Подмосковные вечера (Описание игр)

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск

В данной статье описаны игры, предлагаемые участникам игровых шоу «Подмосковные вечера». Курсивом обозначено название, которое дано в последующей программе «Дело было вечером».


Скриншот Название игры и её описание
Безумная афиша.png

Безумная афиша

Играют 1 на 1. Каждой паре участников даётся предложение, составленное из названий трёх фильмов, в которых снимался один актёр. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, какая известная личность была зашифрована. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, ведущий даёт дополнительные подсказки, пока кто-то не угадает. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных знаменитостей.

Весёлый сапёр.png

Весёлый сапёр / Взрыв мозга

Играют 1 на 1. Перед началом игры, пара соперников подходит к передвижной чаше с мишурой, карточками и бомбочкой с таймером. Каждый игрок из этой пары должен вытащить из чаши карточку со словом из определённой категории и не используя однокоренных слов объяснить его своим сокомандникам. Как только сокомандники угадывают слово, игрок передвигает чашу своему сопернику, после чего тот проделывает то же самое. Игра продолжается до тех пор, пока бомбочка внутри чаши не взорвётся (в каждом раунде таймер бомбочки заведён на разное время). Задача игрока — как можно быстрее объяснить слова сокомандникам и не дать бомбочке взорваться на своей стороне. В каждом раунде очки за угаданные слова сгорают у того игрока, у которой взорвалась чаша. Каждая пара играет по одному разу.

Все согласны.png

Все согласны

Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается названия книг, песен, фильмов, сериалов, передач из которых были убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные буквы объединены в одно длинное неразборчивое слово. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, что же было загадано. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения согласные разделяются на отдельные слова или дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от угаданных слов.

Говорящие кубики.png

Говорящие кубики

Играют обе команды сразу. Командам предоставляются кубики со всеми буквами алфавита. В каждом раунде ведущие задают тему игры. Задача игроков — по очереди подбирать кубик с буквой и назвать подходящее слово начинающееся на эту букву. Как только игрок команды называет неправильное слово или не может назвать слово на подобранную букву, он не только не зарабатывает очки для своей команды, но и позволяет всем 4-м соперникам быстро подобрать по букве и тем самым дать фору. Сложность игры заключается в том, что в каждом раунде каждая буква используется только единожды и по ходу игры правильные слова подбирать становится труднее. В каждой игре слова подбирают по трём темам. Количество очков команды зависит от количества правильных слов.

Дорогу расскажешь.png

Дорогу расскажешь? / Куда едем, шеф?

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой сокомандник становится водителем, а остальные — пассажирами. Водитель должен крутить руль и принять пассажира с вопросом «Куда едем?», после чего пассажир должен объяснить жестами и словами некое место назначения, как настоящее, так и вымышленное. Нельзя использовать слова из названия и однокоренные слова. Задача водителя — отгадать как можно больше мест назначений за 90 секунд. Количество очков команды зависит от количества угаданных водителем локаций.

Другими словами.png

Другими словами

Играют 1 на 1. Каждой паре соперников скрытно от других игроков показывают известную фразу из отечественного фильма. Задача игрока — нажать на кнопку первым и в течение 15 секунд объяснить эту фразу остальным сокомандникам, но абсолютно другими словами. Можно синонимами, можно антонимами, но нельзя использовать ни одно слово из оригинальной фразы без исключения. Каждая пара играет по два раза. Если команда игрока, нажавшего кнопку, в течение 15 секунд даёт верный ответ, очки достаются им, при неверном ответе или упоминании слова из фразы — очки достаются соперникам.

Звезда на звезде.png

Звезда на звезде

Играют команды по очереди. Каждой команде даётся платформа и 10 кубиков с фотографиями известных личностей. Задача команды — выстроить башню с правильным порядком из восьми кубиков за 120 секунд. Каждый игрок, услышав подсказку от ведущих, должен подобрать правильный кубик и поставить на платформу. В случае неправильно поставленного кубика, платформа с силой выдвигается вверх, разрушая построенную башню и игрок должен воссоздать её заново. Количество очков команды зависит от количества кубиков в построенной башне.

