Кубок Интеллекта

Материал из GS
Версия от 15:54, 24 июня 2009; Ur-Quan (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Кубок Интеллекта — ролевая и интеллектуальная игра, состоящая из серии розыгрышей различного типа. Наиболеее ценными качествами для игроков являются их эрудиция и интеллект. Слоган Кубка — «Разум когда-нибудь победит».

Кубок проводится обычно раз в год. В настоящий момент проведены один малый Кубок и два обычных.

Основными особенностями Кубка Интеллекта являются:

  • ролевая составляющая: каждый игрок является участником некоторого сюжета и играет в нём свою роль как ему заблагорассудится;
  • нелинейность сюжета: развитие событий зависит от действий игроков;
  • разнообразие игр: игроки на протяжении всей большой Игры участвуют во многих розыгрышах, правила которых значительно разнятся;
  • персональный счёт у каждого игрока, который сохраняется на протяжении всей большой Игры;
  • квестовая составляющая: наличие артефактов, которые можно использовать;
  • титулы: в Игре несколько победителей в разных номинациях.

Стоит отметить, что в наиболее полной мере данным правилам соответствовал розыгрыш 2007 года. Текущий розыгрыш является несколько урезанной версией Кубка.

Малый Кубок Интеллекта 2007: Битва за наследство

Основная статья: Малый Кубок Интеллекта 2007

Проводился в мае 2007 года как экспериментальная модель интеллектуальной игры. Рассчитанный на 2 дня, он отыгрывался 5 и был признан успешным начинанием.

Сюжет игры заключался в том, что лорд Гарон вместе со своим Дворецким разыгрывал свое состояние, ибо у него не было законного наследника. Игроки зарабатывали деньги. Лорд в начале розыгрыша загадал загадку и давал игрокам подсказки по ходу дела. Тот, кто разгадал эту загадку, и получил титул Наследника. Тот, кто заработал наибольшую сумму денег, стал Аристократом.

Автором игры был Ur-Quan.

Кубок Интеллекта 2007: Судьба наследства

Основная статья: Кубок Интеллекта 2007

Самый масштабный из всех Кубков, проведённых на данный момент. Игроки собирались 21 раз, с 9 ноября по 23 декабря 2007 года. В игре приняло участие 38 человек. На кону было 5 титулов.

Общая статистика Кубка.

Начальный сюжет Кубка был похож на сюжет предыдущего. Лорд Флойд решил в течение 5 дней разыграть свой сундук с золотом между претендентами. Он также загадал загадку. И всё шло хорошо, если бы не случилось непредвиденное. И все игроки оказались участниками неожиданно развивающихся событий в замке…

Как всё это было, можно узнать из логов игры.

Авторами игры были Ur-Quan и izhgray.

Кубок Интеллекта 2008: Обогащение онлайн

Основная статья: Кубок Интеллекта 2008

Из-за нехватки времени не был написан сюжет, и игроки сражались только в ответах на вопросы. Был сохранён общий счёт, переходящий из игры в игру. В конце года был определён Чемпион Года, которым стала Альвенка.

Каждую субботу в 20:30 игроки встречались в IRC на сервере irc.izhirc.ru, канал #svoya_igra и играли в модифицированный вариант игры «Обогащение». Сперва в команду отбирались 5 игроков, которые пытались дать верные ответы на 10 вопросов из 10 разных тем с возрастающей сложностью. В это время зрители также играли и сдавали свои ответы в приват ведущему. В случае проигрыша команды набиралась новая (если время не превысило 22:00), и процесс повторялся.

Авторы игры — Ur-Quan, izhgray и sikambr.

Кубок Интеллекта 2009

Ожидается возвращение к истокам Кубка и увеличение доли ролевой составляющей в игре.

Примечания

См. также

Игры Кубка Интеллекта

Ссылки