QWERule Studios — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Актуализирована информация о коллективе. Исправлены некоторые неточности в тексте статьи. Добавлена категория.)
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
'''QWERule Inc.''' ('''Q'''uantum '''W'''ave '''E'''quation '''Rule''', англ. ''«Правило квантово-волнового уравнения»'')— название коллектива, занимающегося разработкой компьютерных версий телевизионных игр.
+
'''QWERule Studios''' ('''Q'''uantum '''W'''ave '''E'''quation '''Rule''', англ. ''«Правило квантово-волнового уравнения»'')— название коллектива, занимающегося разработкой компьютерных версий телевизионных игр.
  
 
== История создания коллектива ==
 
== История создания коллектива ==
 
[[Участник:Сергей_Бойцов|Сергей Бойцов]] и [[Участник:SQReder|Андрей Поповский]] - студенты '''Санкт-Петербургского колледжа информационных технологий''' по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» («Техник-программист»).
 
[[Участник:Сергей_Бойцов|Сергей Бойцов]] и [[Участник:SQReder|Андрей Поповский]] - студенты '''Санкт-Петербургского колледжа информационных технологий''' по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» («Техник-программист»).
 
<br />[[Участник:Сергей_Бойцов|Сергей Бойцов]] в начале сентября 2009 года начал разработку мини-версии игры «Русская рулетка», релиз которой вышел в декабре 2009 года.
 
<br />[[Участник:Сергей_Бойцов|Сергей Бойцов]] в начале сентября 2009 года начал разработку мини-версии игры «Русская рулетка», релиз которой вышел в декабре 2009 года.
<br />28 февраля 2010 года проект начал развиваться как разработка полноценной компьютерной версии игры «Русская рулетка», когда произошёл переход на язык программирования C++. Именно с этого дня к проекту присоединился [[Участник:SQReder|Андрей Поповский]]. Именно с этого дня и появилась команда разработчиков, позднее назвавшееся QWERule Inc.
+
<br />28 февраля 2010 года проект начал развиваться как разработка полноценной компьютерной версии игры «Русская рулетка», когда произошёл переход на язык программирования C++. Именно с этого дня к проекту присоединился [[Участник:SQReder|Андрей Поповский]]. Именно с этого дня и появилась команда разработчиков, позднее назвавшееся QWERule Studios.
  
 
== Проекты ==
 
== Проекты ==
Строка 21: Строка 21:
 
* '''Павлу Кашлакову''' — ''за техническое обеспечение проекта''
 
* '''Павлу Кашлакову''' — ''за техническое обеспечение проекта''
 
* '''Ирине Алексеевне Матысик''' — ''преподавателю программирования в Санкт-Петербургском колледже информационных технологий, за научное руководство проектом''
 
* '''Ирине Алексеевне Матысик''' — ''преподавателю программирования в Санкт-Петербургском колледже информационных технологий, за научное руководство проектом''
Выход полной версии игры намечен на конец 2010 года.
+
Первая версия компьютерной игры вышла в свет '''5 февраля 2011 года''', в день рождения одного из разработчиков игры.
  
 
=== [[IRC-игра]] «Русская рулетка»: 3 сезон ===
 
=== [[IRC-игра]] «Русская рулетка»: 3 сезон ===

Текущая версия на 00:05, 29 ноября 2011

QWERule Studios (Quantum Wave Equation Rule, англ. «Правило квантово-волнового уравнения»)— название коллектива, занимающегося разработкой компьютерных версий телевизионных игр.

История создания коллектива

Сергей Бойцов и Андрей Поповский - студенты Санкт-Петербургского колледжа информационных технологий по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» («Техник-программист»).
Сергей Бойцов в начале сентября 2009 года начал разработку мини-версии игры «Русская рулетка», релиз которой вышел в декабре 2009 года.
28 февраля 2010 года проект начал развиваться как разработка полноценной компьютерной версии игры «Русская рулетка», когда произошёл переход на язык программирования C++. Именно с этого дня к проекту присоединился Андрей Поповский. Именно с этого дня и появилась команда разработчиков, позднее назвавшееся QWERule Studios.

Проекты

На данный момент коллектив имеет 3 проекта:

Компьютерная версия игры «Русская рулетка»

Основная статья: Русская рулетка (Компьютерная игра)
Первый проект команды, стартовавший 29 февраля 2010 года и продолжающийся по сегодняшний день. На данный момент в состав разработчиков входят:

  • Сергей Бойцов — основной алгоритм игры, реализация правил игры и её «тонкостей», главный редактор
  • Андрей Поповский — графика в игре, реализация механизма «Русской рулетки», искусственный интеллект


Команда разработчиков выражает благодарность:

  • Денису Колобаеву — за восстановление оригинальных музыкальных тем игры и создание трёхмерной модели студии игры
  • Павлу Кашлакову — за техническое обеспечение проекта
  • Ирине Алексеевне Матысик — преподавателю программирования в Санкт-Петербургском колледже информационных технологий, за научное руководство проектом

Первая версия компьютерной игры вышла в свет 5 февраля 2011 года, в день рождения одного из разработчиков игры.

IRC-игра «Русская рулетка»: 3 сезон

Основная статья: Русская рулетка (IRC-игра)
Проект начался 15 июня 2010 года. Было проведено 6 игр.
В состав разработчиков входят:

Сайт компьютерной версии «Русской рулетки»

Проект начался 21 апреля 2010 года. Сайт работает исправно и по сегодняшний день.
30 августа 2010 года сайт пережил ребрендинг, став динамическим. Теперь на сайте доступна регистрация, а также работает форум, который находится сейчас в стадии постепенного наполнения.
В администраторский состав на сегодняшний день входят: