Киновикторина (IRC-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м (Выигрыши: небольшое обновление статистики)
м (обновим пока карточку, остальное допишем чуть позднее)
Строка 6: Строка 6:
 
| ведущий              = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]]
 
| ведущий              = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]]
 
| жанр                = [[IRC-игры #saveicq|IRC-игра]]
 
| жанр                = [[IRC-игры #saveicq|IRC-игра]]
| количество          = 5-7 <!-- а когда ведущий не пришёл - считать? -->
+
| количество          = 12
 
| язык                = Русский
 
| язык                = Русский
| сезоны              = 2
+
| сезоны              = 3
| продолжительность    = 90 минут
+
| продолжительность    = 45-90 минут
| канал                = ''#saveicq''
+
| канал                = ''#saveicq'', затем ''#wwtbam''
 
| период              = с 30 июля 2009 г.
 
| период              = с 30 июля 2009 г.
 
| сайт                =  
 
| сайт                =  
Строка 148: Строка 148:
 
* [[Участник:Cd-58|Cd-58]] - 5 WMR ''(интерактив)''
 
* [[Участник:Cd-58|Cd-58]] - 5 WMR ''(интерактив)''
  
 +
{{заготовка}}
 
{{форматировать}}
 
{{форматировать}}
  
 
[[Категория:IRC-игры (Неофициальные)]]
 
[[Категория:IRC-игры (Неофициальные)]]

Версия 02:43, 2 мая 2012

Киновикторина

информация об IRC-игре
Временный логотип игры
Автор:
Сергей Бойцов


Ведущий:
Сергей Бойцов


Количество сезонов:
3
Количество игр:
12



Продолжительность:
45-90 минут


Период:
с 30 июля 2009 г.
Канал:
#saveicq, затем #wwtbam


Правила игры

Общие правила и правила рядовых игр

В игре участвуют до 8 человек. Регистрация в игре производится подачей сигнала "й" на канал. После этого начинается игра.

В финале сезона в игре участвуют до 8 игроков (финалистов). Регистрация на игру не требуется.

В игре задаётся 10 вопросов, связанных с кинематографом и мультипликацией, различной сложности. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответа, один из которых - верный.

В финальной игре задаётся по 10 вопросов каждому финалисту.

У игроков есть 30 секунд на ответ, в течение которых они отправляют свои варианты в приват ведущему в следующем формате:
1, 2, 3, 4 - формат ответа и для игроков, и для зрителей

В финальной игре время на ответ - 15 секунд. Отвечающий игрок отправляет на канал свой ответ в формате: !1, !2, !3, !4.
Зрители же отвечают в обычном формате, в приват. Ответы принимаются до тех пор, пока игрок не ответил, либо 15 секунд не истекли.

После истечения времени проверяется правильный ответ и просматривается игровая таблица. Если игрок ответил верно, то он зарабатывает 1 балл и продолжает игру. Если игрок ошибся, то он покидает игру, но может продолжать игру как зритель.

В финале игроки просто накапливают баллы (1 правильный ответ = 1 балл). Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество баллов.

В отборочных играх: как только в игре остаётся 1 или 2 участника, то в силу вступает "денежное дерево":

Номер вопроса/Кол-во набранных баллов Сумма (в рядовой игре) Сумма (в отборочной игре)
10 100,00 WMR 25,00 WMR
9 75,00 WMR 20,00 WMR
8 60,00 WMR 15,00 WMR
7 50,00 WMR 12,50 WMR
6 40,00 WMR 10,00 WMR
5 30,00 WMR 7,50 WMR
4 20,00 WMR 5,00 WMR
3 15,00 WMR 3,75 WMR
2 10,00 WMR 2,50 WMR
1 5,00 WMR 1,25 WMR


Игрок (или игроки) после каждого вопроса будут решать: деньги или игра. Правда, если в игре два игрока, то оба игрока должны дать единое решение.

Если в игре остался один игрок, то он может воспользоваться одной функцией: "Стабилизация суммы". Она позволяет стабилизировать сумму в любой момент игры (т.е. сделать её несгораемой, ведь в случае неверного ответа игрок покидает игру ни с чем).

Дополнения к правилам (от 3 декабря 2009 года)

Дополнение 1. Общий хронометраж игры - 90 минут. Если финальная игра займёт больше времени, то ведущий имеет право:

  • Заявить о том, что игра либо продлевается, либо разбивается на 2 игровых дня.
  • Закончить игру на текущем этапе и подвести итоги, наградив победителя.

