Своя игра (Компьютерная игра, Ur-Quan)

Материал из GS
Версия от 20:11, 30 июля 2012; Ur-Quan (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Своя игра

компьютерная игра


Жанр:
Интеллектуальная игра
Тип игры:
Multiplayer

Создатели:

Разработчик:
Ur-Quan



Техническая информация:


Язык:
русский


Платформа:
MS Windows


Управление:
мышь, клавиатура

Ссылки:

Своя игра от Ur-Quan'а (SIGame) — компьютерный аналог одноимённой телевизионной передачи.

Игра полностью соответствует своему телевизионному варианту. Кроме того, в ней реализованы дополнительные возможности, которых нет в оригинале.

Основной интерфейс игры

Участники игры

В игре имеется 1 ведущий, 3 игрока и произвольное количество зрителей. Все они могут быть как представлены людьми, так и компьютером. У игроков имеется счёт, содержащий сумму их текущего выигрыша. Только игроки могут выбирать вопрос на табло, тему в финале, давать ответ на вопрос, выбирать, кому передать «Кота в мешке» и делать ставки. Ведущий также обладает исключительными правами. Он может определять, кто начинает игру или торги в случае равенства сумм игроков, определяет правильность ответов игроков, а также обладает правом изменять игровой счёт вне зависимости от всего игрового процесса.

Тот, кто создал отдельную игру (является её хостом), обладает двумя дополнительными правами. Он может взять паузу в игре и может прекратить её вовсе.

Возможности игры

  • реализована игра по локальной сети и через Интернет (при наличии прямого выхода в него у хоста);
  • существует список из более чем 30 аналогов реальных игроков «Своей игры», с которыми можно сразиться. Можно вводить и своих претендентов;
  • поддерживаются все виды спецвопросов и их случайная расстановка в игре;
  • протоколы игр сохраняются, и ими можно делиться с окружающими;
  • на данный момент игра содержит 32 игровых пакета вопросов (итого 3104 вопроса);
  • наличие редактора вопросов, позволяющего добавлять новые вопросы в игру.

Отличия от оригинала

На данный момент, в компьютерной игре не реализована перестрелка. При равенстве сумм по итогам игры просто объявляется ничья.

Вместо обычного «Кота в мешке» реализована его обощённая версия, в которой можно указывать минимум и максимум стоимости раунда, произвольный диапазон стоимостей. Информацию про такого Кота можно узнавать до его отдачи. Также его можно иногда отдавать себе. В целом, в таком «Коте» обобщена основная масса вариаций этого спецвопроса, встречавшихся как в телевизионной игре, так и в её спортивных вариантах.

Ожидается

  • фиксация проблем текущей версии;
  • перестрелка;
  • реплики игроков и их более реалистичное поведение;
  • хохот в зале;
  • возможность проводить серии розыгрышей;
  • игровой сервер для возможности игры без прямого выхода в Интернет;
  • новые вопросы для игры.

См. также

Ссылки