Киновикторина (IRC-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м (обновим пока карточку, остальное допишем чуть позднее)
Строка 5: Строка 5:
 
| автор                = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]]
 
| автор                = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]]
 
| ведущий              = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]]
 
| ведущий              = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]]
| жанр                = [[IRC-игры #saveicq|IRC-игра]]
 
 
| количество          = 12
 
| количество          = 12
| язык                = Русский
 
 
| сезоны              = 3
 
| сезоны              = 3
 
| продолжительность    = 45-90 минут
 
| продолжительность    = 45-90 минут
 
| канал                = ''#saveicq'', затем ''#wwtbam''
 
| канал                = ''#saveicq'', затем ''#wwtbam''
| период              = с 30 июля 2009 г.
+
| период              = с 30 июля 2009 года
 
| сайт                =  
 
| сайт                =  
 
}}
 
}}
 +
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
 
=== Общие правила и правила рядовых игр ===
 
=== Общие правила и правила рядовых игр ===
В игре участвуют до 8 человек. Регистрация в игре производится подачей сигнала "й" на канал. После этого начинается игра.
+
В игре участвуют до 8 человек. Регистрация в игре производится подачей сигнала «й» на канал. После этого начинается игра.
  
 
В финале сезона в игре участвуют до 8 игроков (финалистов). Регистрация на игру не требуется.
 
В финале сезона в игре участвуют до 8 игроков (финалистов). Регистрация на игру не требуется.
  
В игре задаётся 10 вопросов, связанных с кинематографом и мультипликацией, различной сложности. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответа, один из которых - верный.  
+
В игре задаётся 10 вопросов, связанных с кинематографом и мультипликацией, различной сложности. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответа, один из которых — верный.
  
 
В финальной игре задаётся по 10 вопросов каждому финалисту.
 
В финальной игре задаётся по 10 вопросов каждому финалисту.
  
 
У игроков есть 30 секунд на ответ, в течение которых они отправляют свои варианты в приват ведущему в следующем формате:
 
У игроков есть 30 секунд на ответ, в течение которых они отправляют свои варианты в приват ведущему в следующем формате:
<br />'''1, 2, 3, 4''' - формат ответа ''и для игроков, и для зрителей''
+
<br />'''1, 2, 3, 4''' — формат ответа ''и для игроков, и для зрителей''
  
В финальной игре время на ответ - 15 секунд. Отвечающий игрок отправляет на канал  
+
В финальной игре время на ответ — 15 секунд. Отвечающий игрок отправляет на канал
 
свой ответ в формате: '''!1, !2, !3, !4'''.
 
свой ответ в формате: '''!1, !2, !3, !4'''.
 
<br />Зрители же отвечают в обычном формате, в приват. Ответы принимаются до тех пор, пока игрок не ответил, либо 15 секунд не истекли.
 
<br />Зрители же отвечают в обычном формате, в приват. Ответы принимаются до тех пор, пока игрок не ответил, либо 15 секунд не истекли.
Строка 35: Строка 34:
 
В финале игроки просто накапливают баллы (1 правильный ответ = 1 балл). Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество баллов.
 
В финале игроки просто накапливают баллы (1 правильный ответ = 1 балл). Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество баллов.
  
'''В отборочных играх:''' как только в игре остаётся 1 или 2 участника, то в силу вступает "денежное дерево":
+
'''В отборочных играх:''' как только в игре остаётся 1 или 2 участника, то в силу вступает «денежное дерево»:
  
{| class="wikitable" border="1" cellpadding="2" cellspacing="0"
+
{| class="wikitable wikicenter"
 
|-
 
|-
 
! Номер вопроса/Кол-во набранных баллов
 
! Номер вопроса/Кол-во набранных баллов
Строка 43: Строка 42:
 
! Сумма (в отборочной игре)
 
