Ruck Zuck — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Kinder Ruck Zuck (Tele 5,1992))
Строка 38: Строка 38:
 
File:RZ-final.jpg|Финал
 
File:RZ-final.jpg|Финал
 
File:RZ-win.jpg|Крупная победа!
 
File:RZ-win.jpg|Крупная победа!
 
+
</gallery>
 
+
  
 
{{Телевизионные игры Германии}}
 
{{Телевизионные игры Германии}}

Версия 11:59, 26 февраля 2015

Ruck Zuck

информация о телеигре
Логотип передачи



Ведущий:
Werner Schullze-Erdel (1988-1991), Jochen Bendel (1992-2000, 2004-2005), Matthias Euler-Rolle (2005), Désirée Nosbusch (1992) (Kinder Ruck Zuck)






Страна:
Германия Германия
Язык:
немецкий



Производство:



Продолжительность:
25 минут

Вещание:

Канал:
Tele 5 (1988-1992, 2004-2005), RTL II (1993-1995), tm3 (1996-2000)
Период трансляции:
6 января — 4 апреля 1986

Ruck Zuck — немецкая версия американской игры Hot Streak.

Правила игры

Игра проходит в виде "Битвы полов" и одна из команд является чемпионом предыдущей игры. Игра делится на две части: на основную игру и финальный раунд для победителя.

Основная игра

Как и в американской версии, принцип игры тот же. Перед началом игры, все игроки кроме капитана надевают наушники. Далее капитану, который начинает раунд, даётся выбор из двух карточек со словом. Выбранное слово нужно объяснить через всю команду за 40 секунд. Капитан хлопал по плечу первого игрока, тот поворачивался, снимал наушники и капитану требовалось объяснить слово, при этом не используя однокоренные слова. Если слово названо первым игроком верно, то он пытался объяснить это слово другому, при этом ему нельзя было допускать «повторы» — использовать в своем объяснении те слова, которые использовал объяснявший ему игрок. Объяснения заканчивались, когда истекали 40 секунд, когда последний игрок команды называл верное слово или когда участник команды допустил «повтор». В отличии от американской версии, основная игра проходит на очки: в первых трёх раундах за каждый верный ответ команде даётся 1 очко, а в четвёртом—2 очка.
Команда, набравшая наибольшую сумму очков, становилась чемпионом (или сохраняла статус чемпиона) и выходила в финальный раунд. В случае ничьи игрался тай-брейк. Капитанам показывается слово, которое нужно объяснить через всю команду (одна ошибка-выигрывает соперник). Кто его будет играть решает чемпион.

Финальный раунд

Из команды выбирался капитан, у которого следующая задача. По сказанной ведущим теме, игрок говорил 4 ассоциации с этой темой. После этого команда возвращалась на своё место после прослушки музыки в наушниках. Им нужно по этой теме сказать как можно больше ассоциаций, и главное чтобы совпали с 4 ассоциациями капитана. На это им даётся 20 секунд (по 5 секунд на игрока).

Расценки за ассоциацию

  • 1 тема - DM50 (€25)
  • 2 тема - DM100 (€51)

В последней, третей теме нужно, чтобы совпали все ассоциации, и тогда общий выигрыш будет увеличен в 4 раза, то есть до DM2400 (€1227). Команда-чемпион играет до тех пор, пока не проиграет или пока не выиграет 6 игр. В шестом финале играется всего 1 слово, и за совпавшие все 4 ассоциации команда получала DM50,000 (€25,564), позже DM100,000 (€51,128), а во времена первого ведущего, Werner Schullze-Erdel (1988-1991), команда выигрывала DM25,000 (€12,782).

Kinder Ruck Zuck (Tele 5,1992)

Из-за успеха шоу, продюсеры решили сделать детскую версию игры под названием Kinder Ruck Zuck с ведущей Désirée Nosbusch. Правила основной игры не отличались от взрослой версии, однако отличался финал. На сей раз каждый член команды говорил свою ассоциацию только к одной теме. После этого, выбранный капитан снимал наушники и ему одному, за 15 секунд нужно назвать как можно больше ассоциаций. Если 4 из них совпали с ассоциациями команды, то победители получали главный приз — Поездку в Европейский Диснейленд.

Галерея изображений