Отборочный тур — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Своя игра)
(«Кто хочет стать миллионером?»)
 
(не показаны 10 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Отборочный тур''' отдельный конкурс во многих [[Телеигра|телевизионных играх]], [[IRC-игра]]х, позволяющий определить главного участника игры.
+
'''Отборочный тур''' — отдельный конкурс во многих [[Телеигра|телевизионных играх]], [[IRC-игра]]х, позволяющий определить главного участника игры.
  
==«Кто хочет стать миллионером?»==
+
== «Кто хочет стать миллионером?» ==
В [[Телеигра|телевизионном шоу]] «[[Кто хочет стать миллионером?]]» (ранее «[[О, Счастливчик!]]») отборочный тур является одним из основных (но необязательных) элементов игры.  
+
В международном [[Телеигра|телевизионном шоу]] «[[Who Wants to Be a Millionaire?|Кто хочет стать миллионером?]]» отборочный тур является одним из основных (но необязательных) элементов игры.
  
В студии находятся 10 участников, из которых только один займёт место в кресле игрока. Перед каждым из них находится монитор с кнопками. Ведущий задаёт вопрос, имеющий 4 варианта ответа. Эти варианты необходимо расставить в правильном порядке, согласно формулировке заданного вопроса. Для выполнения этого задания у игроков есть 20 секунд. По истечении этого времени, ведущий оглашает верную последовательность.  
+
В студии находятся определённое количество участников, число которых зависит в зависимости от версии страны игры, из которых только один займёт место в кресле игрока. Перед каждым из них находится монитор с кнопками. Ведущий задаёт вопрос, имеющий 4 варианта ответа. Эти варианты необходимо расставить в правильном порядке, согласно формулировке заданного вопроса. Для выполнения этого задания у игроков есть 20 секунд. По истечении этого времени, ведущий оглашает верную последовательность.
 +
Победителем данного конкурса является тот игрок, кто справился с заданием быстрее остальных своих соперников. В случае, если никто из игроков не смог пройти отборочный тур, конкурс проводится повторно (ведущий задаёт новый вопрос). Если два или более игрока ответили первыми за одинаковое время, то только между данными игроками проводится повторный отборочный тур.
  
Победителем данного конкурса является тот игрок, кто справился с заданием быстрее остальных своих соперников. В случае, если никто из игроков не смог пройти отборочный тур, конкурс проводится повторно (ведущий задаёт новый вопрос).
+
В российской версии игры «[[Кто хочет стать миллионером]]?» (ранее «[[О, счастливчик!]]») отборочный тур с десятью кандидатами проводился в выпусках с 1 октября 1999 года по 14 августа 2010 года, за исключением выпусков спецпроектов (кроме спецвыпуска 30 декабря 1999 года). С выпуска от 4 сентября 2010 года по 18 июня 2022 года отборочный тур не проводился вообще.
 +
С выпуска от 29 апреля 2023 года отборочный тур возвращён в игру. Но теперь вместо десяти потенциальных кандидатов в игру - выступает шесть. Также  теперь отборочный тур может проводится и в спецвыпусках в том числе.
  
В российской версии игры отборочный тур проводился в выпусках с 1 октября 1999 года по 14 августа 2010 года, за исключением выпусков спецпроектов (кроме спецвыпуска 30 декабря 1999 года). С выпуска от 4 сентября 2010 года по настоящее время отборочный тур не проводится вообще.
+
== «Алчность» ==
 
+
==Своя игра==
+
В [[Своя игра|Своей игре]] отборочный тур соперников главного гроссмейстера текущего выпуска игры проводился в выпусках с 2001 по 2011 год.
+
 
+
Главный гроссмейстер (победитель прошлой игры), стоящий в центральной стойке в начале выпуска отбирал соперников следующим образом: ведущий запускал хаотичное мигание лампочек, расположенных на стойке прединтентов сзади игровых стоек. Напротив каждого потенциального соперника имелась лампочка. Пока главный гроссмейстер вслепую (не видя лампочек сзади) не нажмёт на кнопку, то лампочки будут мигать в хаотично порядке, но как он нажимал на кнопку - соперниками главного гроссмейстера становились те, на местах которых остались гореть лампочки. Всего отбиралось два соперника.
+
 
+
С 1994 по 2001 год, а так же с 2011 года по настоящее время отборочный тур не используется в данной игре. Все три участника заранее заявлены в игру.
+
 
+
==«Алчность»==
+
 
Каждой новой команде игроков в «[[Алчность]]» предстоит пройти отборочный тур, по окончании которого один из шести игроков покинет шоу ни с чем, остальные же займут свои места согласно результатам конкурса.
 
Каждой новой команде игроков в «[[Алчность]]» предстоит пройти отборочный тур, по окончании которого один из шести игроков покинет шоу ни с чем, остальные же займут свои места согласно результатам конкурса.
  