! Сумма (в отборочной игре)
 
|-
 
|-
| align=center|10
+
| 10
| align=center|100,00 WMR
+
| 100,00 WMR
| align=center|25,00 WMR
+
| 25,00 WMR
 
|-
 
|-
| align=center|9
+
| 9
| align=center|75,00 WMR
+
| 75,00 WMR
| align=center|20,00 WMR
+
| 20,00 WMR
 
|-
 
|-
| align=center|8
+
| 8
| align=center|60,00 WMR
+
| 60,00 WMR
| align=center|15,00 WMR
+
| 15,00 WMR
 
|-
 
|-
| align=center|7
+
| 7
| align=center|50,00 WMR
+
| 50,00 WMR
| align=center|12,50 WMR
+
| 12,50 WMR
 
|-
 
|-
| align=center|6
+
| 6
| align=center|40,00 WMR
+
| 40,00 WMR
| align=center|10,00 WMR
+
| 10,00 WMR
 
|-
 
|-
| align=center|5
+
| 5
| align=center|30,00 WMR
+
| 30,00 WMR
| align=center|7,50 WMR
+
| 7,50 WMR
 
|-
 
|-
| align=center|4
+
| 4
| align=center|20,00 WMR
+
| 20,00 WMR
| align=center|5,00 WMR
+
| 5,00 WMR
 
|-
 
|-
| align=center|3
+
| 3
| align=center|15,00 WMR
+
| 15,00 WMR
| align=center|3,75 WMR
+
| 3,75 WMR
 
|-
 
|-
| align=center|2
+
| 2
| align=center|10,00 WMR
+
| 10,00 WMR
| align=center|2,50 WMR
+
| 2,50 WMR
 
|-
 
|-
| align=center|1
+
| 1
| align=center|5,00 WMR
+
| 5,00 WMR
| align=center|1,25 WMR
+
| 1,25 WMR
 
|}
 
|}
  
Строка 87: Строка 86:
 
Игрок (или игроки) после каждого вопроса будут решать: деньги или игра. Правда, если в игре два игрока, то оба игрока должны дать единое решение.
 
Игрок (или игроки) после каждого вопроса будут решать: деньги или игра. Правда, если в игре два игрока, то оба игрока должны дать единое решение.
  
Если в игре остался один игрок, то он может воспользоваться одной функцией: '''"Стабилизация суммы"'''. Она позволяет стабилизировать сумму в любой момент игры (т.е. сделать её несгораемой, ведь в случае неверного ответа игрок покидает игру ни с чем).
+
Если в игре остался один игрок, то он может воспользоваться одной функцией: '''«Стабилизация суммы»'''. Она позволяет стабилизировать сумму в любой момент игры (то есть сделать её несгораемой, ведь в случае неверного ответа игрок покидает игру ни с чем).
  
 
=== Дополнения к правилам (от 3 декабря 2009 года) ===
 
=== Дополнения к правилам (от 3 декабря 2009 года) ===
'''Дополнение 1.''' Общий хронометраж игры - 90 минут. Если финальная игра займёт больше времени, то ведущий имеет право:
+
'''Дополнение 1.''' Общий хронометраж игры — 90 минут. Если финальная игра займёт больше времени, то ведущий имеет право:
 
* Заявить о том, что игра либо продлевается, либо разбивается на 2 игровых дня.
 
* Заявить о том, что игра либо продлевается, либо разбивается на 2 игровых дня.
 
* Закончить игру на текущем этапе и подвести итоги, наградив победителя.
 
* Закончить игру на текущем этапе и подвести итоги, наградив победителя.
Строка 96: Строка 95:
 
<br />''2.1. Имеет право:''
 
<br />''2.1. Имеет право:''
 
* Отменить тематику финала, если таковая имела место быть.
 
* Отменить тематику финала, если таковая имела место быть.
* Добавить в игру ещё по 10 кругов вопросов (т.е. 10хN вопросов, где N - количество участников). Таким образом, снижается риск появления в игре дополнительных раундов.
+
* Добавить в игру ещё по 10 кругов вопросов (то есть 10хN вопросов, где N — количество участников). Таким образом, снижается риск появления в игре дополнительных раундов.
 
''2.2. Обязан:''
 
''2.2. Обязан:''
 
* Проинформировать участников и зрителей об имеющихся изменениях в правилах не менее, чем за ''36 часов'' до начала игры, либо опубликовать не менее, чем за ''6 часов'' до начала игры изменения в правилах на '''этой странице'''.
 