Дополнение 2. Если ведущим было принято решение разбить игру на 2 игровых дня, то он:
2.1. Имеет право:

  • Отменить тематику финала, если таковая имела место быть.
  • Добавить в игру ещё по 10 кругов вопросов (т.е. 10хN вопросов, где N - количество участников). Таким образом, снижается риск появления в игре дополнительных раундов.

2.2. Обязан:

  • Проинформировать участников и зрителей об имеющихся изменениях в правилах не менее, чем за 36 часов до начала игры, либо опубликовать не менее, чем за 6 часов до начала игры изменения в правилах на этой странице.
  • Подготовить вопросы для игры и начать игру вовремя.

Дополнение 3. Если после основного круга вопросов в турнирной таблице не выявляется явного лидера, то объявляется дополнительный раунд, в котором игра идёт до 2-х очков разницы между лидером и главным его преследователем (преследователями). Игроки, которые не набрали равного с лидером(ами) очков, не участвуют в дополнительном раунде.
Дополнение 4. Если после дополнительного раунда ситуация остаётся прежней, то объявляется раунд под названием "внезапная смерть" ("Sudden Death"). В этом раунде:

  • В игре появляется таймер на 100 секунд, которые даются на ответы участникам. По истечению данного таймера игра полностью останавливается и объявляется победитель.
  • За каждый правильный ответ игроку начисляется 2 балла.
  • 100-секундный таймер останавливается с каждым данным ответом и запускается после появления 15-секундного таймера (время для ответа на текущий вопрос).

Дополнение 5. Награждение победителя происходит в конце игры. В момент награждения победитель в приват или на канал посылает номер своего WMR-кошелька, на который позже перечисляется сумма, равная объявленной сумме, соответствующей размеру главного приза, либо выигрышу, который он заработал.
Дополнение 6. Финал может проходить и по дифференцированной системе. Дифференцированная система такова: выигрышем победителя будет то количество денег, которое вычисляется по формуле: a x (reward/questions), где:

  • a - количество правильных ответов победителя
  • reward - сумма, равная главному призу.
  • questions - количество вопросов на 1 участника.

Дополнение 7. Если ситуация сложилась так, что соперники не могут догнать лидера, а вопросы ещё остались, то преследователи выбывают из игры, а лидер продолжает "разорять" банк. Тогда в игре появляются 3 "страйка", т.е. после 3-х ошибок игрок теряет все деньги и выбывает из игры.

Интересные факты

  • На первых двух отборочных играх Cheriksoft умудрился дважды остаться в игре игроком-одиночкой. Но выигрыш он свой получил...
  • Самая большая реклама, данная в игре составляла 20-25 минут. Позднее рекламы стали короче и сократились до минимума.
  • Финал первого сезона игры проходил в рамках проекта "BOYARD.Extended" и продлился 3,5 часа. Победителем в результате Sudden Death стал Cd-58.
  • Финал второго сезона игры проходил в два игровых дня: 26.11.09 и 03.12.09 г. Победителем в результате стал Cheriksoft.
  • Впервые за историю игры в первой отборочной игре второго сезона ни один участник не смог побороться за денежное дерево.
  • Автор игры утверждает, что первый кинофестиваль состоялся в 1723 году, за 173 года до демонстрации братьями Люмьер знаменитого "Прибытия поезда".

Выигрыши

1-й сезон (в рамках "BOYARD.Extended")

  • Cheriksoft - 2,5 BYD (+ зрительские 2,5 BYD)
  • Kubica - 0 BYD (+ зрительские 7,5 BYD)
  • Cd-58 - 0 BYD (+ зрительские 2,5 BYD)
  • Andrey_Yeriomin - 0 BYD

2-й сезон (2009 год)

3-й сезон

Игра первая (5 февраля 2011 года)

  • StM25 WMR
  • mishcha1 — 5 WMR (победитель интерактивной игры)

Игра вторая (21 апреля 2012 года)

  • Demid25 WMR
  • StM5 WMR (победитель интерактивной игры)
  • Andrey_Yeriomin8 WMR (победитель твиттер-игры)

Рядовые игры

16 августа 2009 года

Шаблон:Форматировать