High Stakes (IRC-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Финал интерактива: так виднее)
Строка 69: Строка 69:
 
|-
 
|-
 
| 1
 
| 1
| '''1 WMR''' | '''3 WMR''' | '''6 WMR''' | '''13 WMR''' | '''30 WMR''' | '''Ловушка''' | '''Ловушка'''
+
| '''1 WMR''' ; '''3 WMR''' ; '''6 WMR''' ; '''13 WMR''' ; '''30 WMR''' ; '''Ловушка''' ; '''Ловушка'''
 
|-
 
|-
 
| 2
 
| 2
| '''0.8 WMR''' | '''1.8 WMR''' | '''4 WMR''' | '''9 WMR''' | '''20 WMR''' | '''Ловушка''' | '''Ловушка'''
+
| '''0.8 WMR''' ; '''1.8 WMR''' ; '''4 WMR''' ; '''9 WMR''' ; '''20 WMR''' ; '''Ловушка''' ; '''Ловушка'''
 
|-
 
|-
 
| 3
 
| 3
| '''0.4 WMR''' | '''1 WMR''' | '''2.2 WMR''' | '''4.5 WMR''' | '''10 WMR''' | '''Ловушка''' | '''Ловушка'''
+
| '''0.4 WMR''' ; '''1 WMR''' ; '''2.2 WMR''' ; '''4.5 WMR''' ; '''10 WMR''' ; '''Ловушка''' ; '''Ловушка'''
 
|}
 
|}
  
 
[[Категория:IRC-игры (Планируемые)]]
 
[[Категория:IRC-игры (Планируемые)]]

Версия 09:22, 14 июля 2012

High Stakes

информация об IRC-игре
Логотип игры



Ведущие:
Владимир Степанов, Александр Тучин







Канал:
#saveicq
Похожие игры:
«Свободный слот»

High Stakes — IRC-версия телевизионной игры «High Stakes», где чтобы победить, нужно ошибаться.

Отбор

На канале звучит вопрос, ответом на которое является число от 1 до 99. Нужно написать ответ как можно ближе к правильному, но не преувеличить, и не ответить абсолютно правильно. Ответы принимаются сразу после появления вопроса в течение 20 секунд. От игрока принимается только первый ответ. Если игроков, написавших самый близкий ответ несколько, проходит тот, кто ответил раньше.

Правила игры

Для выигрыша главного приза 150 WMR участнику необходимо пройти 6 этапов, не угодив в ловушку. На каждом этапе помимо увеличения приза, соответственно увеличивается и количество ловушек, и количество этапов, которые необходимо пройти.

Уровень Выигрыш
1 0.5 WMR
2 2 WMR
3 8 WMR
4 20 WMR
5 60 WMR
6 150 WMR

Каждый этап — это поле из 7 порядковых цифр. Игрок должен выбрать те числа, которые он не считает ловушками. Также участник может использовать один из 10 ключей. Ключ — это вопрос, ответом на который является число-ловушка.

Интерактивная игра

Существует 2 вида интерактивной игры: 1. Во время использования ключа, зрители в течение 20 секунд отправляют в приват ведущему правильный ответ на вопрос-ключ до того, как ответил участник. Верный ответ — +1 очко интерактива 2. В начале каждого из 6 раундов, зрители в течение 20 секунд могут отправить в приват ведущему свою версию одного из полей поля, которое, как они считают, является ловушкой. Если зритель угадал, он получает бонусные очки по формуле: (7-номер раунда)

В финале места распределяются по кол-ву очков. Если, несколько игроков претендуют на одно место, выбирается тот, кто быстрее ответил на своё последнее задание интерактива.

Финал интерактива

В интерактивный финал проходят трое победителей (тех, у кого наибольшее кол-во очков интерактива). Для финала интерактива правила такие же, как и для игры: будет ряд из 7 последовательных цифр, из которых 2 ловушки, и 5 денежных. Если игрок сомневается с выбором, он может взять ключ, но за половину выигрыша. Таблица выигрышей финальной игры интерактива приведена ниже

Место Варианты выигрыша
1 1 WMR ; 3 WMR ; 6 WMR ; 13 WMR ; 30 WMR ; Ловушка ; Ловушка
2 0.8 WMR ; 1.8 WMR ; 4 WMR ; 9 WMR ; 20 WMR ; Ловушка ; Ловушка
3 0.4 WMR ; 1 WMR ; 2.2 WMR ; 4.5 WMR ; 10 WMR ; Ловушка ; Ловушка