* Проинформировать участников и зрителей об имеющихся изменениях в правилах не менее, чем за ''36 часов'' до начала игры, либо опубликовать не менее, чем за ''6 часов'' до начала игры изменения в правилах на '''этой странице'''.
 
* Подготовить вопросы для игры и начать игру вовремя.
 
* Подготовить вопросы для игры и начать игру вовремя.
 
'''Дополнение 3.''' Если после основного круга вопросов в турнирной таблице не выявляется явного лидера, то объявляется дополнительный раунд, в котором игра идёт до 2-х очков разницы между лидером и главным его преследователем (преследователями). Игроки, которые не набрали равного с лидером(ами) очков, не участвуют в дополнительном раунде.
 
'''Дополнение 3.''' Если после основного круга вопросов в турнирной таблице не выявляется явного лидера, то объявляется дополнительный раунд, в котором игра идёт до 2-х очков разницы между лидером и главным его преследователем (преследователями). Игроки, которые не набрали равного с лидером(ами) очков, не участвуют в дополнительном раунде.
<br />'''Дополнение 4.''' Если после дополнительного раунда ситуация остаётся прежней, то объявляется раунд под названием "внезапная смерть" ("Sudden Death"). В этом раунде:
+
<br />'''Дополнение 4.''' Если после дополнительного раунда ситуация остаётся прежней, то объявляется раунд под названием «внезапная смерть» («Sudden Death»). В этом раунде:
 
* В игре появляется таймер на '''100 секунд''', которые даются на ответы участникам. По истечению данного таймера игра полностью останавливается и объявляется победитель.
 
* В игре появляется таймер на '''100 секунд''', которые даются на ответы участникам. По истечению данного таймера игра полностью останавливается и объявляется победитель.
 
* За каждый правильный ответ игроку начисляется '''2''' балла.
 
* За каждый правильный ответ игроку начисляется '''2''' балла.
Строка 107: Строка 106:
 
'''Дополнение 5.''' Награждение победителя происходит в конце игры. В момент награждения победитель в приват или на канал посылает номер своего WMR-кошелька, на который позже перечисляется сумма, равная объявленной сумме, соответствующей размеру главного приза, либо выигрышу, который он заработал.
 
'''Дополнение 5.''' Награждение победителя происходит в конце игры. В момент награждения победитель в приват или на канал посылает номер своего WMR-кошелька, на который позже перечисляется сумма, равная объявленной сумме, соответствующей размеру главного приза, либо выигрышу, который он заработал.
 
<br />'''Дополнение 6.''' Финал может проходить и по дифференцированной системе. Дифференцированная система такова: выигрышем победителя будет то количество денег, которое вычисляется по формуле: '''a x (reward/questions)''', где:
 
<br />'''Дополнение 6.''' Финал может проходить и по дифференцированной системе. Дифференцированная система такова: выигрышем победителя будет то количество денег, которое вычисляется по формуле: '''a x (reward/questions)''', где:
* ''a'' - количество правильных ответов победителя
+
* ''a'' — количество правильных ответов победителя
* ''reward'' - сумма, равная главному призу.
+
* ''reward'' — сумма, равная главному призу.
* ''questions'' - количество вопросов на 1 участника.
+
* ''questions'' — количество вопросов на 1 участника.
'''Дополнение 7.''' Если ситуация сложилась так, что соперники не могут догнать лидера, а вопросы ещё остались, то преследователи выбывают из игры, а лидер продолжает "разорять" банк. Тогда в игре появляются 3 "страйка", т.е. после 3-х ошибок игрок теряет все деньги и выбывает из игры.
+
'''Дополнение 7.''' Если ситуация сложилась так, что соперники не могут догнать лидера, а вопросы ещё остались, то преследователи выбывают из игры, а лидер продолжает «разорять» банк. Тогда в игре появляются 3 «страйка», то есть после 3-х ошибок игрок теряет все деньги и выбывает из игры.
  
 
== Интересные факты ==
 
== Интересные факты ==
* На первых двух отборочных играх [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] умудрился дважды остаться в игре игроком-одиночкой. Но выигрыш он свой получил...
+
* На первых двух отборочных играх [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] умудрился дважды остаться в игре игроком-одиночкой. Но выигрыш он свой получил…
 
* Самая большая реклама, данная в игре составляла 20-25 минут. Позднее рекламы стали короче и сократились до минимума.
 
