводятся матчи-реванши. В них участвуют игроки из "жёлтого списка". Если их количество не кратно четырём, и в одной из команд есть свободные места (их может быть от 1 до 3), эти места занимают игроки из "красного списка", набравшие наибольшее количество рейтинговых очков. Если участник сыграл более одной игры, добор происходит по результатам его последней игры.

По результатам матчей-реваншей также возможны три исхода:

  • Если игрок доходит до финальной погони и побеждает в ней, он попадает в ЗЕЛЁНЫЙ СПИСОК и проходит в следующий этап турнира. Победившие в финальной погоне игроки делят выигрыш поровну.
  • Если игрок доходит до финальной погони, но проигрывает в ней, он остаётся в ЖЁЛТОМ СПИСКЕ и сможет попасть в следующий этап, только если по итогам всех матчей-реваншей в "зелёном списке" будет количество игроков, не кратное четырём, и он сможет рассчитывать на добор. Дошедшие до финала участники завершают игру ни с чем, а выигрыш переходит в джекпот.
  • Если игрок не доходит до финальной погони, он попадает в КРАСНЫЙ СПИСОК и сможет занять свободное место в следующем этапе, только если все игроки из "жёлтого списка" туда уже прошли.

Если по итогам всех матчей-реваншей (даже после всех возможных доборов игроков) в следующем этапе всё равно остаются свободные места, они предоставляются игрокам, попавшим в "красный список" ещё на отборочных играх. Поэтому если игрок находится в топ-6 "красного списка", у него по-прежнему сохраняются небольшие, но теоретически возможные шансы остаться в турнире. Исходя из этого, игрок окончательно выбывает из турнира, если он теряет позицию в топ-6 "красного списка".

Последующие этапы

Перед началом следующего этапа игроки распределяются по командам. При этом, если в первом этапе команды формировались с помощью жеребьёвки, начиная со второго этапа игроки распределяются по командам так, чтобы суммарный рейтинг каждой команды был максимально близок друг к другу (в качестве рейтинга берётся результат последней проведённой участником игры). Таким образом, в турнире не будет заведомо сильных или слабых команд, и у всех будут одинаково справедливые шансы на победу.

Игры второго и каждого последующего этапа проводятся по аналогичным правилам, но с каждым этапом вводятся небольшие усложнения в правилах, чтобы в турнире оставались самые лучшие игроки.

Если игрок уже играл в матче-реванше или однажды попадал в "красный список", то в следующих этапах он уже не может попасть в "жёлтый список": в случае поражения в финальной погоне, такой игрок сразу попадает в "красный список", но при этом имеет возможность вновь попасть в матч-реванш путём добора.

Большой Финал

TBA

Мастера

В этой версии мастерами являются Артём Горячев, Илья Флид, Константин Медведев, Дмитрий Некрасов, Глеб Козлов и Иннокентий Беляев, а также Андрей Ерёмин — в пилотном выпуске.

Мастер Игры Победы Поражения Проиграно
Андрей Ерёмин 1 0 1 190 ₽
Артём Горячев 10 3 7 6 460 ₽
Илья Флид 8 5 3 6 500 ₽
Константин Медведев 5 4 1 140 ₽
Дмитрий Некрасов 1 0 1 950 ₽
Глеб Козлов 2 2 0 0 ₽
Иннокентий Беляев 0 0 0 0 ₽
Всего 27 14 13 14 240 ₽

Статистика игр

Интересные факты

Рекорды

Категория Результат Обладатель Номер игры
Крупнейшее пополнение банка в основной погоне 5 400 руб. Иннокентий Беляев S03ENY
Игроки, заработавшие наибольшую сумму в блице 100 руб. (10) Артём Горячев и Илья Яресько S00E01 и S01E06
Максимальное предложение в основной погоне 5 400 руб. Денис Галиакберов S03ENY

Ссылки

Примечания