Обратная связь — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Содержимое страницы заменено на «{{к удалению}}»)
м (Откат правок AsetKeyZet (обсуждение) к версии UzumakiPavel35)
Строка 1: Строка 1:
{{к удалению}}
+
{{IRC-игра |
 +
| название          = Обратная связь
 +
| фото              = Reverse-link.png
 +
| описание_фото      = Логотип игры
 +
| подзаголовок      = Информация о Skype-игре
 +
| ведущий            = Асет Бейсембаев
 +
| количество        = 3
 +
| период            = с 29 сентября 2018 года
 +
}}
 +
'''«Обратная связь»''' — интеллектуальная викторина, в которой участникам необходимо найти связь между вещами, которые на первый взгляд никак не связаны. В каждой игре между собой играют две пары. По итогам турнира команда, прошедшая и победившая в финальной игре, получает денежный приз. Основана на формате «[[Only Connect]]».
 +
 
 +
== Правила игры ==
 +
=== Раунд связей ===
 +
Первый раунд игры, в котором каждой команде, выбрав одно из шести заданий, необходимо разгадать связь между четырьмя подсказками в течение определённого времени. При этом подсказки будут показываться по одной после того, как об этом попросит команда. Чем меньше открытых подсказок игрокам команды понадобится для разгадки связи, тем больше очков они получат.<br />
 +
Так, имея на руках только одну подсказку, команда может рискнуть и дать правильный ответ за 5 баллов; раскрыв дополнительную подсказку, команда получит 3 балла за верный ответ; раскрыв 3 подсказки - 2 балла; открыв все четыре подсказки, команда играет за 1 балл.<br />При неправильном ответе команда соперников имеет право дать свой вариант ответа за 1 балл, предварительно увидев все четыре подсказки, если имеются нераскрытые.
 +
 
 +
=== Раунд последовательностей ===
 +
Во втором раунде игроки команды также раскрывают подсказки одна за одной, но на этот раз они должны назвать то, что должно появиться в четвёртой подсказке, ориентируясь на первые три подсказки, которые расположены в определённом порядке и также имеющие некоторую связь. Если в течение утекающего времени команда называет четвёртый элемент ряда правильно или хотя бы подходящую под связь, она получает баллы в зависимости от количества раскрытых подсказок. При неверном ответе, соперники пробуют ответить правильно за 1 балл.
 +
 
 +
=== Раунд с одной лишней ===
 +
В третьем раунде команде снова предстоит назвать связь между подсказками в течение определённого времени. Однако, на этот раз первым делом покажется не только первая подсказка, но и четвёртая, которая является «лишней», ибо она подходит под связь первых трёх подсказок лишь частично, или и вовсе противоположна ей. Команда должна дать конкретную связь между первыми тремя подсказками и чтобы под это не подходила четвёртая. В этом раунде также правильный ответ от команды даёт ей баллы в зависимости от количества открытых подсказок, а неправильный позволит соперникам ответить правильно за 1 балл.
 +
 
 +
=== Финальная головоломка ===
 +
В последнем раунде обеим командам загадывается одна фраза или одно слово, разделённые на четыре части. Каждая часть зашифрована под различные подсказки. Если в течение минуты, кто-то из игроков команды догадывается что за фраза загадана в ребусе, он должен нажать на кнопку и дать ответ.<br />В случае правильного ответа на первых 40 секундах, команда получает 5 (или 6, в случае возможной ничьи) баллов.<br />В случае правильного ответа за 20 секунд до конца таймера, команда получает 3 (или 4, в случае возможной ничьи) балла, так как после 40 секунд командам показывается расшифровка одной из подсказок, значительно упрощая задание.<br />В случае неправильного ответа, команда выбывает из участия в раунде и оставшееся время на головоломку достаётся соперникам.
 +
 
 +
== Список выпусков ==
 +
{{Спойлер}}
 +
Команды, игравшие в пилотной и специальной играх, не принимают участие в турнире.
 +
 
