Копейка в копейку — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Интересные факты)
Строка 46: Строка 46:
 
== Интересные факты ==
 
== Интересные факты ==
 
* В выпуске за 23 июля 2016 года игрок набрал 2 покупки: Ваза (25,09 руб.) и Медвежонок (21,63 руб.), превышающие 20 деноминированных рублей и проиграла бы в любом случае.
 
* В выпуске за 23 июля 2016 года игрок набрал 2 покупки: Ваза (25,09 руб.) и Медвежонок (21,63 руб.), превышающие 20 деноминированных рублей и проиграла бы в любом случае.
 +
* В выпуске за 1 октября 2016 года игрок потратил 200 (2 000 000) рублей, имея люфт в +/- 0,20 (2 000) рублей
  
 
== Галерея изображений ==
 
== Галерея изображений ==

Версия 13:29, 1 октября 2016

Копейка в копейку

информация о телеигре
Логотип передачи



Ведущий:
Илья Кононов






Страна:
Белоруссия Белоруссия
Язык:
Русский
Количество сезонов:
2


Производство:



Место съёмок:
Минск
Продолжительность:
35 минут

Вещание:

Канал:
Беларусь-2
Период трансляции:
С 4 октября 2014 года

Ссылки:

«Копейка в копейку» — развлекательная игра, в которой учатся тратить деньги, вплоть до последнего рубля. Программа выходит каждую субботу. Ведущий — известный шоумен Илья Кононов. Ведущий ищет случайного прохожего и предлагает ему потратить деньги. Премьера состоялась 4 октября 2014 года в 10:05 на телеканале Беларусь 2.

Правила игры

Основные правила

Задача участника игры потратить 1 999 000 (позже — 200) белорусских рублей за 12 минут. Во время шопинга он обязан соблюдать следующие требования:

  • стоимость каждой покупки не более 400 000 (в 79 выпуске — 300 000, позже — 20) белорусских рублей;
  • каждая новая покупка совершается на другом этаже;
  • делать покупки на вес или метраж запрещено.

Вначале игры игрок бросает большой кубик и определяет, с какого этажа он начнёт делать покупки. Если на кубике выпадает число 6, это означает, что игрок сам выбирает этаж. Если за 12 минут не удаётся потратить «копейка в копейку», то ему предоставляется кредит времени от партнёра программы. С 21 февраля 2015 года введено ещё одно правило. Игрок бросает маленький кубик, цифра которого означает, что покупка под этим номером достанется игроку в любом случае, но необходимо собрать головоломку из 12 элементов за 1 минуту, но и это правило долго не продержалось. С 3 мая введено новое правило. Перед игроком лежит 6 конвертов с вопросами. Игроку надо выбрать один и ответить правильно на вопрос. Правильный ответ позволит игроку получить покупку, которую он определил с помощью кубика.

Кредит времени

Воспользовавшись помощью «Кредита времени», игрок может продлить время шопинга. Участнику необходимо ответить на 3 вопроса, которые он выберет сам. Он может выбрать вопрос лёгкий (кружок белого цвета) и сложный (кружок синего цвета). На каждый вопрос даётся 3 или 4 варианта ответа. За правильный ответ на лёгкий вопрос игрок получает 1 минуту, на сложный — 2 минуты. В итоге можно заработать 6 дополнительных минут.

До 21 февраля правила помощи были иными. Для этого он обязан ответить на 3 вопроса, первые два из которых с вариантами, третий — без вариантов ответа. Правильный ответ на 1 вопрос даёт игроку 1 минуту, за 2 правильный ответ — ещё 1 минуту. Верный ответ на 3 вопрос принесёт 3 минуты дополнительного времени. Таким образом, игрок может получить 5 минут шопинга. С 9 апреля 2016 подсказка «Кредит времени» отменена.

Евроопт

С 9 апреля 2016 съемки проекта «Копейка в Копейка» проходят в торгово-развлекательном центре Е-сити на Денисовской 8. Правила игры были слегка изменены. Теперь чтобы стать победителем игры, участник должен за 12 минут набрать в корзину товары на 2 000 000 (200) рублей. При этом стоимость каждой новой покупки не должна превышать 200 000 (20) рублей. Нельзя совершать покупки в одном ряду стеллажей и в одном отделе. Во время игры участник должен ответить на 3 вопроса ведущего, правильные ответы на которые, дают ему игровые преимущества.

Пин-код удачи

Игра Пин-код удачи - это 4 вопроса из разных областей знаний с цифровыми ответами. Участник, правильно ответивший на все вопросы, вводит верный пин-код и получает возможность оставить себе одну из покупок, даже если проиграет в игре.

Викторина «Минус один» (00:09:00)

Правильный ответ на вопрос позволяет участнику продолжить игру без потерь. Неправильный ответ даёт ведущему право конфисковать из корзины одну из покупок и вернуть потраченную на неё сумму на счёт игрока.

Викторина «Двойка на удачу» (00:06:00)

В случае правильного ответа на вопрос участник получает денежный бонус в размере +/- 2 000 (0,20). Это значит победной будет считаться итоговая сумма покупок от 1 998 000 (199,80) до 2 002 000 (200,20) включительно. Неправильный ответ оставляет первоначальную сумму в 2 000 000 (200) без изменений.

Викторина «Счастливая минута» (00:03:00)

Правильный ответ на вопрос позволяет участнику получить дополнительную минуту игрового времени. Неправильный ответ оставляет игровое время без изменений. По истечении 12:00 минут игрок приходит на 30 кассу и только там узнает, потратил ли игрок «Копейка в Копейку» или нет. В случае поражения игрок получает дисконтную карту Е-плюс, а также в качестве подарка одну из покупок.

Интересные факты

  • В выпуске за 23 июля 2016 года игрок набрал 2 покупки: Ваза (25,09 руб.) и Медвежонок (21,63 руб.), превышающие 20 деноминированных рублей и проиграла бы в любом случае.
  • В выпуске за 1 октября 2016 года игрок потратил 200 (2 000 000) рублей, имея люфт в +/- 0,20 (2 000) рублей

Галерея изображений

См.также

Ссылки