* Самая большая реклама, данная в игре составляла 20-25 минут. Позднее рекламы стали короче и сократились до минимума.
* Финал первого сезона игры проходил в рамках проекта '''"BOYARD.Extended"''' и продлился 3,5 часа. Победителем в результате ''Sudden Death'' стал [[Участник:Cd-58|Cd-58]].
+
* Финал первого сезона игры проходил в рамках проекта '''«BOYARD.Extended»''' и продлился 3.5 часа. Победителем в результате ''Sudden Death'' стал [[Участник:Cd-58|Cd-58]].
 
* Финал второго сезона игры проходил в два игровых дня: 26.11.09 и 03.12.09 г. Победителем в результате стал [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]].
 
* Финал второго сезона игры проходил в два игровых дня: 26.11.09 и 03.12.09 г. Победителем в результате стал [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]].
 
* Впервые за историю игры в первой отборочной игре второго сезона ни один участник не смог побороться за денежное дерево.
 
* Впервые за историю игры в первой отборочной игре второго сезона ни один участник не смог побороться за денежное дерево.
* Автор игры утверждает, что первый кинофестиваль состоялся в 1723 году, за 173 года до демонстрации братьями Люмьер знаменитого "Прибытия поезда".
+
* Автор игры утверждает, что первый кинофестиваль состоялся в 1723 году, за 173 года до демонстрации братьями Люмьер знаменитого «Прибытия поезда».
  
 
== Выигрыши ==
 
== Выигрыши ==
=== 1-й сезон (в рамках "BOYARD.Extended") ===
+
 
* [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] - 2,5 BYD ''(+ зрительские 2,5 BYD)''
+
=== 1-й сезон (в рамках «BOYARD.Extended») ===
* [[Участник:Kubica|Kubica]] - 0 BYD ''(+ зрительские 7,5 BYD)''
+
* [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] — 2,5 BYD ''(+ зрительские 2,5 BYD)''
* [[Участник:Cd-58|Cd-58]] - 0 BYD ''(+ зрительские 2,5 BYD)''
+
* [[Участник:Kubica|Kubica]] — 0 BYD ''(+ зрительские 7,5 BYD)''
* [[Участник:Ерёмин_Андрей|Andrey_Yeriomin]] - 0 BYD
+
* [[Участник:Cd-58|Cd-58]] — 0 BYD ''(+ зрительские 2,5 BYD)''
 +
* [[Участник:Ерёмин_Андрей|Andrey_Yeriomin]] — 0 BYD
  
 
=== 2-й сезон (2009 год) ===
 
=== 2-й сезон (2009 год) ===
* [[Участник:Kubica|Kubica]] - 10 WMR
+
* [[Участник:Kubica|Kubica]] — 10 WMR
* [[Участник:Kubica|Kubica]] - 3,75 WMR
+
* [[Участник:Kubica|Kubica]] — 3,75 WMR
* [[Участник:UnKnOwn|UnKnOwn]] - 0 WMR
+
* [[Участник:UnKnOwn|UnKnOwn]] — 0 WMR
* [[Участник:Cheriksoft|Cherminator]] 70 WMR
+
* [[Участник:Cheriksoft|Cherminator]] — 70 WMR
  
 
=== 3-й сезон ===
 
=== 3-й сезон ===
==== [[Киновикторина (IRC-игра) (Обзор игры 2011-02-05)|Игра первая (5 февраля 2011 года)]] ====  
+
 
* [[Участник:StereoMaster|StM]] '''25 WMR'''
+
==== [[Киновикторина (IRC-игра) (Обзор игры 2011-02-05)|Игра первая (5 февраля 2011 года)]] ====
* mishcha1 — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)''
+
* [[Участник:StereoMaster|StM]] — '''25 WMR'''
 +
* mishcha1 — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)''
 +
 