Игра вслепую.png

Игра вслепую / 4 буквы в темноте

Играют команды по очереди. Перед началом игры все участники команды надевают очки, которые лишают игроков зрения. Как только игра начинается, каждый участник получает по одной букве из пенопласта, а ведущие зачитывают подсказку к слову из 4 букв. Игроки должны передать друг другу имеющиеся буквы так, чтобы загаданное слово читалось в руках команды слева направо. Как только слово расставлено правильно, ассистенты меняют одну или несколько букв и ведущие зачитывают подсказку к новому слову. Задача команды — за 90 секунд показать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных слов.

Кино в кубе.png

Кино в кубе / Слова в кубе

Играют команды по очереди. Каждой команде даётся 4 кубика с одним словом на каждой грани. После того, как ведущие дают подсказку об отечественном фильме, команда должна собрать из граней 4-х кубиков название фильма в порядке чтения, только тогда ответ засчитывается правильным. Задача команды — собрать шесть названий фильмов за 90 секунд. Сложность заключается в том, что кубы нельзя передавать друг другу, то есть, чтобы составить правильный ответ, нужно перемещаться с кубом по студии. Количество очков команды зависит от количества правильных названий по истечении времени (при всех шести названиях команда награждается бонусными очками).

Котоматограф.png

Котоматограф или СинеМЯУ / Котофильм

Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается кадр из отечественного фильма, только лица актёров заменены на кошачьи. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд дать название фильма. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения ведущие дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных фильмов.

Кто-то лишний.png

Кто-то лишний

Играют обе команды сразу. Командам предоставляются 8 подушек с фотографиями известных личностей. Все эти подушки занимают места на диване, а сами игроки с напульсниками с цветами команд встают в круг. Пока звучит музыка, игроки ходят по кругу, а ведущие зачитывают определение, которое подходит ко всем знаменитостям, кроме одного. Задача каждого игрока — по окончанию музыки схватить подушку с человеком, который подходит под задание ведущих. Игрок, который подобрал лишнюю знаменитость, выбывает из игры вместе с подушкой. Игра идёт до тех пор, пока одна из команд не будет выбита полностью. Количество очков команды зависит от количества выбитых соперников в игре.

Личность в кубе.png

Личность в кубе

Играют команды по очереди. Каждой команде даётся 4 кубика с кусочками фотографий известных личностей на гранях. После того, как ведущие дают подсказку об одной из личностей, команда должна собрать из кубиков его фотографию, только тогда ответ засчитывается правильным. Задача команды — собрать шесть фотографий знаменитостей за 120 секунд. Сложность заключается в том, что фотографии могут располагаться не только в виде блока из 2х2, но и в виде любой фигуры из тетриса. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных фотографий по истечении времени (при всех шести фотографиях команда награждается бонусными очками).

Маленькие Репины.png

Маленькие Репины

Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается портрет известной личности, автором которого является маленький ребёнок (перед каждым портретом ведущие называют имя и возраст художника). Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, какая же личность была нарисована. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения ведущие дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных знаменитостей.

Муж и жена - одна.png

Муж и жена — одна... / На двоих одно лицо

Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается отфотошопленный микс из портретов знаменитостей, которых объединяет нечто одно, что может послужить подсказкой. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, какая же пара знаменитостей была скомбинирована. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения ведущие дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных пар.

На лбу написано.png

На лбу написано

Играют команды по очереди. Каждая команда, надев специальные очки с карточками на лбу, выстраивается в шеренгу. Задача команды — за 90 секунд отгадать как можно больше слов, которые напечатаны на карточках, прикреплённые к специальным очкам. Как только игра начинается, первый игрок оборачивается и, увидев некое слово на лбу второго игрока, должен объяснить ему это слово. Как только второй игрок отвечает верно, первый игрок идёт в конец шеренги и ведущий меняет карточку на его лбу, а второй игрок обернувшись, занимает место первого игрока и объясняет слово следующему игроку и так далее до истечения времени. Если при объяснении, игрок употребил однокоренное слово, ответ не засчитывается и игрок уступает своё место следующему игроку. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.

Намёк понял.png

Намёк понял

Играют команды по очереди. Капитан команды встаёт спиной к экрану монитора, а его сокомандники перед капитаном. На экране монитора появляются слова, которые нужно отгадать капитану. Для этого трём игрокам нужно называть только по одному слову, из которых капитан должен составив ассоциативный ряд назвать загадываемое слово. При объяснении игрокам нельзя использовать однокоренные слова и жесты. Если капитан называет неправильное слово, задание не засчитывается и игроки загадывают следующее слово. Задача капитана — отгадать как можно больше слов за 90 секунд. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.