Строка 24: Строка 17:
 
В случае, когда 2 или более игроков дают одинаковые ответы (либо разница их ответов с верным ответом совпадает), приоритет отдаётся тому, кто дал свой ответ быстрее.
 
В случае, когда 2 или более игроков дают одинаковые ответы (либо разница их ответов с верным ответом совпадает), приоритет отдаётся тому, кто дал свой ответ быстрее.
  
==«Пан или пропал»==
+
== «[[Пан или пропал]]» ==
В данном игровом шоу отборочный тур проводился следующим образом: ведущий задавал вопрос с тремя вариантами ответов, один из которых только верен. Кто верно, а главное быстрее всех отвечал на вопрос, тот становился игроком в данном выпуске игры.
+
В данном игровом шоу отборочный тур проводился следующим образом: ведущий задавал вопрос с тремя вариантами ответов, один из которых только верен. Кто верно, а главное быстрее всех отвечал на вопрос, тот становился игроком в данном выпуске игры.
  
== «Сделка» ==
+
== «Сделка?!» ==
В отличии от «Пан или пропал», в аналогичной игре «Сделке» отборочный тур в виде вопроса на скорость правильного ответа отсутствовал: чтобы пройти в игру, участникам ничего не нужно делать. Ведущий запускал компьютер, который абсолютно случайным образом и определял игрока, после того, как ведущий говорил стоп.
+
В отличии от «Пан или пропал», в аналогичной игре «[[Сделка?!|Сделке?!]]» отборочный тур в виде вопроса на скорость правильного ответа отсутствовал: чтобы пройти в игру, участникам ничего не нужно делать. Ведущий запускал компьютер, который абсолютно случайным образом и определял игрока, после того, как ведущий говорил стоп.
  
 
[[Категория:Элементы игр]]
 
[[Категория:Элементы игр]]

Текущая версия на 12:23, 20 февраля 2024

Отборочный тур — отдельный конкурс во многих телевизионных играх, IRC-играх, позволяющий определить главного участника игры.

«Кто хочет стать миллионером?»

В международном телевизионном шоу «Кто хочет стать миллионером?» отборочный тур является одним из основных (но необязательных) элементов игры.

В студии находятся определённое количество участников, число которых зависит в зависимости от версии страны игры, из которых только один займёт место в кресле игрока. Перед каждым из них находится монитор с кнопками. Ведущий задаёт вопрос, имеющий 4 варианта ответа. Эти варианты необходимо расставить в правильном порядке, согласно формулировке заданного вопроса. Для выполнения этого задания у игроков есть 20 секунд. По истечении этого времени, ведущий оглашает верную последовательность. Победителем данного конкурса является тот игрок, кто справился с заданием быстрее остальных своих соперников. В случае, если никто из игроков не смог пройти отборочный тур, конкурс проводится повторно (ведущий задаёт новый вопрос). Если два или более игрока ответили первыми за одинаковое время, то только между данными игроками проводится повторный отборочный тур.

В российской версии игры «Кто хочет стать миллионером?» (ранее «О, счастливчик!») отборочный тур с десятью кандидатами проводился в выпусках с 1 октября 1999 года по 14 августа 2010 года, за исключением выпусков спецпроектов (кроме спецвыпуска 30 декабря 1999 года). С выпуска от 4 сентября 2010 года по 18 июня 2022 года отборочный тур не проводился вообще. С выпуска от 29 апреля 2023 года отборочный тур возвращён в игру. Но теперь вместо десяти потенциальных кандидатов в игру - выступает шесть. Также теперь отборочный тур может проводится и в спецвыпусках в том числе.

«Алчность»

Каждой новой команде игроков в «Алчность» предстоит пройти отборочный тур, по окончании которого один из шести игроков покинет шоу ни с чем, остальные же займут свои места согласно результатам конкурса.

Ведущий задаёт вопрос, ответом на который является число. Игроки вводят свои ответы при помощи специальных пультов. Тот игрок, чей ответ окажется наиболее близкий к верному, становится капитаном команды. Игрок, давший наиболее далёкий от истинного ответ, покидает шоу. Остальные игроки занимают 4 игровых места на площадке.

В случае, когда 2 или более игроков дают одинаковые ответы (либо разница их ответов с верным ответом совпадает), приоритет отдаётся тому, кто дал свой ответ быстрее.

«Пан или пропал»

В данном игровом шоу отборочный тур проводился следующим образом: ведущий задавал вопрос с тремя вариантами ответов, один из которых только верен. Кто верно, а главное быстрее всех отвечал на вопрос, тот становился игроком в данном выпуске игры.

«Сделка?!»

В отличии от «Пан или пропал», в аналогичной игре «Сделке?!» отборочный тур в виде вопроса на скорость правильного ответа отсутствовал: чтобы пройти в игру, участникам ничего не нужно делать. Ведущий запускал компьютер, который абсолютно случайным образом и определял игрока, после того, как ведущий говорил стоп.