 
==== Игра вторая (21 апреля 2012 года) ====
 
==== Игра вторая (21 апреля 2012 года) ====
* [[Участник:Demid|Demid]] '''25 WMR'''
+
* [[Участник:Demid|Demid]] — '''25 WMR'''
* [[Участник:StereoMaster|StM]] ''5 WMR (победитель интерактивной игры)''
+
* [[Участник:StereoMaster|StM]] — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)''
* [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] ''8 WMR (победитель твиттер-игры)''
+
* [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] — ''8 WMR (победитель твиттер-игры)''
  
 
=== Рядовые игры ===
 
=== Рядовые игры ===
 
'''16 августа 2009 года'''
 
'''16 августа 2009 года'''
* [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] - 0 WMR
+
* [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] — 0 WMR
* [[Участник:StereoMaster|StereoMaster]] - 5 WMR ''(интерактив)''
+
* [[Участник:StereoMaster|StereoMaster]] — 5 WMR ''(интерактив)''
* [[Участник:Cd-58|Cd-58]] - 5 WMR ''(интерактив)''
+
* [[Участник:Cd-58|Cd-58]] — 5 WMR ''(интерактив)''
  
 
{{заготовка}}
 
{{заготовка}}
{{форматировать}}
 
  
 
[[Категория:IRC-игры (Неофициальные)]]
 
[[Категория:IRC-игры (Неофициальные)]]

Версия 09:34, 9 мая 2012

Киновикторина

информация об IRC-игре
Временный логотип игры
Автор:
Сергей Бойцов


Ведущий:
Сергей Бойцов


Количество сезонов:
3
Количество игр:
12



Продолжительность:
45-90 минут


Период:
с 30 июля 2009 года
Канал:
#saveicq, затем #wwtbam


Правила игры

Общие правила и правила рядовых игр

В игре участвуют до 8 человек. Регистрация в игре производится подачей сигнала «й» на канал. После этого начинается игра.

В финале сезона в игре участвуют до 8 игроков (финалистов). Регистрация на игру не требуется.

В игре задаётся 10 вопросов, связанных с кинематографом и мультипликацией, различной сложности. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответа, один из которых — верный.

В финальной игре задаётся по 10 вопросов каждому финалисту.

У игроков есть 30 секунд на ответ, в течение которых они отправляют свои варианты в приват ведущему в следующем формате:
1, 2, 3, 4 — формат ответа и для игроков, и для зрителей

В финальной игре время на ответ — 15 секунд. Отвечающий игрок отправляет на канал свой ответ в формате: !1, !2, !3, !4.
Зрители же отвечают в обычном формате, в приват. Ответы принимаются до тех пор, пока игрок не ответил, либо 15 секунд не истекли.

После истечения времени проверяется правильный ответ и просматривается игровая таблица. Если игрок ответил верно, то он зарабатывает 1 балл и продолжает игру. Если игрок ошибся, то он покидает игру, но может продолжать игру как зритель.

В финале игроки просто накапливают баллы (1 правильный ответ = 1 балл). Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество баллов.

В отборочных играх: как только в игре остаётся 1 или 2 участника, то в силу вступает «денежное дерево»:

Номер вопроса/Кол-во набранных баллов Сумма (в рядовой игре) Сумма (в отборочной игре)
10 100,00 WMR 25,00 WMR
9 75,00 WMR 20,00 WMR
8 60,00 WMR 15,00 WMR
7 50,00 WMR 12,50 WMR
6 40,00 WMR 10,00 WMR
5 30,00 WMR 7,50 WMR
4 20,00 WMR 5,00 WMR
3 15,00 WMR 3,75 WMR
2 10,00 WMR 2,50 WMR
1 5,00 WMR 1,25 WMR


Игрок (или игроки) после каждого вопроса будут решать: деньги или игра. Правда, если в игре два игрока, то оба игрока должны дать единое решение.

Если в игре остался один игрок, то он может воспользоваться одной функцией: «Стабилизация суммы». Она позволяет стабилизировать сумму в любой момент игры (то есть сделать её несгораемой, ведь в случае неверного ответа игрок покидает игру ни с чем).

Дополнения к правилам (от 3 декабря 2009 года)

Дополнение 1. Общий хронометраж игры — 90 минут. Если финальная игра займёт больше времени, то ведущий имеет право:

  • Заявить о том, что игра либо продлевается, либо разбивается на 2 игровых дня.
  • Закончить игру на текущем этапе и подвести итоги, наградив победителя.