Не надо ля-ля.png

Не надо ля-ля / Миу Миу Миу

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой сокомандник начинает игру и тот вслепую вытягивает карточку с определённым слогом. Именно таким слогом игрок должен напевать песни, которые предлагают ведущие. Как только один из сокомандников на диване даёт правильный ответ, тот занимает место напевающего и пользуясь тем же слогом загадывает следующую мелодию. Задача команды — за 90 секунд отгадать как можно больше песен. Если игроки не угадывают песню или напевающий не знает мотив правильно, то команда может пасовать и перейти к следующей песне. Количество очков команды зависит от количества угаданных песен.

Подозрительные лица.png

Подозрительные лица

Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается фотография с двумя знаменитостями, которые имеют нечто общее, однако их лица поменяны местами. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, какая же пара знаменитостей была скомбинирована. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения ведущие дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных пар.

Покажи мне песню, детка.png

Покажи мне песню, детка

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды надевает наушники, которые лишат его слуха. Задача остальных сокомандников — за 120 секунд только мимикой и жестами объяснить капитану песни, которые исполняет группа Jukebox Trio. Если капитан не угадывает песню или игроки не знают, как показать правильно, то команда может пасовать и перейти к следующей песне. Количество очков команды зависит от количества угаданных капитаном песен.

Покажи мне шоу, детка.png

Покажи мне шоу, детка

Правила такие же, как у игры «Покажи мне песню, детка», однако вместо песен игроки должны показывать капитану отечественный фильм, сериал или передачу, а капитану не нужно надевать заглушающие наушники. Объяснять можно как жестами, так и словами, но нельзя напевать музыкальную тему, а также называть имена героев, ведущих или канал. Задача капитана — за 90 секунд назвать как можно больше правильных ответов. Количество очков команды зависит от количества угаданных капитаном названий.

Пьяное караоке.png

Пьяное караоке

Играют 1 на 1. Каждой паре участников предоставляется песня на русском языке, которую начинает петь группа Jukebox Trio, однако последнюю строчку уже напевают ведущие не без подвоха. Заменив все слова на похожие и созвучные, последние слова ведущие напевают неправильно. Задача игрока — нажать на кнопку первым и в течение 5 секунд пропеть слова этой строчки абсолютно точно. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, очки не достаются никому. Подсказки и упрощения в этой игре не предусмотрены. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных песен.

Сколько дашь.png

Сколько дашь?

Играют команды по очереди. Задача команды — дать как можно больше абсолютно точных возрастов предлагаемых знаменитостей за 90 секунд. Количество очков команды зависит от количества угаданных чисел.

Слабое 3вено.png

Слабое звено / Скованные одной цепью

Играют команды по очереди. Капитан команды встаёт перед экраном монитора, а его сокомандники спиной к нему. Задача капитана — за 90 секунд объяснить как можно больше слов, появляющихся на экране. Сложность заключается в том, что второй и последующие сокомандники по кругу должны не только отгадать новое слово от капитана, но и перечислить «цепочку» из предыдущих отгаданных слов, которая становится длиннее по ходу игры. Если игроку сложно заново перечислить всю «цепочку», сокомандники могут напомнить только жестами. Количество очков команды зависит от количества правильных «цепочек».

Смайл господа.png

Смайл, господа, смайл! / Нет слов — одни эмодзи

Играют обе команды сразу. Командам предоставляется несколько названий книг, фильмов, сериалов, передач, пословиц зашифрованных в виде смайликов эмодзи. Задача игрока — распознать ответ, нажать на кнопку первым и в течении 5 секунд озвучить его. Остальные игроки не подсказывают. Если игрок, нажавший кнопку, ответил верно, очки достаются его команде, при неверном — очки достаются соперникам. В каждой игре загадываются по 8 названий.