 +
{|class="wikitable"
 +
|-
 +
! rowspan="2"  | Выпуск
 +
! rowspan="2"  | Дата
 +
! colspan="2"  | Команда
 +
! rowspan="2"  | Итог игры
 +
|-
 +
! align="center" | ''Название''
 +
! align="center" | ''Участники''
 +
|-
 +
|rowspan="4" align="center" | '''1''' (Пилот)
 +
|rowspan="4" align="center" | [https://youtu.be/pTHyfFh8a-A 29.09.2018]
 +
|style="background-color: #EDBB99;" rowspan="2" align="center" | Идиофон
 +
|style="background-color: #EDBB99;" align="center" | [[Участник:MrLokousis|Андрей Быстрицкий]]
 +
|style="background-color: #EDBB99;" rowspan="2" align="center" | '''16'''
 +
|-
 +
|style="background-color: #EDBB99;" align="center" | [[Участник:dimon1408|Дмитрий Еремеев]]
 +
|-
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" rowspan="2" align="center" | Оппозиция
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" align="center" | [[Участник:PokerStar|Денис Касьянов]]
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" rowspan="2" align="center" | ''15''
 +
|-
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" align="center" | Дмитрий Некрасов
 +
|-
 +
|rowspan="4" align="center" | '''2''' (1-й ¼ финала)
 +
|rowspan="4" align="center" | [https://youtu.be/Zhpm_KB5fLw 24.11.2018]
 +
|style="background-color: #EDBB99;" rowspan="2" align="center" | Хаброл
 +
|style="background-color: #EDBB99;" align="center" | Иннокентий Беляев
 +
|style="background-color: #EDBB99;" rowspan="2" align="center" | ''11''
 +
|-
 +
|style="background-color: #EDBB99;" align="center" | Вячеслав Мартынов
 +
|-
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" rowspan="2" align="center" | Ярко
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" align="center" | Глеб Козлов
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" rowspan="2" align="center" | '''20'''
 +
|-
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" align="center" | [[Участник:ilyar|Илья Яресько]]
 +
|-
 +
|rowspan="4" align="center" | '''3''' (2-й ¼ финала)
 +
|rowspan="4" align="center" | [https://youtu.be/-VV-rCDVtKc 22.12.2018]
 +
|style="background-color: #EDBB99;" rowspan="2" align="center" | Церемония ограждения
 +
|style="background-color: #EDBB99;" align="center" | [[Участник:SavvaVor|Савва Воронин]]
 +
|style="background-color: #EDBB99;" rowspan="2" align="center" | '''14'''
 +
|-
 +
|style="background-color: #EDBB99;" align="center" | [[Участник:Freemont|Константин Медведев]]
 +
|-
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" rowspan="2" align="center" | Дама
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" align="center" | Даниил Анишин
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" rowspan="2" align="center" | ''7''
 +
|-
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" align="center" | Максим Извеков
 +
|-
 +
|rowspan="4" align="center" | Спец. игра
 +
|rowspan="4" align="center" | [https://youtu.be/9pblKLZO3EQ?t=3553 30.12.2018]
 +
|style="background-color: #EDBB99;" rowspan="2" align="center" | Поющие ведущие
 +
|style="background-color: #EDBB99;" align="center" | Асет Бейсембаев
 +
|style="background-color: #EDBB99;" rowspan="2" align="center" | '''7'''
 +
|-
 +
|style="background-color: #EDBB99;" align="center" | [[Участник:Danilkin_93|Виктор Данилкин]]
 +
|-
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" rowspan="2" align="center" | Хабда
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" align="center" | Иннокентий Беляев
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" rowspan="2" align="center" | ''5''
 +
|-
 +
|style="background-color: #A9DFBF;" align="center" | Даниил Анишин
 +
|}
 +
{{Конец спойлера}}
 +
 
 +
== Интересные факты ==
 +
* В рамках новогоднего кроссовера с игрой «[[Как ты мог этого не знать?]]» ведущий на одну игру стал игроком, а его место занял [[Участник:Dimon1408|Дмитрий Еремеев]].
 +
 
 +
 
 +
{{Skype-игры}}

Версия 12:31, 15 апреля 2020

Обратная связь

Информация о Skype-игре
Логотип игры


Ведущий:
Асет Бейсембаев



Количество игр:
3





Период:
с 29 сентября 2018 года


«Обратная связь» — интеллектуальная викторина, в которой участникам необходимо найти связь между вещами, которые на первый взгляд никак не связаны. В каждой игре между собой играют две пары. По итогам турнира команда, прошедшая и победившая в финальной игре, получает денежный приз. Основана на формате «Only Connect».

Правила игры

Раунд связей

Первый раунд игры, в котором каждой команде, выбрав одно из шести заданий, необходимо разгадать связь между четырьмя подсказками в течение определённого времени. При этом подсказки будут показываться по одной после того, как об этом попросит команда. Чем меньше открытых подсказок игрокам команды понадобится для разгадки связи, тем больше очков они получат.
Так, имея на руках только одну подсказку, команда может рискнуть и дать правильный ответ за 5 баллов; раскрыв дополнительную подсказку, команда получит 3 балла за верный ответ; раскрыв 3 подсказки - 2 балла; открыв все четыре подсказки, команда играет за 1 балл.
При неправильном ответе команда соперников имеет право дать свой вариант ответа за 1 балл, предварительно увидев все четыре подсказки, если имеются нераскрытые.

Раунд последовательностей

Во втором раунде игроки команды также раскрывают подсказки одна за одной, но на этот раз они должны назвать то, что должно появиться в четвёртой подсказке, ориентируясь на первые три подсказки, которые расположены в определённом порядке и также имеющие некоторую связь. Если в течение утекающего времени команда называет четвёртый элемент ряда правильно или хотя бы подходящую под связь, она получает баллы в зависимости от количества раскрытых подсказок. При неверном ответе, соперники пробуют ответить правильно за 1 балл.

Раунд с одной лишней

В третьем раунде команде снова предстоит назвать связь между подсказками в течение определённого времени. Однако, на этот раз первым делом покажется не только первая подсказка, но и четвёртая, которая является «лишней», ибо она подходит под связь первых трёх подсказок лишь частично, или и вовсе противоположна ей. Команда должна дать конкретную связь между первыми тремя подсказками и чтобы под это не подходила четвёртая. В этом раунде также правильный ответ от команды даёт ей баллы в зависимости от количества открытых подсказок, а неправильный позволит соперникам ответить правильно за 1 балл.

Финальная головоломка

В последнем раунде обеим командам загадывается одна фраза или одно слово, разделённые на четыре части. Каждая часть зашифрована под различные подсказки. Если в течение минуты, кто-то из игроков команды догадывается что за фраза загадана в ребусе, он должен нажать на кнопку и дать ответ.
В случае правильного ответа на первых 40 секундах, команда получает 5 (или 6, в случае возможной ничьи) баллов.
В случае правильного ответа за 20 секунд до конца таймера, команда получает 3 (или 4, в случае возможной ничьи) балла, так как после 40 секунд командам показывается расшифровка одной из подсказок, значительно упрощая задание.
В случае неправильного ответа, команда выбывает из участия в раунде и оставшееся время на головоломку достаётся соперникам.

Список выпусков


Интересные факты


Шаблон:Skype-игры