Ruck Zuck — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 5: Строка 5:
 
| ведущий              = Werner Schullze-Erdel (1988-1991), Jochen Bendel (1992-2000, 2004-2005), Matthias Euler-Rolle (2005), Désirée Nosbusch (1992) (Kinder Ruck Zuck)
 
| ведущий              = Werner Schullze-Erdel (1988-1991), Jochen Bendel (1992-2000, 2004-2005), Matthias Euler-Rolle (2005), Désirée Nosbusch (1992) (Kinder Ruck Zuck)
 
| страна              = {{DE}}
 
| страна              = {{DE}}
| язык                 = немецкий
+
| язык = немецкий
| продолжительность   = 25 минут
+
| продолжительность = 25 минут
| канал               = Tele 5 (1988-1992, 2004-2005), RTL II (1993-1995), tm3 (1996-2000)
+
| канал = Tele 5 (1988—1992, 2004—2005), RTL II (1993—1995), tm3 (1996—2000)
| период               = 6 января — 4 апреля 1986
+
| период = 6 января — 4 апреля 1986
 
}}
 
}}
'''Ruck Zuck''' немецкая версия американской игры [[Hot Streak]].
+
'''Ruck Zuck''' — немецкая версия американской игры [[Hot Streak]].
  
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
Игра проходит в виде "Битвы полов" и одна из команд является чемпионом предыдущей игры. Игра делится на две части: на основную игру и финальный раунд для победителя.
+
Игра проходит в виде «Битвы полов», где одна из команд является чемпионом предыдущей игры. Игра делится на две части: на основную игру и финальный раунд для победителя.
  
 
=== Основная игра ===
 
=== Основная игра ===
Как и в [[Hot Streak|американской версии]], принцип игры тот же. Перед началом игры, все игроки кроме капитана надевают наушники. Далее капитану, который начинает раунд, даётся выбор из двух карточек со словом. Выбранное слово нужно объяснить через всю команду за 40 секунд. Капитан хлопал по плечу первого игрока, тот поворачивался, снимал наушники и капитану требовалось объяснить слово, при этом не используя однокоренные слова. Если слово названо первым игроком верно, то он пытался объяснить это слово другому, при этом ему нельзя было допускать «повторы» — использовать в своем объяснении те слова, которые использовал объяснявший ему игрок. Объяснения заканчивались, когда истекали 40 секунд, когда последний игрок команды называл верное слово или когда участник команды допустил «повтор». В отличии от [[Hot Streak|американской версии]], основная игра проходит на очки: в первых трёх раундах за каждый верный ответ команде даётся '''1 очко''', а в четвёртом—'''2 очка'''. <br />
+
Как и в [[Hot Streak|американской версии]], принцип игры тот же. Перед началом игры все игроки кроме капитана надевают наушники. Далее капитану, который начинает раунд, даётся выбор из двух карточек со словом. Выбранное слово нужно объяснить по принципу «глухого телефона» по цепочке всей команде за 40 секунд. В объяснении запрещено употреблять однокоренные слова и повторы — определения, которыми описал загаданное слово игроку предыдущий участник. Как только игрок угадывает слово, он должен объяснить его следующему игроку.
Команда, набравшая наибольшую сумму очков, становилась чемпионом (или сохраняла статус чемпиона) и выходила в финальный раунд. В случае ничьи игрался тай-брейк. Капитанам показывается слово, которое нужно объяснить через всю команду (одна ошибка-выигрывает соперник). Кто его будет играть решает чемпион.
+
Цепочка завершается в одном из случаев:
 +
* Последний участник команды назвал загаданное слово
 +
* Истекли отведённые 40 секунд
 +
* Одним из игроков был допущен повтор.
 +
 
 +
В отличие от [[Hot Streak|американской версии]] основная игра проходит на очки: в первых трёх раундах за каждый верный ответ команде даётся '''1 очко''', а в четвёртом — '''2 очка'''.
 +
 