Дополнение 2. Если ведущим было принято решение разбить игру на 2 игровых дня, то он:
2.1. Имеет право:

  • Отменить тематику финала, если таковая имела место быть.
  • Добавить в игру ещё по 10 кругов вопросов (то есть 10хN вопросов, где N — количество участников). Таким образом, снижается риск появления в игре дополнительных раундов.

2.2. Обязан:

  • Проинформировать участников и зрителей об имеющихся изменениях в правилах не менее, чем за 36 часов до начала игры, либо опубликовать не менее, чем за 6 часов до начала игры изменения в правилах на этой странице.
  • Подготовить вопросы для игры и начать игру вовремя.

Дополнение 3. Если после основного круга вопросов в турнирной таблице не выявляется явного лидера, то объявляется дополнительный раунд, в котором игра идёт до 2-х очков разницы между лидером и главным его преследователем (преследователями). Игроки, которые не набрали равного с лидером(ами) очков, не участвуют в дополнительном раунде.
Дополнение 4. Если после дополнительного раунда ситуация остаётся прежней, то объявляется раунд под названием «внезапная смерть» («Sudden Death»). В этом раунде:

  • В игре появляется таймер на 100 секунд, которые даются на ответы участникам. По истечению данного таймера игра полностью останавливается и объявляется победитель.
  • За каждый правильный ответ игроку начисляется 2 балла.
  • 100-секундный таймер останавливается с каждым данным ответом и запускается после появления 15-секундного таймера (время для ответа на текущий вопрос).

Дополнение 5. Награждение победителя происходит в конце игры. В момент награждения победитель в приват или на канал посылает номер своего WMR-кошелька, на который позже перечисляется сумма, равная объявленной сумме, соответствующей размеру главного приза, либо выигрышу, который он заработал.
Дополнение 6. Финал может проходить и по дифференцированной системе. Дифференцированная система такова: выигрышем победителя будет то количество денег, которое вычисляется по формуле: a x (reward/questions), где:

  • a — количество правильных ответов победителя
  • reward — сумма, равная главному призу.
  • questions — количество вопросов на 1 участника.

Дополнение 7. Если ситуация сложилась так, что соперники не могут догнать лидера, а вопросы ещё остались, то преследователи выбывают из игры, а лидер продолжает «разорять» банк. Тогда в игре появляются 3 «страйка», то есть после 3-х ошибок игрок теряет все деньги и выбывает из игры.

Интересные факты

  • На первых двух отборочных играх Cheriksoft умудрился дважды остаться в игре игроком-одиночкой. Но выигрыш он свой получил…
  • Самая большая реклама, данная в игре составляла 20-25 минут. Позднее рекламы стали короче и сократились до минимума.
  • Финал первого сезона игры проходил в рамках проекта «BOYARD.Extended» и продлился 3.5 часа. Победителем в результате Sudden Death стал Cd-58.
  • Финал второго сезона игры проходил в два игровых дня: 26.11.09 и 03.12.09 г. Победителем в результате стал Cheriksoft.
  • Впервые за историю игры в первой отборочной игре второго сезона ни один участник не смог побороться за денежное дерево.
  • Автор игры утверждает, что первый кинофестиваль состоялся в 1723 году, за 173 года до демонстрации братьями Люмьер знаменитого «Прибытия поезда».

Выигрыши

1-й сезон (в рамках «BOYARD.Extended»)

  • Cheriksoft — 2,5 BYD (+ зрительские 2,5 BYD)
  • Kubica — 0 BYD (+ зрительские 7,5 BYD)
  • Cd-58 — 0 BYD (+ зрительские 2,5 BYD)
  • Andrey_Yeriomin — 0 BYD

2-й сезон (2009 год)

3-й сезон

Игра первая (5 февраля 2011 года)

  • StM — 25 WMR
  • mishcha1 — 5 WMR (победитель интерактивной игры)

Игра вторая (21 апреля 2012 года)

  • Demid — 25 WMR
  • StM — 5 WMR (победитель интерактивной игры)
  • Andrey_Yeriomin — 8 WMR (победитель твиттер-игры)

Рядовые игры

16 августа 2009 года