Спина к спине.png

Спина к спине / Бок о бок

Играют обе команды сразу. Каждый из пары соперников должен объяснить своим капитанам одно и то же слово. Сложность заключается в том, что слова нужно объяснить без слов и звуков, только жестами, причём со связанными руками. Задача капитанов — отгадать слово быстрее своего соперника. Если капитаны не отгадывают слово в течение 20 секунд, слово остаётся не разгаданным и к капитанам приходит новая пара с новым словом. В первом раунде руки игроков связываются спереди, во втором — руки за спиной. В каждом раунде загадываются по 12 слов, во всей игре — 24.

Спой мне, киборг.png

Спой мне, киборг

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой сокомандник начинает игру, тот встаёт за микрофон и начинает пропеть или просто зачитывать текст песни, который стоит перед ним. Сложность заключается в том, что звук при выходе искажается абсолютно разным образом. Напевать игрок обязан полный текст песни и вплотную к микрофону. Как только один из сокомандников на диване даёт правильный ответ, тот занимает место напевающего и напевает следующую мелодию. Задача команды — за 90 секунд отгадать как можно больше песен. Если по окончанию напева игроки не угадывают песню, певец переходит к следующей песне. Количество очков команды зависит от количества угаданных песен.

Ту бип ор нот ту бип.png

Ту бип ор нот ту бип / Ждать или нажать

Играют обе команды сразу. Ведущие объявляют категорию, после чего зачитывают ответы, лишь некоторые из которых подходят к этой категории. Задача игроков команды — нажать на кнопку первым и озвучить любой из ранее перечисленных ответов, который по его мнению подходит к категории верно. Если игрок, нажавший кнопку, оказался прав, он выгоняет из игры одного из соперников, а если он ошибся — сам выбывает из игры. Игра идёт до тех пор, пока одна из команд не будет выбита полностью. Количество очков команды зависит от количества оставшихся игроков по окончанию игры, соответственно только одна команда может получить очки в этой игре.

Угадай 4исло.png

Угадай число

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой игрок будет играть, оставив остальных трёх лишь помогать и советовать ему. Каждой команде предоставляются карточки с цифрами от 1 до 9 и семь картинок с вопросами, ответы на которых являются цифры. Задача игрока — за 90 секунд поставить правильные карточки с цифрами ко всем семи картинкам. В течение игры игрок может нажать на кнопку, после чего ведущий говорит сколько совпадений зафиксировано. Если ведущий объявляет о семи совпадениях, игра останавливается досрочно. Количество очков команды зависит от количества совпадений по истечении времени (при всех семи совпадениях команда награждается бонусными очками).

Хронология.png

Хронология

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой игрок будет играть, оставив остальных трёх лишь помогать и советовать ему. Каждой команде предоставляется шесть картинок, соответствующих некому предмету или человеку. Задача игрока — за 90 секунд расставить все шесть картинок в правильном хронологическом порядке, начиная от самого раннего до самого позднего. В течение игры игрок может нажать на кнопку, после чего ведущий говорит сколько совпадений зафиксировано. Если ведущий объявляет о шести совпадениях, игра останавливается досрочно. Количество очков команды зависит от количества совпадений по истечении времени (при всех шести совпадениях команда награждается бонусными очками).

Чужие руки.png

Чужие руки

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какие два сокомандника загадывают слова остальным двум. Каждое слово пара игроков должна объяснять только жестами, без слов и звуков. Причём первый игрок загадывает не используя рук, заключив те в виде буквы «Ф», а другой встаёт за спиной и объясняет только руками. Задача двух игроков, оставшихся на диване — за 90 секунд отгадать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.

Эх, ЭВМовна!.png

Эх, ЭВМовна!

Играют 1 на 1. Каждой паре участников предоставляется полный текст песни на русском языке, пропущенный через компьютерный синтез речи. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, слова какой песни были «зачитаны». Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, «чтение» песни продолжается либо до тех пор, пока кто-то не угадает, либо пока не кончится текст. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных песен.

QWERTY.png

QWERTY

Играют 1 на 1. Каждой паре участников предоставляется слово или фраза, напечатанные с английской раскладкой. Задача игрока — по компьютерной клавиатуре распознать ответ, нажать на кнопку первым и в течении 5 секунд озвучить его. Остальные игроки не подсказывают. Каждая пара играет по два раза. Если игрок, нажавший кнопку, ответил верно, очки достаются его команде, при неверном — очки достаются соперникам.