 +
Команда, набравшая наибольшую сумму очков, становилась чемпионом (или сохраняла статус чемпиона) и выходила в финальный раунд. В случае ничьей игрался тай-брейк: капитанам показывается слово, которое нужно объяснить через всю команду. Любая ошибка — поражение. Право выбора участника тай-брейка принадлежит команде-чемпиону.
 +
 
 
== Финальный раунд ==
 
== Финальный раунд ==
Из команды выбирался капитан, у которого следующая задача. По сказанной ведущим теме, игрок говорил 4 ассоциации с этой темой. После этого команда возвращалась на своё место после прослушки музыки в наушниках. Им нужно по этой теме сказать как можно больше ассоциаций, и главное чтобы совпали с 4 ассоциациями капитана. На это им даётся 20 секунд (по 5 секунд на игрока).  
+
Из команды выбирается игрок, который должен назвать 4 слова-ассоциации с темой, озвученной ведущим. После чего тема оглашается для остальных участников команды, которым предстоит угадать все названные основным игроком ассоциации. Для этого каждому участнику даётся по 5 секунд и неограниченное число попыток.
===Расценки за ассоциацию===
+
  
*1 тема - DM50 (€25)
+
Расценки за угаданную ассоциацию:
*2 тема - DM100 (€51)
+
* 1 тема — DM50 (€25)
 +
* 2 тема — DM100 (€51)
 +
В последней, третьей теме нужно, чтобы совпали все ассоциации, и тогда общий выигрыш будет увеличен в 4 раза, то есть до DM2400 (€1227).
  
В последней, третей теме нужно, чтобы совпали все  ассоциации, и тогда общий выигрыш будет увеличен в 4 раза, то есть до DM2400 (€1227). Команда-чемпион играет до тех пор, пока не проиграет или пока не выиграет 6 игр. В шестом финале играется всего 1 слово, и за совпавшие все 4 ассоциации команда получала DM50,000 (€25,564), позже DM100,000 (€51,128), а во времена первого ведущего, Werner Schullze-Erdel (1988-1991), команда выигрывала DM25,000 (€12,782).
+
Команда-чемпион играет до первого проигрыша, либо до 6 побед. В шестом финале играется всего 1 слово, и за угадывание всех четырёх ассоциаций команда получает DM50,000 (€25,564), позже DM100,000 (€51,128), а во времена первого ведущего, Werner Schullze-Erdel (1988—1991), команда выигрывала DM25,000 (€12,782).
  
== Kinder Ruck Zuck (Tele 5,1992)==
+
== Kinder Ruck Zuck (Tele 5, 1992) ==
Из-за успеха шоу, продюсеры решили сделать детскую версию игры под названием Kinder Ruck Zuck с ведущей Désirée Nosbusch. Правила основной игры не отличались от взрослой версии, однако отличался финал. На сей раз каждый член команды говорил свою ассоциацию только к одной теме. После этого, выбранный капитан снимал наушники и ему одному, за 15 секунд нужно назвать как можно больше ассоциаций. Если 4 из них совпали с ассоциациями команды, то победители получали главный приз — '''Поездку в Европейский Диснейленд'''.
+
Из-за успеха шоу, продюсеры решили сделать детскую версию игры под названием Kinder Ruck Zuck с ведущей Désirée Nosbusch. Правила основной игры не отличались от взрослой версии, однако отличался финал: каждый член команды говорил свою ассоциацию только к одной теме. После этого выбранный капитан снимал наушники и ему одному за 15 секунд нужно назвать как можно больше ассоциаций. Если 4 из них совпали с ассоциациями команды, то победители получали главный приз — '''поездку в Европейский Диснейленд'''.
  
 
== Галерея изображений ==
 
== Галерея изображений ==
 
<gallery perrow="3">
 
<gallery perrow="3">
File:ruck_zuck_04.jpg|Студия (1988-2000)
+
File: ruck_zuck_04.jpg|Студия (1988—2000)
File:RZ-host.jpg|Ведущие:Werner Schullze-Erdel (1988-1991) и Jochen Bendel (1992-2000, 2004-2005)
+
File:RZ-host.jpg|Ведущие: Werner Schullze-Erdel (1988—1991) и Jochen Bendel (1992—2000, 2004—2005)
 
File:RZ-choice.jpg|Выбор слова
 
File:RZ-choice.jpg|Выбор слова
 
File:RZ-word.jpg|Время на объяснение пошло!
 
