Обратная связь — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Турнир)
Строка 334: Строка 334:
 
<references/>
 
<references/>
  
{{Skype-игры}}
+
{{Онлайн-игры}}

Версия 15:23, 13 марта 2022

Обратная связь

Информация о Skype-игре
Логотип игры


Ведущий:
Асет Бейсембаев (пилотные игры)
Андрей Быстрицкий (турнир)



Количество игр:
4 (пилотные игры)
16 (турнир)





Период:
с 29 сентября по 30 декабря 2018 года (пилотные игры)
с 22 октября 2020 года (турнир)


«Обратная связь» — интеллектуальная викторина, в которой участникам необходимо найти связь между вещами, которые на первый взгляд никак не связаны. В каждой игре между собой играют две пары. По итогам турнира команда, прошедшая и победившая в финальной игре, получает денежный приз. Основана на формате «Only Connect».

Правила игры

Раунд связей

Первый раунд игры, в котором каждой команде, выбрав одно из шести заданий, необходимо разгадать связь между четырьмя ключами в течение 80 секунд. При этом подсказки будут показываться по одной после того, как об этом попросит команда. Чем меньше открытых ключей игрокам команды понадобится для разгадки связи, тем больше очков они получат.
Так, имея на руках только один ключ, команда может рискнуть и дать правильный ответ за 5 баллов; раскрыв дополнительный ключ, команда получит 3 балла за верный ответ; раскрыв 3 ключа - 2 балла; открыв все четыре ключа, команда играет за 1 балл.
При неправильном ответе команда соперников имеет право дать свой вариант ответа за 1 балл, предварительно увидев все четыре ключа, если имеются нераскрытые.

Раунд с одним лишним

В этом раунде командам дают рассмотреть сразу все 4 ключа после начала таймера. Меньше, чем за 40 секунд, командам нужно вычислить, какой ключ является лишним, чтобы остальные три ключа подходили под определённую связь в обход лишнего. Лишний ключ может подходить под загаданную связь лишь частично или абсолютно противоположен ей. Если команда обдумывает предположение правильно и после нажатия на кнопку правильно угадывает лишний ключ - она получает 1 балл и, удостоверившись в правильности выбора, пробует угадать связь между остальными тремя ключами за 2 балла.
Дав неправильный ответ на любом этапе задания, команда соперников пробует угадать правильные ответы — 1 балл за выбор лишнего ключа и 1 балл за правильную связь между тремя остальными.

Раунд последовательностей

В этом раунде игроки команды также раскрывают ключи одна за одной в течение 80 секунд, но на этот раз они должны назвать то, что должно появиться в четвёртом ключе, ориентируясь на первые три, которые расположены в определённом порядке и также имеющие некоторую связь. Если в течение утекающего времени команда называет четвёртый элемент ряда правильно или хотя бы подходящую под связь, она получает баллы в зависимости от количества раскрытых ключей. При неверном ответе, соперники пробуют ответить правильно за 1 балл и может перед ответом увидеть все нераскрытые ключи.

Раунд без гласных

В финальном блиц-раунде обеим командам даются 16 заданий — по 4 ответа в каждой из связующих категорий. Ответ каждого задания представляет собой слово или фразу, из которого извлечены гласные и знаки препинания, а пробелы переставлены в хаотичном порядке. До того как покажут задание, командам сообщают связывающую категорию.
За правильный ответ после нажатия на кнопку команда получает 1 балл. Однако, если после нажатия верного и точного ответа не следует со счёта команды списывается 1 балл, а команде соперников даётся шанс решить задание без угрозы потери балла.

Команда с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает и проходит дальше по турниру. В случае ничьи проводится раунд Sudden death — капитанам команд даётся ещё одно задание без гласных без оглашения темы. Тот, кто нажмёт на кнопку быстрее, и будет отвечать. Верный ответ делает команду капитана победителем игры, неверный — проигравшими.

Список выпусков

Пилотные игры

Турнир

  1. Новогодняя игра, проводится вне турнира
  2. Победители игры определились после дополнительного задания