File:RZ-word.jpg|Время на объяснение пошло!
Строка 39: Строка 48:
 
File:RZ-win.jpg|Крупная победа!
 
File:RZ-win.jpg|Крупная победа!
 
</gallery>
 
</gallery>
 
 
{{Телевизионные игры Германии}}
 
{{Телевизионные игры Германии}}

Версия 12:17, 26 февраля 2015

Ruck Zuck

информация о телеигре
Логотип передачи



Ведущий:
Werner Schullze-Erdel (1988-1991), Jochen Bendel (1992-2000, 2004-2005), Matthias Euler-Rolle (2005), Désirée Nosbusch (1992) (Kinder Ruck Zuck)






Страна:
Германия Германия
Язык:
немецкий



Производство:



Продолжительность:
25 минут

Вещание:

Канал:
Tele 5 (1988—1992, 2004—2005), RTL II (1993—1995), tm3 (1996—2000)
Период трансляции:
6 января — 4 апреля 1986

Ruck Zuck — немецкая версия американской игры Hot Streak.

Правила игры

Игра проходит в виде «Битвы полов», где одна из команд является чемпионом предыдущей игры. Игра делится на две части: на основную игру и финальный раунд для победителя.

Основная игра

Как и в американской версии, принцип игры тот же. Перед началом игры все игроки кроме капитана надевают наушники. Далее капитану, который начинает раунд, даётся выбор из двух карточек со словом. Выбранное слово нужно объяснить по принципу «глухого телефона» по цепочке всей команде за 40 секунд. В объяснении запрещено употреблять однокоренные слова и повторы — определения, которыми описал загаданное слово игроку предыдущий участник. Как только игрок угадывает слово, он должен объяснить его следующему игроку. Цепочка завершается в одном из случаев:

  • Последний участник команды назвал загаданное слово
  • Истекли отведённые 40 секунд
  • Одним из игроков был допущен повтор.

В отличие от американской версии основная игра проходит на очки: в первых трёх раундах за каждый верный ответ команде даётся 1 очко, а в четвёртом — 2 очка.

Команда, набравшая наибольшую сумму очков, становилась чемпионом (или сохраняла статус чемпиона) и выходила в финальный раунд. В случае ничьей игрался тай-брейк: капитанам показывается слово, которое нужно объяснить через всю команду. Любая ошибка — поражение. Право выбора участника тай-брейка принадлежит команде-чемпиону.

Финальный раунд

Из команды выбирается игрок, который должен назвать 4 слова-ассоциации с темой, озвученной ведущим. После чего тема оглашается для остальных участников команды, которым предстоит угадать все названные основным игроком ассоциации. Для этого каждому участнику даётся по 5 секунд и неограниченное число попыток.

Расценки за угаданную ассоциацию:

  • 1 тема — DM50 (€25)
  • 2 тема — DM100 (€51)

В последней, третьей теме нужно, чтобы совпали все ассоциации, и тогда общий выигрыш будет увеличен в 4 раза, то есть до DM2400 (€1227).

Команда-чемпион играет до первого проигрыша, либо до 6 побед. В шестом финале играется всего 1 слово, и за угадывание всех четырёх ассоциаций команда получает DM50,000 (€25,564), позже DM100,000 (€51,128), а во времена первого ведущего, Werner Schullze-Erdel (1988—1991), команда выигрывала DM25,000 (€12,782).

Kinder Ruck Zuck (Tele 5, 1992)

Из-за успеха шоу, продюсеры решили сделать детскую версию игры под названием Kinder Ruck Zuck с ведущей Désirée Nosbusch. Правила основной игры не отличались от взрослой версии, однако отличался финал: каждый член команды говорил свою ассоциацию только к одной теме. После этого выбранный капитан снимал наушники и ему одному за 15 секунд нужно назвать как можно больше ассоциаций. Если 4 из них совпали с ассоциациями команды, то победители получали главный приз — поездку в Европейский Диснейленд.

Галерея изображений